- Календарь квартальный 2026 г., BRAUBERG EXTRA07.08.2025 3
- Календарь квартальный 2026 г., BRAUBERG EXTRA07.08.2025 10
- Календарь квартальный 2026 г., BRAUBERG EXTRA07.08.2025 11
- БИЗНЕС-ВСТРЕЧА с Феникс+07.08.2025 28
- Календарь квартальный 2026 г., BRAUBERG EXTRA07.08.2025 18
- Новинки от ТМ MAZARI. Бейджи.07.08.2025 21
- Говорим правильно: новый шаг в речевом развитии...07.08.2025 202
- Скидки до 14% на офисные и письменные...07.08.2025 6
Экономика малого канцелярского магазина.
Экономику малого канцелярского магазина в одноименном докладе осветила директор ПБОЮЛ «Макеев» Ирина Соколова. Методы увеличения продаж, альтернативные возможности развития и эффективная реализация преимуществ небольшого розничного предприятия — все это, по словам И. Соколовой, способно укрепить традиционную ритейл-точку.
«Девиз нашего магазина: «Ни один покупатель не должен уйти без покупки»,- отметила И. Соколова. В докладе она рассказала о ситуации на московском розничном рынке и изменениях, вызванных появлением в столице гипермаркетов и крупных торгово-развлекательных центров. Также была затронута тема влияния мировых торговых сетей, пришедших в Москву, на уменьшение объемов продаж канцелярских товаров в выходные дни.
Довольно серьезное влияние на структуру спроса и формирование ассортимента сегодня, по словам докладчицы, оказывает местонахождение канцелярского магазина. И именно небольшие торговые точки, расположенные в жилых кварталах, могут обеспечить необходимыми канцтоварами местных жителей.
Конечно, рекламные возможности небольшого магазина ограничены малой торговой площадью, поэтому очень важными оказываются личные контакты продавца и покупателя и создание иллюзии открытого доступа. Дело в том, что именно прямое общение с клиентами позволяет эффективно анализировать спрос и быстро реагировать на запросы покупателя.
Ирина Соколова, ПБОЮЛ «Макеев»:
Принимая участие в конференции, мне не только хотелось рассказать участниками канцелярского рынка о положении мелких розничных торговых точек, но и расширить свой кругозор. Дело в том, что розничные магазины смотрят на рынок достаточно узко и не видят всю картину целиком. Участие в подобного рода канцелярских съездах позволяет получить полезные знания и опыт. Мне очень понравился доклад господина Кидалинского, его тема несколько перекликается с моей.
- Старая школа: почему владелец сети «Леонардо»...01.08.2025 3973
- Десять лет заботы о чистоте: как OfficeClean...01.08.2025 290
- Школьник дорожает01.08.2025 2851
- Камнем лежать или гореть звездой? Как Цой меняет...31.07.2025 2285
- Перманентные маркеры - и в хозяйстве, и в...28.07.2025 1762