- Игрушка-антистресс "РАКОВИНА", JOLLY JOT26.11.2025 18
- Игрушка-антистресс "ПАНДА", JOLLY JOT 26.11.2025 22
- Игрушка-антистресс "ЧЕРЕПАШКИ", JOLLY JOT26.11.2025 26
- Игрушка-антистресс "ИГРУШКА-ЖЕЛЕШКА МИНИ", JOLLY...26.11.2025 36
- Игрушка-антистресс "ПРОЗРАЧНАЯ ЛАПКА", JOLLY JOT26.11.2025 35
- Игрушка-антистресс JOLLY JOT, набор 10 штук26.11.2025 39
- Новогоднее волшебство своими руками! 26.11.2025 4
- Игрушка-антистресс JOLLY JOT, набор 30 штук26.11.2025 42
«Канцелярское обозрение» №7 (39), июль 2006 г.
Будучи пару недель назад в Германии довелось мне как-то посмотреть одну немецкую телепередачу, шедшую во время, называемое телевизионщиками «прайм-тайм», аккурат между футбольными матчами. В ней очень подробно рассказывалось и показывалось, как делает свои точилки (Bleistiftspitzer) компания Eisen. Вполне обычный телеканал рассказывает обычным немцам о том, как изготавливаются обычные обиходные инструменты. Смотрел я эту передачу и ловил себя на мысли, что последний раз видел нечто подобное по телевизору в глубоком счастливом детстве в передаче «Хочу все знать». У нас теперь все больше петросянов и зоны по ящику транслируют…
Если у меня и был раньше вопрос: «Почему все-таки Германия — символ качества?», то после этой немецкой телеперадачи он как-то сам собой отпал. Меня уже не удивляют роботы на заводах Durable, делающие Sherpa, и то, что, например, эталон ЛТА — немецкий Bielomatik. Нация механиков просто обязана делать механизмы лучше всех. С другой стороны, может нам и не стоит пытаться за ними угнаться. Тем более, что для хороших продаж часто хватает всего лишь немецкого слова на упаковке.
Успехов!
нка
Германия футбольная
рынок
вопрос номера
Применим ли у нас западный опыт?
новости
Новости НКА
Новости мировые
Новости события
Новости компаний
Бумпром новости
рынок
вопросы управления
Повышение рентабельности региональной компании
Интервью с Константином Румянцевым, генеральным директором компании «Ликор» (г. Сыктывкар).
практика
Работа с транспортными компаниями
Эксперты рынка товаров для офиса взвешивают «за» и «против» использования аутсорсинга в области грузовых автомобильных перевозок.
аналитика
Розничная торговля лидирует в европейской лиге расточителей
Исследование Lexmark пролило свет на профессиональные привычки в сфере расходования бумаги.
продукция
новинки
технологии
«Ах, кабы Заводы были мои! Тогда меня в Петербург и московским калачом не заманили бы» (А.С. Пушкин)
Старейший российский производитель тетрадей — Полотняно-Заводская Бумажная Фабрика — планирует увеличить свою долю на рынке до 20%.
товарный обзор
Настольный All-in-One
Развитие сегмента настольных офисных наборов демонстрирует общую тенденцию канцелярского рынка — наибольший рост продаж наблюдается в группе продукции среднего и высокого ценового диапазона.
демонстрационный зал
- Юбилей. 75 причин полюбить BIC Cristal© 19.11.2025 1665
- BRAUBERG. Бумажная ностальгия: превращаем тренд в...18.11.2025 1891
- Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в...12.11.2025 2083
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 221
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 2132