Рекомендуем
- Новогодняя продукция - перспективное направление...06.08.2024 1458НравитсяВсего 1 человек1
- Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024.25.06.2024 6142НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- ГК "САМСОН": Москва встретила участников...25.06.2024 5240
- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 7982СуперВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 8322НравитсяВсего 1 человек1
Случайное КанцФото
25 ноября 2005
"Комус" рассчитывает на корпорации
Вчера один из крупнейших российских торговцев канцтоварами -- московская компания "Комус" -- объявила о планах по развитию своего бизнеса в Cанкт-Петербурге. Компания собирается заметно расширить свою сеть розничных точек для обслуживания корпоративных и розничных покупателей, заняв 25% рынка Северной столицы. Конкуренты скептически относятся к намерениям "Комуса", указывая, что розничные магазины для корпоративных клиентов не востребованы в таких крупных городах, как Петербург, где фирмы привыкли заказывать офисные принадлежности по каталогам или интернету. Обслуживание корпоративных клиентов "Комус" считает приоритетным направлением для своего развития. "Компания разработала и начала открывать так называемые контакт-центры, которые обслуживают только организации. В 2006 году мы собираемся открыть 20 таких площадок по всей России, из них 3 откроется в Петербурге", -- рассказал Ъ заместитель генерального директора по продажам компании "Комус" Анатолий Кулиша. По его словам, открытие таких центров позволит компании занять до 25% петербургского рынка офисных товаров. Инвестиции в проект составят почти $3 млн. Кроме того, в стратегические планы компании входит и расширение местной фирменной розничной сети с 7 до 11 торговых точек, что даст ей возможность приблизиться к городскому лидеру -- компании "ГрафикаМ". Ъ: Компания "Комус" создана в 1990 году. Ассортимент компании насчитывает 15 тыс. наименований, является официальным дистрибьютером 110 производителей из 15 стран мира. Имеет 14 региональных представительств и владеет 7 собственными фабриками. Розничная сеть компании насчитывает 54 магазина. По оценкам участников рынка, оборот "Комуса" в 2004 году составил около $350 млн. Участники рынка скептически отнеслись к планам "Комуса". Конкуренты указывают, что канцелярские и офисные товары местные корпоративные клиенты чаще всего заказывают дистанционно, например -- по каталогу. "В мировой практике нет таких магазинов, а значит, и у нас они вряд ли будут востребованы", -- считает Владимир Трифонов, генеральный директор ЗАО "Офис-СПб" (торговая марка "Конторинг"). "В мегаполисах нерентабельно вкладываться в оформление и аренду магазинной площадки, которая в дальнейшем будет использоваться только как офис продаж. Ведь ставки по аренде офисов составляют всего $15-20 за кв. м, а аренда площади для магазина стоит в два раза дороже", -- уверен Дмитрий Борисов, коммерческий директор компании "Графика М". С другой стороны, желание "Комуса" усилить свои позиции в секторе корпоративных продаж закономерно. На долю фирм приходится около 2/3 от всего объема петербургского рынка офисных товаров, при этом сам рынок растет примерно на 15% в год и достиг в 2005 году $190 млн. |
Комментарии
| Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал «Рынок офисной мебели вашими глазами». Итоги конференции | Следующий материал День рождения букваря: все, что пригодится детям |
Новости выставок и конференций
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 714НравитсяВсего 3 человекa3
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 6162НравитсяВсего 3 человекa3
Материалы портала
- Серия «Арифметический тренажёр для детей» СЛОЖЕНИЕ21.08.2024 12СуперВсего 1 человек1
- Ежедневник недатированный, формат А5, 80 л,...21.08.2024 20СуперВсего 1 человек1
Случайное КанцФото
Новинки компаний
- Серия «Арифметический тренажёр для детей» СЛОЖЕНИЕ21.08.2024 12СуперВсего 1 человек1
- Ежедневник недатированный, формат А5, 80 л,...21.08.2024 20СуперВсего 1 человек1
- Узнай себя! Лицензионные альбомы для рисования в...21.08.2024 3