АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
18 ноября 2004

Роль отраслевой ассоциации в формировании цивилизованного рынка.

Последний доклад конференции на тему «Роль отраслевой ассоциации в формировании цивилизованного рынка» прочел Дмитрий Сокол, исполнительный директор Национальной Канцелярской Ассоциации.

Доклад начался с описания текущей ситуации в индустрии, отметив, что «отрасль выходит на новый уровень, и задачи, стоящие перед операторами рынка, также становятся качественно новыми». Индустрия канцелярских и офисных товаров нуждается сегодня в цивилизованном рыночном сообществе, создание которого невозможно без участия надрыночных структур – отраслевых ассоциаций.

Докладчик признал, что намерения Национальной Канцелярской Ассоциации заниматься общерыночными проектами, направленными на достижение общего блага, вызывают множество подозрений и сомнений. Обратив внимание присутствующих на то, что сама по себе идея ассоциации уже во многом идеалистична, Дмитрий Сокол предложил аудитории разобраться в природе этого идеализма и выразил уверенность в том, что он имеет под собой вполне практическую почву.
«Только сообща мы сможем установить общепринятые, понятные, прозрачные и четкие правила игры. Совершенно очевидно, что существование объединения, центра коммуникаций – не только упростит работу каждого из нас, но и создаст предпосылки для существенного повышения общей эффективности бизнеса!» - сказал Дмитрий Сокол.
Докладчик заявил, что ассоциация должна активно участвовать в решении актуальных вопросов, стоящих перед отраслью, и очертил круг таких задач.
В первую очередь, это проблемы повседневной работы канцелярских компаний. Например, благодаря инициативе Национальной канцелярской ассоциации все операторы рынка имеют возможность получить отказное письмо Департамента Госсанэпидемнадзора. Еще одно важное направление - анализ параметров и тенденций отраслевого рынка. Коммуникации, связи внутри индустрии и рынка канцелярских и офисных товаров – еще одна сфера, полноценное обслуживание которой немыслимо без участия отраслевой ассоциации.
Главной сложностью, возникающей на пути всесторонней реализации общерыночных проектов, докладчик назвал разобщенность рынка, выраженную в существовании двух однородных ассоциаций. Конкуренция, которая в бизнесе благоприятно влияет на количество и качество предлагаемых услуг, в данном случае имеет обратный эффект и противоречит идее консолидации рынка: «Мы все понимаем, что это тормозит развитие не только отдельных компаний, но и рынка в целом. И все знаем, что это не абстрактные угрозы миссионерской проповеди. Речь идет о конкретных суммах, о сотнях тысяч долларов недополученной прибыли», - заявил Д.Сокол.
Единственным способом избежания будущих потерь докладчик назвал объединение отрасли, «причем произойти оно должно не вследствие вытеснения одной общественной организации другой, а посредством объединения двух общественных организаций. А одновременно – укрепления сообщества компаний, готовых соблюдать принятые нормы».
Выступающий подчеркнул, что это решение должно быть общерыночным. «Именно от вас, от вашего решения зависят сегодняшние и завтрашние реалии нашего родного канцелярского рынка», - так завершил свое обращение к аудитории Дмитрий Сокол.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Экономика малого канцелярского магазина. Доклады 6-ой Всероссийской конференции.
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний