АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
20 июля 2005

Мнения на тему. Чем закончится борьба за «Тулабумпром»?

Чем закончится борьба за «Тулабумпром»?

Чем закончится борьба за «Тулабумпром»?


Дмитрий Дробницкий, генеральный директор ООО «Полиграфика»:
Для меня происходящее — это прежде всего драма и даже в чем-то трагедия, равно как и ранее проходившая борьба (война даже!) за «Бумизделия». Мне больно за то, что происходит, за людей, отдавших всех себя индустрии. И ответ на вопрос «чем это закончится», на мой взгляд, однозначен, даже если бы и самой борьбы-то не было. Время производственных гигантов в нашей отрасли прошло. Настало время вендоров.

Александр Смирнов, генеральный директор компании «Смистар»:
Я не отслеживаю ситуацию с «Тулабумпромом» специально, так как перемещать тетради по стране за 3% наценки — это не наш бизнес, но если за «Вектором» действительно стоит «Альфа-групп», то «Фоксу» придется попотеть...

Дмитрий Пупин, учредитель ООО «Раша»:
Ничем. При любом раскладе «Тулабумпром» перестанет делать тетради. Если победит «Фокс», — потому, что тетради из желтой сокольской бумаги уже никогда не будут пользоваться спросом, и белую бумагу «Сокол» делать не начнет в ближайшие лет пять точно, а из бумаги других комбинатов — невыгодно: такие огромные мощности, как на «Тулабумпроме», уже не загрузить чужой бумагой так, чтобы это приносило прибыль. Правильнее сосредоточиться на обоях, ДВП и прочих стройматериалах — в строительстве сейчас бум... А тетрадный рынок угас. Если победят «Бумизделия», они тоже перепрофилируют свое старое здание, например, в мощный торговый центр у третьего транспортного кольца в Москве, попытаются перенести производство, по крайней мере, дешевых тетрадей в Тулу, потом поймут, что это глупости, а не бизнес, и тоже сосредоточатся на какихнибудь обоях. А я, чтобы сохранить свою небольшую долю на рынке, с удовольствием куплю у победителя один из ставших ненужными линовальных агрегатов.

Ольга Сушко, руководитель службы маркетинга компании «Архбум»:
Корпоративная война — это всегда разрушение, и она приведет к падению производства, уходу квалифицированных специалистов, потере клиентской базы и к огромным финансовым затратам. Этот конфликт негативно воздействует на участников тетрадного рынка, так как «Тулабумпром» — один из основных производителей. Ожидание запуска, вывод на рынок значительных объемов тетрадей, завоевание покупателей любыми методами в условиях гиперконкурентного рынка приведет к самым негативным последствиям на рынке.

Юрий Мурашко, директор PR)департамента СЗЛК:
Чем бы ни закончилась эта борьба, она крайне негативно скажется (и уже сказалась) на объемах продаж предприятия. Ведь клиенты склонны покупать продукцию стабильных компаний.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Канцелярское обозрение», № 7 (27), июль 2005 г.
Следующий материал
Комплексное решение для управления канцелярской компанией

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний