АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
13 апреля 2005

«Канцелярское обозрение», № 3 (23), март 2005 г.

Ключевые события
В центре внимания больших и малых игроков канцелярского рынка в этом месяце – международная выставка «КанцЭкспо – Весна-2005». Каждый раз «Национальный Канцелярский Альянс» стремится сделать это событие максимально полезным и интересным как для участников, так и для посетителей. О том, какие мероприятия ожидают их на этот раз, а также десять главных фактов, посвященных выставочной площадке страны «Экспоцентру» на Красной Пресне, где и проводится ежегодная канцвыставка, рассказывает наш раздел «Ключевые события».

Товарный обзор «С чего начинается творчество»
Корреспондент нашего журнала не задает этот вопрос, а отвечает на него с помощью экспертов – представителей компаний, одним из направлений которых являются товары для детского творчества.
Сегментирование, инновации, вопросы экологической безопасности, контроля качества продукции для детей, основные брэнды этого сегмента и его взаимодействие с рынком канцелярских товаров, его тенденции и развитие – в материале Юлии Филимоновой.

Тема номера «Ножницы демпинга»
Конкуренция на рынке растет с каждым годом, и многие поставщики, стараясь привлечь покупателей, снижают цены на свою продукцию. И хотя большинство руководителей канцелярских компаний уже понимают, что демпинг дестабилизирует и расшатывает рынок, ценовые войны продолжаются на разных уровнях дистрибуции.
Что такое демпинг на канцелярском рынке? Оружие массового поражения, легкий путь для завоевания новых клиентов? Благодаря комментариям от игроков канцрынка, которые сталкиваются и с этой проблемой, мы остановимся на более серьезных вопросах – о целях бизнеса, формировании политики компании и прогнозах развития рынка.

Вопросы бизнеса «Где нам воздух взять для вздоха? Что такое хорошо? Что такое плохо?»
Иногда полезно почувствовать себя «крошкой-сыном» из детского стихотворения Самуила Маршака и проанализировать работу тех, кто часто остается за кадром… Открывая цикл статей о производстве, мы ставим цель рассмотреть такие факторы, как взаимоотношение производителя и продавца, влияние налоговой системы и таможенного законодательства на процесс производства, доступ к инвестициям и технологиям и многие другие. Поэтому направляемся к отправной точке создания товара. Первым особенностями этого трудоемкого процесса с нами делится генеральный директор производственной компании «M-KEM», Валерий Макаров.

Компании «Луч в царстве красок»
Ярославский химический завод «Луч» - предприятие с исключительной историей. От двух эпох развития нашей страны оно пыталось взять все самое лучшее. Почти каждый рабочий предприятия – его собственник, а большая часть заработанных средств вкладывается в развитие производства. Сохранить динамизм и активность на российском рынке удается далеко не каждой компании. Рассказ о том, как справляется с этим «Луч», мы начинаем с самых истоков истории завода.

Лаборатория бизнеса «Рекламные кампании b2b и b2c»
В условиях конкурентного рынка достичь значительного успеха в продвижении товаров можно, только используя эффективные маркетинговые и рекламные технологии. Наш материал – о схемах распределения маркетинговых усилий компаний, работающих на канцелярском рынке, приоритетных факторах для оптовых покупателей, дилеров, региональных представителей и розничных покупателей, основных различиях двух сегментов b2b и b2c, а также традиционные мнения наших экспертов-представителей ведущих компаний рынка.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Светоч» судится за потерянный дом
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний