АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
Рекомендуем
Случайное КанцФото
20 апреля 2006

Дилерский семинар компании «Офис Премьер»

20 марта в московском President Hotel состоялся дилерский семинар компании «Офис Премьер». Это мероприятие было посвящено выводу на российский рынок новых коллекций степлеров и дыроколов собственной разработки Erich Krause, ручкам Erich Krause сезона-2006, а также программе продвижения этих пишущих инструментов.

Конференцию посетили более 200 деловых партнеров «Офис Премьер» из Москвы и регионов, которые из первых рук получили актуальную  информацию о новых линейках продукции Erich Krause.

Вначале с традиционным приветственным словом выступил генеральный директор компании «Офис Премьер» Илья Мазин.  Вслед за этим последовало выступление ведущего специалиста компании Erich Krause Дмитрия Мазина, который принимал непосредственное участие в создании новой линейки дыроколов и степлеров Erich Krause 2006. Его обращение к участникам семинара было ярким и содержательным,  насыщенным интересными фактами и комментариями.

Началось выступление г-на Мазина с небольшого экскурса в историю вопроса. Дмитрий напомнил основные способы создания дыроколов и степлеров (на канцелярском сленге, «железа»):
1) разработка продукции с нуля;
2) легкий «рестайлинг»;
3) заказ разработанной производителем модели, получение эксклюзивных прав на ее дистрибуцию в определенном регионе, нанесение собственной торговой марки и изменение упаковки.

«Большинство компаний во всем мире выбирают третий, реже второй путь, иногда комбинацию второго и третьего. И лишь единицы идут по пути наибольшего сопротивления, вкладывая десятки тысяч долларов в собственные разработки, полностью отвечая за успех или неудачу венчурного проекта… Наша компания первой выбрала для себя новаторский путь, путь с нуля. Смело? Может быть. Зато только создав свою уникальную коллекцию, пройдя все этапы от идеи и чертежей через макетирование и создание 3D-моделей до момента выхода «теплого, из печки» продукта, можно с уверенностью сказать: да, мы разбираемся в этом профессионально. Что касается вас, уважаемые партнеры, то, я надеюсь, вы разделите наш успех, выводя эту коллекцию на рынки своих регионов, и почувствуете то же, что чувствуем мы - гордость первооткрывателей.

При создании нашей новой коллекции мы исходили из необходимости удовлетворить запросы как можно большего числа потенциальных покупателей. Именно поэтому коллекций не одна две, а четыре и еще две в разработке. Каждая коллекция рассчитана на свою широкую аудиторию».

Во второй части выступления Дмитрий Мазин подробно рассказал об идее, положенной в основу коллекции ручек Erich Krause сезона-2006. Он, в частности, отметил, что разработано 33 модели ручек в различных ценовых сегментах, в том числе экономичном. При этом цена даже на самые дорогие модели выгодно отличается от аналогичной продукции европейских поставщиков. Предусмотрены особые модели, которые могут заинтересовать мужчин или женщин. Не исключено появление ручек для левшей. Особое внимание было уделено упаковке (как картонной, так и блистерной), содержащей всю необходимую информацию о товаре.

По мнению маркетологов Erich Krause, созданы все предпосылки для того, чтобы сделать эту марку брендом №1 в среднем ценовом сегменте пишущих инструментов.

Новая коллекция была представлена на выставке Paperworld во Франкфурте и, по словам Дмитрия Мазина, имела большой успех, который, в частности, выражался в том, что китайские производители фотографировали стенд Erich Krause, несмотря на запрет организаторов, и даже прибегали к воровству ручек, чтобы поближе ознакомиться с продукцией конкурентов.

Затем последовало выступление Дмитрия Вакулина и Светланы Лесик, менеджеров отдела разработок компании Erich Krause, которые подробно рассказали о новинках Erich Krause сезона-2006.

Директор по маркетинговым коммуникациям «Офис Премьер» Светлана Галкина подвела выступление своих коллег к логичному завершению. В ее обращении раскрывались маркетинговые цели и стратегия вывода на рынок ручек Erich Krause 2006: «Только за период с февраля по сентябрь 2006 года Erich Krause планирует увеличить объем продаж пишущих инструментов в 2 раза по сравнению с прошлым годом, а продажи ручек Erich Krause нашими партнерами - на 60%. Кроме того, планируется расширить ассортимент ручек Erich Krause у основных партнеров, как минимум, на 25%. Надо отметить, что в продвижении ручек Erich Krause 2006 мы являемся  сторонниками дифференцированного (Москва – точечное планирование и регионы) и комплексного подходов (разные торговые каналы одновременно). Создавая программу продвижения, мы фокусировали свое внимание, в первую очередь, на собственной рознице наших деловых партнеров. В этой связи основным инструментом продвижения и был выбран мерчандайзинг».

Менеджер по мерчендайзингу компании «Офис Премьер» Марина Белозерова поделилась рекомендациями по эффективному использованию торгового оборудования Erich Krause в различных типах розничных магазинов.

В своем выступлении менеджер по маркетингу «Офис Премьер» Елена Ряузова объявила о начале проведения конкурсов «Лучший выставочный зал» и «Лучший розничный оператор», а также о промо-акциях для конечных потребителей. Конкурсы «Лучший выставочный зал» и «Лучший розничный оператор» будут проходить в два этапа. Первый – с 1 марта по 30 апреля, второй – с 5 мая по 30 сентября. В четвертом квартале 2006 года итоги соревнований будут подведены и ценные призы от «Офис Премьер» найдут своих счастливых обладателей. Подробно с условиями проведения конкурсов можно ознакомиться найти на сайте «Офис Премьер», а также в индустриальных СМИ.

После окончания официальной части семинара участники мероприятия переместились в банкетный зал, где продолжили свое общение.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ФОТОФОРУМ-2006
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний