- Ежедневник датированный BRAUBERG "Elegant",...10.09.2025 1
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Elegant",...10.09.2025 10
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Iguana", формат...10.09.2025 23
- Must-have для деловых людей10.09.2025 25
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Iguana", формат...10.09.2025 24
- Тетради Berlingo как способ самовыражения:...10.09.2025 30
- Новинки от ТМ MAZARI. Алмазная мозаика ЗУБАСТИК.10.09.2025 28
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Iguana", формат...10.09.2025 26
Всероссийская конференция дилеров компании Avtokrat.
23 апреля в конгресс-отеле «Ирис» состоялась Всероссийская конференция дилеров компании Avtokrat. Первая часть встречи была посвящена презентации торговой марки Victorinox, с которой компания Avtokrat начала в этом году. Открыл конференцию президент компании Victorinox Карл Елснер IV. Он отметил высокое качество и многофункциональность продукции и рассказал об истории и философии компании.
Карл Келигер, менеджер по работе со странами Восточной Европы и Россией, рассказал собравшимся о материалах и технологиях, с помощью которых создается продукция Victorinox, и представил наиболее популярные модели и новинки компании.
Во второй части конференции Майкл Отто, менеджер по работе со странами Европы и России компании A.T. Cross представил новую продукцию Cross, рассказал об основных этапах развития предприятия, существующем ассортименте и преимуществах товаров Cross. Кроме того, собравшиеся узнали о том, какие инструменты маркетинга и стимулирования продаж использует A.T. Cross для продвижения собственной продукции.
Антон Шелковников, менеджер по продажам компании Sanford, рассказал о предварительных результатах общеевропейского маркетингового исследования, посвященного продвижению продукции Parker и Waterman, об основных запланированных на этот год рекламных и маркетинговых акциях, представил новинки 2005 года.
Из выступления Екатерины Цукановой, начальника отдела закупок и маркетинга компании Avtokrat, участники конференции узнали о продвижении торговых марок Victorinox, Cross, Waterman и Parker и о мероприятиях, которые Avtokrat проводит в рамках маркетинговых и рекламных кампаний.
О приоритетных задачах, стратегических целях компании Avtokrat и запланированных маркетинговых мероприятиях рассказала коммерческий директор Ольга Молчанова. Кроме того, Ольга Молчанова обратила внимание присутствующих на те проблемы, которые компания постарается решить в ближайшее время.
Официальную часть конференции завершило выступление генерального директора Санкт-Петербургского филиала Avtokrat Дмитрия Корчуганова, который рассказал о работе регионального представительства компании.
- Горячий сезон: как увеличить средний чек в...10.09.2025 20
- Гид по производству рамок ПОЛИНОМ09.09.2025 513
- Линейка лазерных бумаг Ломонд08.09.2025 60
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 80
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 1342