- Стулья BRABIX "Dream CF-090", 4 штуки10.12.2025 9
- Стулья BRABIX "Dream CF-090", 4 штуки10.12.2025 15
- Стулья BRABIX "Dream CF-090", 4 штуки10.12.2025 15
- Стулья BRABIX "Ideal CF-080", 4 штуки10.12.2025 24
- Стулья BRABIX "Ideal CF-080", 4 штуки10.12.2025 29
- Грим-стики Metallic и Neon для взрослых от ТМ...10.12.2025 3
- Новинки от ТМ MAZARI. Ароматические диффузоры.10.12.2025 10
- Новый уровень письма с Berlingo10.12.2025 24
Всероссийская конференция дилеров компании Avtokrat.
23 апреля в конгресс-отеле «Ирис» состоялась Всероссийская конференция дилеров компании Avtokrat. Первая часть встречи была посвящена презентации торговой марки Victorinox, с которой компания Avtokrat начала в этом году. Открыл конференцию президент компании Victorinox Карл Елснер IV. Он отметил высокое качество и многофункциональность продукции и рассказал об истории и философии компании.
Карл Келигер, менеджер по работе со странами Восточной Европы и Россией, рассказал собравшимся о материалах и технологиях, с помощью которых создается продукция Victorinox, и представил наиболее популярные модели и новинки компании.
Во второй части конференции Майкл Отто, менеджер по работе со странами Европы и России компании A.T. Cross представил новую продукцию Cross, рассказал об основных этапах развития предприятия, существующем ассортименте и преимуществах товаров Cross. Кроме того, собравшиеся узнали о том, какие инструменты маркетинга и стимулирования продаж использует A.T. Cross для продвижения собственной продукции.
Антон Шелковников, менеджер по продажам компании Sanford, рассказал о предварительных результатах общеевропейского маркетингового исследования, посвященного продвижению продукции Parker и Waterman, об основных запланированных на этот год рекламных и маркетинговых акциях, представил новинки 2005 года.
Из выступления Екатерины Цукановой, начальника отдела закупок и маркетинга компании Avtokrat, участники конференции узнали о продвижении торговых марок Victorinox, Cross, Waterman и Parker и о мероприятиях, которые Avtokrat проводит в рамках маркетинговых и рекламных кампаний.
О приоритетных задачах, стратегических целях компании Avtokrat и запланированных маркетинговых мероприятиях рассказала коммерческий директор Ольга Молчанова. Кроме того, Ольга Молчанова обратила внимание присутствующих на те проблемы, которые компания постарается решить в ближайшее время.
Официальную часть конференции завершило выступление генерального директора Санкт-Петербургского филиала Avtokrat Дмитрия Корчуганова, который рассказал о работе регионального представительства компании.
- Конференция «Канцелярский вектор 2026»10.12.2025 2082
- Главный Канцелярский Вопрос 2026 Новые...10.12.2025 3342
- "Открывая тайну белого листа". Пресс-пул на...10.12.2025 2162
- Конкурировать на рынке нам помогают комплексные...09.12.2025 55
- Новогодние подарки с BIC© 03.12.2025 2076