- Магнитный конструктор "Кубический" BRAUBERG KIDS,...18.06.2025 5
- Записная книжка на спирали. А5. 96 листов18.06.2025 8
- Дневник школьный, формат А5+, 48л., твёрдый...18.06.2025 8
- Магнитный конструктор MAGNETIC STICKS, BRAUBERG...18.06.2025 10
- Магнитный конструктор MAGNETIC STICKS, BRAUBERG...18.06.2025 10
- Сочные космические эмоции18.06.2025 13
- Магнитный конструктор MAGNETIC BLOCKS, BRAUBERG...18.06.2025 12
«Канцелярское обозрение», № 7 (27), июль 2005 г.
Если нам кто-нибудь скажет, что мы, россияне, в глубине души нетворческие люди и терпеть не можем заниматься развитием своих
детей, мы страшно обидимся. И хотя нам уже привычно жить логикой двойных стандартов и ежечасно мы «обманываться рады»,
кто-то должен сказать правду о том, что, несмотря на всю «дымковскую игрушку», «хохлому» с «гжелью» и древние традиции декоративно -прикладного искусства, формирование так называемого рынка товаров для хобби в России идет практически полностью
под влиянием западных представлений о творчестве. Российскому
среднему классу (а именно ему адресуется, как правило, дорогостоящая хобби-продукция) пока еще не до хобби в этом понимании
слова. А детское творчество целиком зависит от добросовестности школьных педагогов. В этой ситуации российские производители искоса поглядывают на импортеров, заполняющих полки магазинов продукцией иностранных производителей, в то время как
покупатели постепенно начинают входить во вкус, ее приобретая… О том, что происходит сейчас на рынке товаров для хобби,
читайте в материале «Творчество на грани платежеспособности».
Но если на рынке товаров для творчества все еще впереди, сегмент чертежных принадлежностей постепенно сдает свои позиции компьютерным программам, причем, естественно, заметнее
всего это происходит с продукцией для профессионалов. Впрочем,
компании -производители и поставщики сохраняют оптимизм.
Черчение из школьных программ пока никто еще не убирал, а поражающие изысканностью форм и точностью измерений высокопрофессиональные инструменты вправе рассчитывать на любителей стиля винтаж. В нашем товарном обзоре «По обе стороны черты» — подробная информация о представленных на рынке чертежных принадлежностях, мнения и комментарии представителей компаний-поставщиков.
В стремлении создать идеальный бренд иногда приходится менять
его графический образ, концепцию продвижения… одним словом,
проводить ребрендинг. Какие шаги для этого стоит предпринимать и к чему это может привести — в материале «Друзья и враги
хорошего».
Кстати, неплохой иллюстрацией грамотного брендинга могли бы
стать «цветные» революции на постсоветском пространстве. Какое это может иметь значение для канцелярского рынка отдельно
взятой страны «Канцелярскому обозрению» рассказали в руководстве Украинской Ассоциации Поставщиков канцелярских товаров, подчеркнув при этом, что «Бизнес не имеет цвета».
- Аксессуары BIC®18.06.2025 24
- 55 ярких лет! Юбилей компании ЛУЧ.17.06.2025 1002
- Выставка "Скрепка Экспо" 2026 (10 - 12 февраля...09.06.2025 16703
- С днем защиты детей!02.06.2025 3593
- VI съезд Союза Канцелярских Розничных Предприятий...01.06.2025 15006