- Игрушка-антистресс "РАКОВИНА", JOLLY JOT26.11.2025 18
- Игрушка-антистресс "ПАНДА", JOLLY JOT 26.11.2025 22
- Игрушка-антистресс "ЧЕРЕПАШКИ", JOLLY JOT26.11.2025 26
- Игрушка-антистресс "ИГРУШКА-ЖЕЛЕШКА МИНИ", JOLLY...26.11.2025 36
- Игрушка-антистресс "ПРОЗРАЧНАЯ ЛАПКА", JOLLY JOT26.11.2025 35
- Игрушка-антистресс JOLLY JOT, набор 10 штук26.11.2025 39
- Новогоднее волшебство своими руками! 26.11.2025 4
- Игрушка-антистресс JOLLY JOT, набор 30 штук26.11.2025 42
Пресс-конференция компании Lexmark
Компания Lexmark провела пресс-конференцию, посвященную выводу на рынок летней линейки принтеров и МФУ. В ходе мероприятия были также подведены итоги работы компании в первом полугодии 2006 года. По данным аналитических агентств доля компании Lexmark на российском рынке струйных устройств в первом полугодии составила 12%, тогда как по итогам работы в 2005 году этот показатель составлял 8%.
Генеральный менеджер представительства компании Lexmark в СНГ и странах Балтии Лоран Перез в ходе своего выступления отметил также появление новых дистрибьюторов – компаний Image и Merlion и новых корпоративных клиентов – Сбербанк и компанию «Балтика». Открылось представительство компании в Казани.
Говоря об общих тенденциях рынка, Лоран Перез отметил парадоксальную ситуацию, сложившуюся в России, когда количество инсталлированного оборудования повышается, а использование оригинальных расходных материалов, напротив, снижается. Это касается всех торговых марок принтеров и МФУ, представленных на российском рынке. В итоге среднее потребление оригинальных расходных материалов в России в расчете на одного пользователя в два-три раза меньше, чем в Европе и США. Это связано с тем, что, по данным специального исследования, инспирированного компанией Lexmark, 50% пользователей в среднем по три-четыре раза перезаправляют картридж. Перезаправка – главная проблема российского рынка оригинальных расходных материалов, тогда как, например, в Германии потребление оригинальных расходных материалов снижается из-за обилися совместимых картриджей.
В ходе пресс-конференции представители компании Lexmark констатировали также, что основным сегментом рынка струйных печатающих устройств стали МФУ. По данным на март 2006 года устройства типа «3 в 1» занимали 48% рынка в штучном исчислении, устройства типа «4 в 1» – 7%, тогда как принтеры – 37%, фотопринтеры – 8%. Что касается каналов сбыта, то особенно быстро растет розничный сегмент – на 20-40% в год, тогда как общий рост рынка составляет 9-10%.
- Юбилей. 75 причин полюбить BIC Cristal© 19.11.2025 1665
- BRAUBERG. Бумажная ностальгия: превращаем тренд в...18.11.2025 1891
- Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в...12.11.2025 2083
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 221
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 2132