«Канцелярское обозрение» №7 (39), июль 2006 г.
Будучи пару недель назад в Германии довелось мне как-то посмотреть одну немецкую телепередачу, шедшую во время, называемое телевизионщиками «прайм-тайм», аккурат между футбольными матчами. В ней очень подробно рассказывалось и показывалось, как делает свои точилки (Bleistiftspitzer) компания Eisen. Вполне обычный телеканал рассказывает обычным немцам о том, как изготавливаются обычные обиходные инструменты. Смотрел я эту передачу и ловил себя на мысли, что последний раз видел нечто подобное по телевизору в глубоком счастливом детстве в передаче «Хочу все знать». У нас теперь все больше петросянов и зоны по ящику транслируют…
Если у меня и был раньше вопрос: «Почему все-таки Германия — символ качества?», то после этой немецкой телеперадачи он как-то сам собой отпал. Меня уже не удивляют роботы на заводах Durable, делающие Sherpa, и то, что, например, эталон ЛТА — немецкий Bielomatik. Нация механиков просто обязана делать механизмы лучше всех. С другой стороны, может нам и не стоит пытаться за ними угнаться. Тем более, что для хороших продаж часто хватает всего лишь немецкого слова на упаковке.
Успехов!
нка
Германия футбольная
рынок
вопрос номера
Применим ли у нас западный опыт?
новости
Новости НКА
Новости мировые
Новости события
Новости компаний
Бумпром новости
рынок
вопросы управления
Повышение рентабельности региональной компании
Интервью с Константином Румянцевым, генеральным директором компании «Ликор» (г. Сыктывкар).
практика
Работа с транспортными компаниями
Эксперты рынка товаров для офиса взвешивают «за» и «против» использования аутсорсинга в области грузовых автомобильных перевозок.
аналитика
Розничная торговля лидирует в европейской лиге расточителей
Исследование Lexmark пролило свет на профессиональные привычки в сфере расходования бумаги.
продукция
новинки
технологии
«Ах, кабы Заводы были мои! Тогда меня в Петербург и московским калачом не заманили бы» (А.С. Пушкин)
Старейший российский производитель тетрадей — Полотняно-Заводская Бумажная Фабрика — планирует увеличить свою долю на рынке до 20%.
товарный обзор
Настольный All-in-One
Развитие сегмента настольных офисных наборов демонстрирует общую тенденцию канцелярского рынка — наибольший рост продаж наблюдается в группе продукции среднего и высокого ценового диапазона.
демонстрационный зал
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 7193
- «Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция...05.05.2025 12312
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG, "Score goal"21.05.2025 41
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG, "Foggy car"21.05.2025 47
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG, "Pretty face"21.05.2025 52
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG, "Score goal"21.05.2025 41
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG, "Foggy car"21.05.2025 47
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG, "Pretty face"21.05.2025 52
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG KIDS21.05.2025 54