Материалы портала
- Пенал ЮНЛАНДИЯ ЮНИОР "Hey"07.09.2025 21
- Пенал ЮНЛАНДИЯ ЮНИОР "Winner"07.09.2025 29
- Пенал ЮНЛАНДИЯ ЮНИОР "Energy"07.09.2025 36
- Пенал ЮНЛАНДИЯ ЮНИОР "Basketball"07.09.2025 38
- Пенал BRAUBERG "Speed increase", 3 отделения07.09.2025 52
- Пенал BRAUBERG "Fire spider", 2 отделения07.09.2025 51
- Пенал BRAUBERG "Hi there", 2 отделения07.09.2025 55
2818 ноября 2004
Роль отраслевой ассоциации в формировании цивилизованного рынка.
Последний доклад конференции на тему «Роль отраслевой ассоциации в формировании цивилизованного рынка» прочел Дмитрий Сокол,
исполнительный директор Национальной Канцелярской Ассоциации.
Доклад начался с описания текущей ситуации в индустрии, отметив, что «отрасль выходит на новый уровень, и задачи, стоящие перед операторами рынка, также становятся качественно новыми». Индустрия канцелярских и офисных товаров нуждается сегодня в цивилизованном рыночном сообществе, создание которого невозможно без участия надрыночных структур – отраслевых ассоциаций.
«Только сообща мы сможем установить общепринятые, понятные, прозрачные и четкие правила игры. Совершенно очевидно, что существование объединения, центра коммуникаций – не только упростит работу каждого из нас, но и создаст предпосылки для существенного повышения общей эффективности бизнеса!» - сказал Дмитрий Сокол.
Докладчик заявил, что ассоциация должна активно участвовать в решении актуальных вопросов, стоящих перед отраслью, и очертил круг таких задач. В первую очередь, это проблемы повседневной работы канцелярских компаний. Например, благодаря инициативе Национальной канцелярской ассоциации все операторы рынка имеют возможность получить отказное письмо Департамента Госсанэпидемнадзора. Еще одно важное направление - анализ параметров и тенденций отраслевого рынка. Коммуникации, связи внутри индустрии и рынка канцелярских и офисных товаров – еще одна сфера, полноценное обслуживание которой немыслимо без участия отраслевой ассоциации.
Главной сложностью, возникающей на пути всесторонней реализации общерыночных проектов, докладчик назвал разобщенность рынка, выраженную в существовании двух однородных ассоциаций. Конкуренция, которая в бизнесе благоприятно влияет на количество и качество предлагаемых услуг, в данном случае имеет обратный эффект и противоречит идее консолидации рынка: «Мы все понимаем, что это тормозит развитие не только отдельных компаний, но и рынка в целом. И все знаем, что это не абстрактные угрозы миссионерской проповеди. Речь идет о конкретных суммах, о сотнях тысяч долларов недополученной прибыли», - заявил Д.Сокол. Единственным способом избежания будущих потерь докладчик назвал объединение отрасли, «причем произойти оно должно не вследствие вытеснения одной общественной организации другой, а посредством объединения двух общественных организаций. А одновременно – укрепления сообщества компаний, готовых соблюдать принятые нормы».
Выступающий подчеркнул, что это решение должно быть общерыночным. «Именно от вас, от вашего решения зависят сегодняшние и завтрашние реалии нашего родного канцелярского рынка», - так завершил свое обращение к аудитории Дмитрий Сокол.
Статьи
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 841
- «ГАММА» с теми, кто создаёт будущее: бренд на XVI...03.09.2025 1515
- За кулисами ClayFan: Как рождается магия...02.09.2025 1463
- За кулисами продажных баталий. Личное мнение из...01.09.2025 1883
- Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и...31.08.2025 1741