АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8Jxz5f
Рекомендуем
Случайное КанцФото
31 января 2006

Наш отчет о PAPERWORLD 2006

Paperworld 2006

PAPERWORLD

Весь мир канцелярии со всего мира

 

С 25 по 29 января 2006 года во Франкфурте-на-Майне в международном выставочном павильоне Messe Frankfurt прошла крупнейшая в мире выставка канцелярских товаров для школы, офиса и продукции для творчества – Paperworld. Стенды порядка 2,5 тысяч экспонентов из 67 стран мира заняли площадь 161,400 квадратных метров. За пять дней работы выставку посетило 66 тысяч гостей. Но даже цифры не способны передать впечатление обо всех масштабах экспозиции. Занявшая тринадцать залов в шести павильонах выставочного центра выставка представила продукцию для офисной техники, офисные товары всех возможных групп, бумагу и бумажную продукцию, календари, изделия для планирования, кожгалантерею, настольные аксессуары, пишущие принадлежности и товары для творчества, школьную канцелярию, открытки, подарочную упаковку. Если что-то и не вошло в этот и без того долгий список, то, поверьте, на выставке это было.

 


 

Компании-участники

В то же время нельзя не отметить, что в этом году от участия в Paperworld отказались крупнейшее мировые компании, оперирующие на канцелярском рынке, такие как 3M, Esselte, Smead и др., что, разумеется, сказалось на площадях экспозиции и, как отмечают, постоянные гости и участники на количестве посетителей. Незначительно, но сказалось. Причины этого единодушного решения гигантов канцелярского рынка многие гости и экспоненты оценивают, в принципе, одинаково: эти компании считают, что выставка не достаточно эффективный способ привлечения и новых клиентов и поддержания связей со старыми. Сегодня появились куда более эффективные методы работы со своими партнерами, например, дилерские конференции, неформальные встречи с партнерами. Однако, многие не исключают и того момента, что ряд компаний может вернуться, ведь участие в выставки это еще и имиджевая акция.

 


 

Еще одна особенность выставки, связанная с ее масштабами, заключается в том, что реально удается поговорить преимущественно только с теми компаниями, с которыми встреча была назначена заранее. Беспорядочные прогулки по выставке с целью посмотреть и «вероятно найти» обречены на неудачу, хотя бы потому, что одна дорога из первого павильона в десятый заняла у нас 20 минут. Поэтому основная цель компаний, принимающих участие в Paperworld, встретиться с уже существующими партнерами, обговорить планы дальнейшего сотрудничества, показать новинки, обсудить условия поставок и так далее. 

Участие в Paperworld приняли также и фирмы из России. С радостью мы посетили стенды компаний ЗХК «Невская палитра», «СТАММ», «Гамма», «Луч», «Художественные материалы»,  «Русский дизайн». В каталоге выставки была заявлена и Северо-Западная лесопромышленная компания, но ее стенд на экспозиции отсутствовал. Также нужно сказать и о том, что на проходившей одновременно с Paperworld выставкой рождественской и праздничной продукции Christmasworld свои стенды представляли производители елочных игрушек «Ариэль» (г. Нижний Новгород) и «Елочка» (г. Высоковск).

 

  

 

Trend Show

Одним из наиболее интересных событий Paperworld заслуженно считается Trend Show (показ новых тенденций) голландского дизайнера Гуннара Франка, специализирующегося на дизайне интерьеров и аксессуарах. На специальном стенде, расположенном в одном из залов, были воссозданы с действительным потрясающим дизайнерским искусством три варианта модных в сезоне 2006-2007 годов офисных интерьеров. Первая секция в духе тосканских мотивов и черновых набросков Леонардо да Винчи, названная «Путешествие во Флоренцию», демонстрировала вариант оформления фешенебельного офиса с классическими решениями и престижными аксессуарами и пишущими принадлежностями.

Вторая часть показа модных тенденций иллюстрировала подход к оформлению современного high-tech офиса, который довольно консервативен в цветовых решениях, но умелое сочетание цветов, инновационных и одновременно простых в использовании канцелярских инструментов способно сделать этот тип офисной обстановки не просто функциональным, но и исключительно стильным.

И, наконец, третья часть тренд-экспозиции  была посвящена решениям рабочего места для детей. Много ярких цветов, забавных и красочных аксессуаров оправдывают название этой секции – «Забавные стили».


 

Тенденции выставки

Чтобы облегчить посетителям знакомство с новинками выставки в многочисленных галереях выставочного центра также были расставлены стенды с последними разработками компаний из разных стран. Эти мини-экспозиции  в том числе продемонстрировали одну из основных тенденций в мире канцелярии: не только детские, но и офисные канцелярские принадлежности все чаще и чаще выполняются в ярких, кричащих, иногда даже кислотных цветах. Все активнее используется пластик, а такой консервативный материал как кожа предлагается в смелых оранжевых, пурпурных, желтых и салатовых тонах. В официальном заключительном отчете выставка Paperworld приобрела девиз – «Все становится ярче!»: «В группе письменных принадлежностей большее внимание производители уделили детской продукции, а также товарам для обучения письму малышей. Как всегда в сегменте офисных принадлежностей основной упор делается на эргономику и экономию времени. Однако, поскольку современный офис требует выразительных цветовых акцентов, этой теме производители уделили особое внимание, что проявилось в популярности нежно голубого и зеленного, а также оранжевого цветов.

В силу растущей популярности цветных лазерных принтеров все больший интерес вызывают специальные виды бумаги для печати на этих устройствах. Основные инновации в этом сегменте преимущественно касаются новой, более практичной и экологически безопасной упаковки и средств транспортировки бумаги.

Также яркие цвета все более проникают в сегмент блоков для записей, блокнотов и конвертов из престижных сортов бумаги. Здесь тенденции проявились не только в использовании оттенков красного и сдержанного оранжевого цветов, но и в особенности цвета «лагуна» (интенсивного цвета морской волны)».

 

 

Более подробные репортажи с выставки Paperworld читайте на сайте Kanzoboz.ru и в февральском номере журнала «Канцелярское обозрение»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Возьми высоту с IQ
Следующий материал
Какие рюкзаки выбирают родители

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний