АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
24 ноября 2005

«Рынок офисной мебели вашими глазами». Итоги конференции

17 ноября в Центральном Доме Литераторов состоялась III специализированная мебельная конференция «Рынок офисной мебели вашими глазами». Организатор конференции - дистрибьюторский центр «ТАЙПИТ».

III специализированная мебельная конференция «Рынок офисной мебели вашими глазами» собрала представителей столичных и региональных мебельных салонов, центров и интернет-магазинов, производителей и импортеров мебели, ведущих СМИ.

Состав участников конференции по роду деятельности был следующим: около 80 процентов – продавцы офисной мебели, 20 процентов – производители. В число последних также входит часть компаний, занимающихся одновременно и производством, и реализацией конечному потребителю.

География участников конференции выглядела следующим образом: 53 процента участников – представители московских компаний, остальная часть – региональные мебельные компании. Конференцию посетили представители Екатеринбурга, Новосибирска, Новокузнецка, Красноярска, Набережных Челнов, Самары, Ижевска, Иркутска, Перми, Саранска, Томска, Ульяновска и др. Также на конференции присутствовало несколько представителей крупных мебельных компаний из Тайваня, Италии и Кореи.

Некоторые темы были освещены не одним докладчиком, а двумя, условно названными «теоретиком» и «практиком». Руководитель испытательного центра института мебели (ВПКТИМ) Валентина Петровна Сахновская выступила с докладом «Требования к качеству офисной мебели и методы ее оценки». Алексей Вышкварко – коммерческий директор компании «Юнитекс» - продолжил тему качества, поднятую Валентиной Петровной, и рассказал о производственном опыте мебельного комбината «Сторосс», входящего в ПТГ «Юнитекс».

Ведущий тренер-консультант MBD Group Дмитрий Ведерников в своем докладе говорил о том, как оценить работу собственного продающего подразделения с помощью методики «Таинственный покупатель» (Mystery shopping). Помимо прочего, были подробно изложены методы оценки в ходе проведения Mystery shopping, составления анкеты-формы, подготовки шопперов, анализа результатов наблюдения и составления плана развития.

Исполнительный директор ДЦ «ТАЙПИТ» Александр Долматов в своем выступлении представил результаты обзорно-аналитического исследования рынка офисной мебели, проведенного специалистами компании в этом году. В ходе проведения исследования было опрошено более четырехсот участников рынка. Помимо продавцов и производителей мебели, настоящее исследование дополнено данными опроса «другой стороны рынка» - непосредственных покупателей офисной мебели.

О проблемах формирования ассортимента рассказал президент гильдии маркетологов Игорь Березин в своем докладе "Ассортимент - в поисках оптимальной конфигурации", а о практическом опыте формирования ассортимента рассказала заместитель генерального директора по продажам и маркетингу компании «Камбио» Яна Шамбер в докладе «Ассортимент и ассортиментная политика: как выжить на рынке».

О формировании и поддержании положительного образа в глазах общественности говорила PR-директор агентства «Зеленый остров» Елена Федорчук. Тема доклада звучала следующим образом: «Репутационный менеджмент. PR – нужен ли он мебельщикам?». Были рассмотрены вопросы о роли коммуникаций в формировании репутации, планировании и оценке эффективности PR-деятельности. Практический аспект был представлен примерами PR-акций на мебельном рынке, проведенными агентством «Зеленый остров».

«В настоящее время специалистами ДЦ «ТАЙПИТ» проводится анализ прошедшей конференции и формируется видение мероприятия на следующий год, – сказал по завершении конференции руководитель отдела маркетинга и рекламы ДЦ «ТАЙПИТ» Александр Кулягин. - Во многом организация конференции будет опираться на мнения сегодняшних участников по вопросам организации и выбора тем докладов. Надеемся, что в следующем году мы порадуем весь отечественный рынок офисной мебели еще более ярким, интересным и, возможно, несколько «обновленным», мероприятием».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
"Хобби и творчество" №0, октябрь 2005
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний