- Мешок для обуви BRAUBERG "Fire spider"22.07.2025 9
- Блокнот, А5, 48 л, арт. 71525 МОТИВАЦИЯ. ЧЕРНЫЙ /...22.07.2025 6
- Блокнот, А5, 48 л, арт. 71524 БАЛАНС. КОРИЧНЕВЫЙ...22.07.2025 6
- Блокнот, А5, 48 л, арт. 71523 ЦВЕТЫ НА ГОЛУБОМ /...22.07.2025 6
- Блокнот, А5, 48 л, арт. 71522 ЦВЕТЫ НА БЕЖЕВОМ /...22.07.2025 4
- Блокнот, А5, 48 л, арт. 71520 СЕРДЕЧКИ НА БЕЖЕВОМ...22.07.2025 4
- Блокнот на гребне А5. 32 листа. В клетку22.07.2025 9
- Мешок для обуви BRAUBERG "Hi there"22.07.2025 10
«Рынок офисной мебели вашими глазами». Итоги конференции
17 ноября в Центральном Доме Литераторов состоялась III специализированная мебельная конференция «Рынок офисной мебели вашими глазами». Организатор конференции - дистрибьюторский центр «ТАЙПИТ».
III специализированная мебельная конференция «Рынок офисной мебели вашими глазами» собрала представителей столичных и региональных мебельных салонов, центров и интернет-магазинов, производителей и импортеров мебели, ведущих СМИ.
Состав участников конференции по роду деятельности был следующим: около 80 процентов – продавцы офисной мебели, 20 процентов – производители. В число последних также входит часть компаний, занимающихся одновременно и производством, и реализацией конечному потребителю.
География участников конференции выглядела следующим образом: 53 процента участников – представители московских компаний, остальная часть – региональные мебельные компании. Конференцию посетили представители Екатеринбурга, Новосибирска, Новокузнецка, Красноярска, Набережных Челнов, Самары, Ижевска, Иркутска, Перми, Саранска, Томска, Ульяновска и др. Также на конференции присутствовало несколько представителей крупных мебельных компаний из Тайваня, Италии и Кореи.
Некоторые темы были освещены не одним докладчиком, а двумя, условно названными «теоретиком» и «практиком». Руководитель испытательного центра института мебели (ВПКТИМ) Валентина Петровна Сахновская выступила с докладом «Требования к качеству офисной мебели и методы ее оценки». Алексей Вышкварко – коммерческий директор компании «Юнитекс» - продолжил тему качества, поднятую Валентиной Петровной, и рассказал о производственном опыте мебельного комбината «Сторосс», входящего в ПТГ «Юнитекс».
Ведущий тренер-консультант MBD Group Дмитрий Ведерников в своем докладе говорил о том, как оценить работу собственного продающего подразделения с помощью методики «Таинственный покупатель» (Mystery shopping). Помимо прочего, были подробно изложены методы оценки в ходе проведения Mystery shopping, составления анкеты-формы, подготовки шопперов, анализа результатов наблюдения и составления плана развития.
Исполнительный директор ДЦ «ТАЙПИТ» Александр Долматов в своем выступлении представил результаты обзорно-аналитического исследования рынка офисной мебели, проведенного специалистами компании в этом году. В ходе проведения исследования было опрошено более четырехсот участников рынка. Помимо продавцов и производителей мебели, настоящее исследование дополнено данными опроса «другой стороны рынка» - непосредственных покупателей офисной мебели.
О проблемах формирования ассортимента рассказал президент гильдии маркетологов Игорь Березин в своем докладе "Ассортимент - в поисках оптимальной конфигурации", а о практическом опыте формирования ассортимента рассказала заместитель генерального директора по продажам и маркетингу компании «Камбио» Яна Шамбер в докладе «Ассортимент и ассортиментная политика: как выжить на рынке».
О формировании и поддержании положительного образа в глазах общественности говорила PR-директор агентства «Зеленый остров» Елена Федорчук. Тема доклада звучала следующим образом: «Репутационный менеджмент. PR – нужен ли он мебельщикам?». Были рассмотрены вопросы о роли коммуникаций в формировании репутации, планировании и оценке эффективности PR-деятельности. Практический аспект был представлен примерами PR-акций на мебельном рынке, проведенными агентством «Зеленый остров».
«В настоящее время специалистами ДЦ «ТАЙПИТ» проводится анализ прошедшей конференции и формируется видение мероприятия на следующий год, – сказал по завершении конференции руководитель отдела маркетинга и рекламы ДЦ «ТАЙПИТ» Александр Кулягин. - Во многом организация конференции будет опираться на мнения сегодняшних участников по вопросам организации и выбора тем докладов. Надеемся, что в следующем году мы порадуем весь отечественный рынок офисной мебели еще более ярким, интересным и, возможно, несколько «обновленным», мероприятием».
- Маркер универсал: как перманентные маркеры BIC®...21.07.2025 44
- ✨ Обновленная серия пленок для лазерной...21.07.2025 391
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2565
- ✨ Обновленная серия пленок для струйной...15.07.2025 1384
- Творите, как будто никто не видит. Почему...14.07.2025 1591