- Планинг датированный 2026, STAFF15.06.2025 2
- Ежедневник датированный 2026, BRAUBERG "Cayman"15.06.2025 21
- Стильные подставки, новое поступление от Mazari!15.06.2025 211
- Дневник школьный, А5+, 48 л, интегральный...15.06.2025 20
- Мешок для сменной обуви Феникс+, 36х48 см,...15.06.2025 23
- Дневник школьный, А5+, 48 л, интегральный...15.06.2025 21
- Дневник школьный, А5+, 48 л, интегральный...15.06.2025 21
- Дневник школьный, А5+, 48 л, интегральный...15.06.2025 21
Экономика малого канцелярского магазина.
Экономику малого канцелярского магазина в одноименном докладе осветила директор ПБОЮЛ «Макеев» Ирина Соколова. Методы увеличения продаж, альтернативные возможности развития и эффективная реализация преимуществ небольшого розничного предприятия — все это, по словам И. Соколовой, способно укрепить традиционную ритейл-точку.
«Девиз нашего магазина: «Ни один покупатель не должен уйти без покупки»,- отметила И. Соколова. В докладе она рассказала о ситуации на московском розничном рынке и изменениях, вызванных появлением в столице гипермаркетов и крупных торгово-развлекательных центров. Также была затронута тема влияния мировых торговых сетей, пришедших в Москву, на уменьшение объемов продаж канцелярских товаров в выходные дни.
Довольно серьезное влияние на структуру спроса и формирование ассортимента сегодня, по словам докладчицы, оказывает местонахождение канцелярского магазина. И именно небольшие торговые точки, расположенные в жилых кварталах, могут обеспечить необходимыми канцтоварами местных жителей.
Конечно, рекламные возможности небольшого магазина ограничены малой торговой площадью, поэтому очень важными оказываются личные контакты продавца и покупателя и создание иллюзии открытого доступа. Дело в том, что именно прямое общение с клиентами позволяет эффективно анализировать спрос и быстро реагировать на запросы покупателя.
Ирина Соколова, ПБОЮЛ «Макеев»:
Принимая участие в конференции, мне не только хотелось рассказать участниками канцелярского рынка о положении мелких розничных торговых точек, но и расширить свой кругозор. Дело в том, что розничные магазины смотрят на рынок достаточно узко и не видят всю картину целиком. Участие в подобного рода канцелярских съездах позволяет получить полезные знания и опыт. Мне очень понравился доклад господина Кидалинского, его тема несколько перекликается с моей.
- Выставка "Скрепка Экспо" 2026 (10 - 12 февраля...09.06.2025 12693
- С днем защиты детей!02.06.2025 3383
- VI съезд Союза Канцелярских Розничных Предприятий...01.06.2025 11715
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2883