- Термосы BOOMHOUSE, DARKBLUE17.11.2025 3
- Термос с широким горлом BOOMHOUSE, "Wide"17.11.2025 13
- Термос с широким горлом BOOMHOUSE17.11.2025 19
- Ручка с топпером масляная FUNSTER "TOPPER MIX"17.11.2025 27
- Ручка с топпером масляная FUNSTER "CAT PAWS"17.11.2025 28
- Двухсторонний текстовыделитель «Кошачьи лапки»...17.11.2025 12
- Адвент-календари от Centrum. Превратите обратный...17.11.2025 11
- Набор ластиков «Макароне» от Centrum. Стирайте со...17.11.2025 11
«Канцелярское обозрение», № 7 (27), июль 2005 г.
Если нам кто-нибудь скажет, что мы, россияне, в глубине души нетворческие люди и терпеть не можем заниматься развитием своих детей, мы страшно обидимся. И хотя нам уже привычно жить логикой двойных стандартов и ежечасно мы «обманываться рады», кто-то должен сказать правду о том, что, несмотря на всю «дымковскую игрушку», «хохлому» с «гжелью» и древние традиции декоративно -прикладного искусства, формирование так называемого рынка товаров для хобби в России идет практически полностью под влиянием западных представлений о творчестве. Российскому среднему классу (а именно ему адресуется, как правило, дорогостоящая хобби-продукция) пока еще не до хобби в этом понимании слова. А детское творчество целиком зависит от добросовестности школьных педагогов. В этой ситуации российские производители искоса поглядывают на импортеров, заполняющих полки магазинов продукцией иностранных производителей, в то время как покупатели постепенно начинают входить во вкус, ее приобретая… О том, что происходит сейчас на рынке товаров для хобби, читайте в материале «Творчество на грани платежеспособности».
Но если на рынке товаров для творчества все еще впереди, сегмент чертежных принадлежностей постепенно сдает свои позиции компьютерным программам, причем, естественно, заметнее всего это происходит с продукцией для профессионалов. Впрочем, компании -производители и поставщики сохраняют оптимизм. Черчение из школьных программ пока никто еще не убирал, а поражающие изысканностью форм и точностью измерений высокопрофессиональные инструменты вправе рассчитывать на любителей стиля винтаж. В нашем товарном обзоре «По обе стороны черты» — подробная информация о представленных на рынке чертежных принадлежностях, мнения и комментарии представителей компаний-поставщиков.
В стремлении создать идеальный бренд иногда приходится менять его графический образ, концепцию продвижения… одним словом, проводить ребрендинг. Какие шаги для этого стоит предпринимать и к чему это может привести — в материале «Друзья и враги хорошего».
Кстати, неплохой иллюстрацией грамотного брендинга могли бы стать «цветные» революции на постсоветском пространстве. Какое это может иметь значение для канцелярского рынка отдельно взятой страны «Канцелярскому обозрению» рассказали в руководстве Украинской Ассоциации Поставщиков канцелярских товаров, подчеркнув при этом, что «Бизнес не имеет цвета».
- Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в...12.11.2025 1451
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 188
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 1772
- Для Parker сейчас, наверное, хорошее время31.10.2025 368 12
- Главный приоритет — это цена и возможность...30.10.2025 396