Рекомендуем
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 846НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3087НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5470НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5510
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5541 1НравитсяВсего 6 человек6
Случайное КанцФото
25 ноября 2005
"Комус" рассчитывает на корпорации
Вчера один из крупнейших российских торговцев канцтоварами -- московская компания "Комус" -- объявила о планах по развитию своего бизнеса в Cанкт-Петербурге. Компания собирается заметно расширить свою сеть розничных точек для обслуживания корпоративных и розничных покупателей, заняв 25% рынка Северной столицы. Конкуренты скептически относятся к намерениям "Комуса", указывая, что розничные магазины для корпоративных клиентов не востребованы в таких крупных городах, как Петербург, где фирмы привыкли заказывать офисные принадлежности по каталогам или интернету. Обслуживание корпоративных клиентов "Комус" считает приоритетным направлением для своего развития. "Компания разработала и начала открывать так называемые контакт-центры, которые обслуживают только организации. В 2006 году мы собираемся открыть 20 таких площадок по всей России, из них 3 откроется в Петербурге", -- рассказал Ъ заместитель генерального директора по продажам компании "Комус" Анатолий Кулиша. По его словам, открытие таких центров позволит компании занять до 25% петербургского рынка офисных товаров. Инвестиции в проект составят почти $3 млн. Кроме того, в стратегические планы компании входит и расширение местной фирменной розничной сети с 7 до 11 торговых точек, что даст ей возможность приблизиться к городскому лидеру -- компании "ГрафикаМ". Ъ: Компания "Комус" создана в 1990 году. Ассортимент компании насчитывает 15 тыс. наименований, является официальным дистрибьютером 110 производителей из 15 стран мира. Имеет 14 региональных представительств и владеет 7 собственными фабриками. Розничная сеть компании насчитывает 54 магазина. По оценкам участников рынка, оборот "Комуса" в 2004 году составил около $350 млн. Участники рынка скептически отнеслись к планам "Комуса". Конкуренты указывают, что канцелярские и офисные товары местные корпоративные клиенты чаще всего заказывают дистанционно, например -- по каталогу. "В мировой практике нет таких магазинов, а значит, и у нас они вряд ли будут востребованы", -- считает Владимир Трифонов, генеральный директор ЗАО "Офис-СПб" (торговая марка "Конторинг"). "В мегаполисах нерентабельно вкладываться в оформление и аренду магазинной площадки, которая в дальнейшем будет использоваться только как офис продаж. Ведь ставки по аренде офисов составляют всего $15-20 за кв. м, а аренда площади для магазина стоит в два раза дороже", -- уверен Дмитрий Борисов, коммерческий директор компании "Графика М". С другой стороны, желание "Комуса" усилить свои позиции в секторе корпоративных продаж закономерно. На долю фирм приходится около 2/3 от всего объема петербургского рынка офисных товаров, при этом сам рынок растет примерно на 15% в год и достиг в 2005 году $190 млн. |
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Новости выставок и конференций
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 621НравитсяВсего 3 человекa3
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6325НравитсяВсего 3 человекa3
Материалы портала
- Ручка-корректор от Mazari.23.11.2024 116
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 142
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 146
Случайное КанцФото
Новинки компаний
- Ручка-корректор от Mazari.23.11.2024 116
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 142
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 146
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 153