-
25 ноября Поздравить
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 927НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3160НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5546НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5586
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5613 1НравитсяВсего 6 человек6
Дмитрий Подколзин: «Подопечный уже поправился».
У рядового гражданина России, получившего среднее образование, торговая марка «Восход» ассоциируется прежде всего со знаменитой тетрадкой за 2 копейки с текстом гимна на обороте обложки или таблицей умножения. Сейчас ЗАО «Бумизделия» – крупнейший производитель бумажно-беловой продукции в России и странах СНГ, начиная с общих и школьных тетрадей, блокнотов, записных и алфавитных книжек, альбомов и папок для рисования и черчения и заканчивая изготовлением полиграфической продукции на заказ. На рынке канцелярских услуг предприятие работает уже более 40 лет. В то же время компания значительное время переживала нелегкие времена, связанные с финансовыми затруднениями и рейдерскими атаками. Ситуация изменилась с приходом новых инвесторов. С начала 2006 года основным акционером «Бумизделий» становится коммерческий банк «Союзный», вдохнувший новую жизнь в деятельность предприятия. О планах по развитию компании рассказывает председатель правления банка «Союзный», председатель наблюдательного совета ЗАО «Бумизделия» Дмитрий Подколзин. Дмитрий Валентинович, недавно вы стали председателем наблюдательного совета ЗАО «Бумизделия». Чем обусловлен такой поворот в вашей деятельности? В определенный момент у нас возникла задача не только сохранить вложенные средства, но и взяться за развитие, совершенствование, как мы считаем, перспективного производства. Мы предложили антикризисную программу, которая нашла отклик не только у руководства и акционеров «Бумизделий», но и удовлетворила остальных кредиторов предприятия. А с рейдерами как справились? Что вы предприняли в первую очередь? Непопулярные меры? Они ценны для нас не только как профессионалы. Надо понимать, что в «Бумизделиях» уже десятилетия заняты профессиональные династии. Они несут в себе своеобразный корпоративный дух предприятия, его нерв, традиции... Мы не имеем морального права отказываться от таких кадров только потому, что стали основными акционерами. Кстати, каков процент вашего присутствия в компании? Нет планов преобразования в ОАО? То есть пока рано говорить о полном выздоровлении? В советское время «Бумизделия» не знали недостатка в материальной и административной поддержке со стороны государства. Нет ли у вас желания заручиться этой поддержкой снова? Грустно, но основным препятствием в этом бизнесе является известная демографическая проблема нашей страны – естественная убыль населения самым негативным образом отражается на рынке школьной продукции. Каковы перспективы «Бумизделий» в настоящий момент? В 2004 году была выведена на рынок новая торговая марка «Solo» – под ней выпускается продукция для старших школьников и студентов. Сейчас производство работает в полторы смены – имеющихся заказов столько, что выполнять их в обычном режиме уже нет возможности. В этом году мы планируем выйти на уровень доходов порядка 1 миллиарда рублей. При существующем потенциале предприятия это вполне возможно. Кроме реализации стандартной продукции «Бумизделия» выполняют индивидуальные заказы для корпоративных клиентов, в том числе разработку продукции в соответствии с особыми требованиями заказчика. Ближайшие планы – присутствие во всех регионах России, создание собственной розничной сети, укрепление бренда. В качестве приоритетного направления мы хотим переориентировать деятельность компании из «производственной» на «торговую». Необходимо привыкать к рыночным условиям. Есть ли у компании свой хит, визитная карточка? Ну и знаменитые школьные тетрадки с таблицей умножения – куда же без них… И все же профиль выпускаемой продукции будет скорректирован? Техническое оснащение позволяет решить поставленные задачи? Высокий технический потенциал «Бумизделий» послужил одним из побуждающих факторов, когда решался вопрос о вхождении в управление предприятием. Очевидно, что вы человек весьма занятой. Тем не менее, как предпочитаете отдыхать от дел насущных? Есть ли у вас увлечения, любимые места отдыха? Горнолыжный спорт люблю, причем занимаюсь им серьезно и давно, так что это увлечение не связано с нынешней модой. Наш банк финансово поддерживает детскую горнолыжную школу. В действительности же работа отнимает много времени, так что порой бывает не до отдыха… Источник |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал USB Pen - ручка и не только | Следующий материал Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании. |
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 738НравитсяВсего 3 человекa3
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6395НравитсяВсего 3 человекa3
- Белый картон. А5. Апплика25.11.2024 2
- Ежедневник недатированный STAFF, "Мрамор"25.11.2024 11
- Ручки MESHU — праздник каждый день25.11.2024 23
- Белый картон. А5. Апплика25.11.2024 2
- Ежедневник недатированный STAFF, "Мрамор"25.11.2024 11
- Ручки MESHU — праздник каждый день25.11.2024 23
- Ежедневник недатированный STAFF, "Силуэт"25.11.2024 25