-
25 ноября Поздравить
Рекомендуем
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 879НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3118НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5504НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5541
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5571 1НравитсяВсего 6 человек6
Случайное КанцФото
1 февраля 2005
«Канцелярское обозрение», № 1 (21), январь 2005 г.
Тема номера: "Иностранные компании на российском рынке" Принять участие в нашем круглом столе любезно согласились: Хорст Бубенцер, DURABLE, вице-президент по маркетингу Хью Кинан, KORES C.E., директор по продажам и маркетингу Ири Цервени, KORONA, исполнительный директор Властислав Бржиза, KOH-I-NOOR HARDTMUTH, генеральный директор Стеффен Смеенк, ESSELTE Москва, генеральный директор Рынок: "Канциндустрия - 2004" Поставив перед собой задачу проанализировать и оценить состояние и развитие канцелярского рынка в 2004 году, мы обратились к специалистам рынка и попросили их ответить на следующие вопросы: 1. Какие события 2004 вы могли бы отметить как наиболее важные для вашей компании и для рынка в целом? 2. Какие перемены, на ваш взгляд, произошли на рынке, в вашем сегменте, в вашей компании за прошедший год? 3. Повлияло ли на работу вашей компании падение доллара и рост евро в течение 2004 года? Если да, то какие действия были предприняты в связи с этим (изменение условий работы, наращивание/снижение объемов продаж, изменения в ассортименте)? 4. Какие прогнозы относительно ситуации в вашем сегменте/ на рынке в целом (относительно объемов производства и продаж, спроса, сегментации) можно сделать на 2005 год? Товарный обзор: "Скорая помощь для ваших бумаг" Клеи-карандаши, бутылочки с корректирующей жидкостью - незаменимая атрибутика любого офиса, лучшие друзья школьников. В условиях расширения корпораций и процветания бюрократии спрос на эту продукцию неуклонно растет. Повышаются требования к дизайну и потребительским свойствам, запросы потребителей подталкивают производителей к расширению ассортиментного ряда, улучшению качества продукции. Как и на всем рынке, корректоры делятся на три основных сегмента. Первый - тот, в который входят всем известные европейские брэнды, зарекомендовавшие себя на рынке как качественный и недешевый товар. Это такие марки, как Stanger, Laco, Kores, Uhu, Bic, Pritt, Instant и другие. Самый низкий ценовой сегмент заполняет копеечная продукция, завезенная из Азии и Китая. Именно в этом сегменте европейские инновации копируются с завидной быстротой, но, не соответствуя должному уровню качества, выбрасываются потребителем на второй день, а на третий забываются. Так же существует средний сегмент, в котором работают крупные компании со своими торговыми марками, произведенными за рубежом, а также российский производитель. Вопросы бизнеса: "Новорожденный товар: от момента зачатия до вывода в люди" Что ищем мы, каждый день просматривая газеты или интернет-ленты? Конечно же, новости. Новости задают ритм жизни, они - пульс бизнеса. Сегодня предприятию не прожить без новых продуктов. Постоянные инновации - обязательное условие выживания в динамичной рыночной среде. Современный потребитель с интересом приглядывается к новинками, охотно их испытывает, быстро использует и столь же быстро про них забывает. Чтобы о вас помнили, надо отличаться от конкурентов, привлекать к себе внимание, соответствовать представлениям покупателя о моде и функциональности, предлагать новинки и т.д. и т.п. В общем, вертеться изо всех сил. У многих ведущих западных компаний разработка новых продуктов - обязательная часть стратегии развития фирмы в целом. Ведь инновативный продукт не только дает возможность привлечь к себе внимание, он становится важным конкурентным преимуществом, позволяя соревноваться с конкурентами не только в цене, но и в дифференциации своего предложения. Брэнд: "Ни пуха, тебе, брэнд, ни пера" Собственные брэнды сейчас есть у многих российских компаний, появляются в России и новые для нашего рынка иностранные торговые марки. Но, к сожалению, пока еще не все понимают, что строительство брэнда - это долгий и трудоемкий процесс. Продвижение брэнда требует от его создателей кропотливой работы. И чтобы завоевать интерес оптовиков и конечных потребителей недостаточно придумать красивое название марки и логотип. В условиях жесткой конкуренции, борьбу за покупателя можно выиграть только при условии максимального удовлетворения всех его запросов и потребностей. Поэтому создание торговой марки, как правило, начинается с маркетинговых исследований, которые призваны выяснить, нужен ли товар потребителям и каковы его реальные перспективы. "Причем очень важно правильно организовать именно этот подготовительный процесс, - говорит Галина Щепилова, бизнес-консультант, заместитель генерального директора Агентства имиджевой регуляции и развития "Образ". - Ошибки на первом этапе могут подорвать всю идею создания брэнда. Ведь выпустив на рынок товар, не отвечающий запросам потребителей, вы не получите ожидаемой прибыли. И все ваши усилия окажутся напрасными". |
Комментарии
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Новинки Esselte с выставки Paper World 2005 | Следующий материал Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании. |
Новости выставок и конференций
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 675НравитсяВсего 3 человекa3
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6355НравитсяВсего 3 человекa3
Материалы портала
- Ручка-корректор от Mazari.23.11.2024 158НравитсяВсего 1 человек1
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 181
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 184
Случайное КанцФото
День рождения
25 ноября
Новинки компаний
- Ручка-корректор от Mazari.23.11.2024 158НравитсяВсего 1 человек1
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 181
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 184
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"22.11.2024 194