АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
15 июля 2006

Первый региональный форум участников канцелярского рынка состоялся 26 мая 2006 г.

Первый региональный форум профессиональных участников канцелярского рынка, организованной компанией «Комус», прошел 26 мая в челябинском бизнес-центре «Мизар». Участниками мероприятия стали 60 руководителей и ведущих менеджеров канцелярских компаний Челябинска, Екатеринбурга, Тюмени, Магнитогорска, Уфы, Кургана, Перми и других городов уральского региона.

Генеральным спонсором Первого регионального форума стала компания Mondi Business Paper. Также спонсорами выступили торговые марки Kores, Durable, Edding, Silwerhof, Assistant. Продукт форума предоставила компания Esselte. Организационную поддержку мероприятию оказал Национальный Канцелярский Альянс.

Первый региональный форум в Челябинске показал оператором рынка новый формат общения с клиентами и партнерами. Суть в том, что однодневная и достаточно насыщенная программа форума дает организаторам много ощутимых преимуществ. Во-первых, на форум приглашаются руководители или топ-менеджеры региональных компаний – та аудитория, в которой наиболее заинтересованы крупные столичные операторы. Во-вторых, круг слушателей получается относительно небольшим, внимание аудитории не рассеивается, что дает возможность сделать свое обращение максимально информационно насыщенным. Кроме того, в перерывах между сессиями появляется возможность поговорить практически со всеми участниками, получить контакты, произвести впечатление. В-третьих, кроме деловой части программа форума может также включать экскурсии и неформальное общение за праздничным ужином.

Многие из тех, кто приехал в Челябинск, выразили уверенность в том, что региональные форумы профессиональных участников канцелярского рынка представляют собой очень перспективную форму делового общения и должны стать традицией.

Докладчики:

 Комус Mondi Канцелярское Обозрение Kores

Durable Edding И.Т.И. Assistant 

Деловая часть мероприятия состояла из трех сессий, в ходе которых были заслушаны доклады

- Кирилла Ляпина, начальника центра оптовой торговли компании «Комус-Опт»,

- Константина Зайдмана, менеджера по маркетингу компании Mondi Business Paper,

- Дмитрия Данилова, регионального директора Kores C.E.,

- Сергея Игнатьева, главы представительства компании Durable в России,

- Армена Саркисяна, регионального представителя Edding в России,

- Андрея Юрова, project-менеджера компании «И.Т.И.»,

- Нелли Баклушевой, старшего менеджера отдела оптовых продаж компании «Группа Товарищей».

С тенденциями развития современного рынка канцелярских товаров участников мероприятия познакомил представитель журнала «Канцелярское обозрение».

Как главный организатор Первого регионального форума, компания «Комус» использовала все возможности мероприятия такого формата. Деловую часть встречи открыл доклад Кирилла Ляпина, начальника центра оптовой торговли компании «Комус-Опт», на тему «Оптовая стратегия компании «Комус» в регионах». В начале своего выступления докладчик выделил основные тенденции развития российского рынка канцелярских товаров, к которым отнес рост региональных операторов до уровня национальных; расширение ассортимента канцелярских компаний за счет новых товарных групп; увеличение спроса на качественную брендованную продукцию; развитие новых каналов дистрибуции (сетевые гипермаркеты, Интернет-магазины); качественное изменение требований к поставщикам. По словам Кирилла Ляпина, стратегия компании «Комус-Опт»  сегодня – это развитие в соответствии с современными тенденциями, адекватный ответ на изменение потребностей рынка. В частности, чтобы соответствовать темпам роста рынка (по разным товарным группам 10-30%), компания «Комус» постоянно развивает уже существующие структурированные каналы закупок, собственное производство, систему логистики. Чтобы оказывать содействие клиентам в развитии новых каналов дистрибуции, в структуре компании «Комус-Опт» созданы подразделения по работе с гипермаркетами и розницей и Интернет-магазин. Чтобы постоянно работать над сбалансированным ассортиментным предложением, в структуре закупочного подразделения была создана служба продакт-менеджмента.

Интересной частью доклада стало сообщение результатов опроса, проведенного группой контроля качества компании «Комус» два месяца назад среди 170 клиентов из разных регионов. На вопрос «Что вас привлекает в партнерстве с «Комусом»?» 36% опрошенных в первую очередь выделили цены, 32% - ассортимент, 20% - квалификацию сотрудников, 12% - кредиты (в последнее время компания проводит более жесткую кредитную политику). По результатам того же опроса, «Комус» на данном этапе опережает своих основных конкурентов в регионах по таким показателям как «конкурентоспособность цен», «доступность товара на складах», «компетентность персонала», «оперативность обработки заказа», «сроки и качество выполнения претензий», «коммуникабельность персонала». Однако уступает в «кредитной политике» и «доступности рекламы».

Еще одной важной частью презентации стало сообщение о работе над новой версией каталога «Офис-Гид» на 2007 год, предназначенного для клиентов «Комус-Опт», занимающихся корпоративным обслуживанием. Новый каталог будет презентован в октябре 2006 года на выставке «Скрепка-Экспо».

В докладе «Бренды, стратегии, инновации» Константин Зайдман, менеджер по маркетингу компании Mondi Business Paper, рассказал о самой компании, истории ее деятельности на российском рынке, стратегии и приоритетных направлениях развития. Компания «Комус» в докладе была выделена как стратегический партнер Mondi Business Paper в России. «Наши взаимоотношения с компанией «Комус», - отметил Константин Зайдман,  – это, прежде всего, маркетинговая, рекламная поддержка. Мы делаем все для того, чтобы сила наших брендов стала одновременно и силой брендов компании «Комус. Наши взаимоотношения с «Комусом» строятся на взаимовыгодной основе».

Бренд «Снегурочка» был назван наиболее динамично развивающимся брендом компании в последние полтора года. За это время, по исследованиям Mondi, уровень узнаваемости бренда в России вырос с 71% до 92%. Однако основное внимание в презентации было уделено бренду IQ, развитие которого входит сегодня в круг приоритетных задач компании. В числе основных целей маркетинговой стратегии «Монди Бизнес Пейпа» в России и странах СНГ Константин Зайдман выделил создание устойчивой клиентской базы и присутствие во всех каналах сбыта, увеличение узнаваемости компании Mondi и торговых брендов компании, увеличение доли рынка в сегменте офисных бумаг до 50%.

В докладах Дмитрия Данилова, регионального директора Kores C.E. по продажам в России, Украине и странах СНГ, Сергея Игнатьева, главы представительства Durable в России, Армена Саркисяна, регионального представителя Edding в России, Нелли Баклушевой, старшего менеджера отдела оптовых продаж фирмы «Группа Товарищей», рассказывалось об истории марок Kores, Durable, Edding и Assistant, характеристиках товаров, продаваемых под этими брендами. Хочется отдельно выделить выступление Андрея Юрова, project-менеджера компании «И.Т.И.», на тему «Silwerhof – стратегия построения Lovemark». Необычный подход к продвижению марки Silwerhof уже был отмечен специалистами рынка, участники форума получили возможность поближе познакомиться с этой новаторской концепцией брендинга.





После завершения деловой части мероприятия все участники форума были приглашены на экскурсию в региональный распределительный центр «Урал» компании «Комус». На территории РРЦ, общая площадь которой составляет 5 га, располагаются складские и офисные помещения «Комус Южный Урал», «Уральская фабрика Комус Упаковка». Общая площадь помещений – 16 тыс. м2. «Комус Южный Урал» занимается продажей и поставкой товаров офисного назначения. Его офис занимает площади в 676 м2. Для приема, хранения, обработки и отгрузки товара используются 9 000 м2 складских площадей. Экскурсия по производству и складам длилась около двух часов, посетителей интересовало буквально все – от режима работы предприятия до складских технологий и схем отгрузок. Как отметили участники форума, посетившие региональный распределительный центр, «Комус» принес в уральский регион новые представления о масштабах и уровне качества работы, которым придется учиться соответствовать.

Программу форума завершил торжественный ужин, прошедший в одном из лучших ресторанов Челябинска - «Гранд Хаус». В Греческом зале ресторана организаторы и гости смогли отдохнуть после насыщенного дня, пообщаться в неформальной обстановке, наконец, просто повеселиться. За ужином компания «Комус» вручила памятные дипломы и подарки своим партнерам в уральском регионе. В номинации «Успех года» была отмечена компания «Золотая нить» (г. Тюмень), «За долговременное сотрудничество» наградили компанию «Мир бумаги» (г. Уфа), «Рост года» показала Тюменская фабрика бумажных изделий. Как «Надежду года» компания «Комус» чествовала «ТД Горшков» (г. Екатеринбург), надеясь на будущее перспективное сотрудничество.

 

Организаторы и участники форума остались очень довольны встречей и ее результатами и выразили надежду, что подобные профессиональные региональные мероприятия станут традицией делового общения операторов канцелярского рынка.

Организаторы:

Национальный
Канцелярский Альянс
Комус

Генеральный спонсор:
Mondi

Спонсоры:
Kores Edding Durable Silwerhof Assistant

Продукт Форума:

Esselte

Информационная поддержка:

Канцелярское Обозрение www.kanzoboz.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Канцелярское обозрение» №7 (39), июль 2006 г.
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний