- Большое поступление на склад автоматических...17.06.2025 241
- 100 лет «Артеку»: творческие проекты «Луча» стали...17.06.2025 271
- Дневник школьный арт. 70994 ОГНЕННЫЙ БАЙК /...17.06.2025 20
- Дневник школьный арт. 70993 СЕРДИТЫЙ ЕНОТ /...17.06.2025 201
- Дневник школьный арт. 70992 КОТ В ШАПОЧКЕ /...17.06.2025 19
- Дневник школьный арт. 70991 3D-СЕРДЕЧКИ И ЗВЕЗДЫ...17.06.2025 20
- Дневник школьный арт. 70990 БРЮНЕТКА С КОШЕЧКОЙ /...17.06.2025 20
- Большое поступление новинок MESHU: товары для...17.06.2025 26
Экономика малого канцелярского магазина.
Экономику малого канцелярского магазина в одноименном докладе осветила директор ПБОЮЛ «Макеев» Ирина Соколова. Методы увеличения продаж, альтернативные возможности развития и эффективная реализация преимуществ небольшого розничного предприятия — все это, по словам И. Соколовой, способно укрепить традиционную ритейл-точку.
«Девиз нашего магазина: «Ни один покупатель не должен уйти без покупки»,- отметила И. Соколова. В докладе она рассказала о ситуации на московском розничном рынке и изменениях, вызванных появлением в столице гипермаркетов и крупных торгово-развлекательных центров. Также была затронута тема влияния мировых торговых сетей, пришедших в Москву, на уменьшение объемов продаж канцелярских товаров в выходные дни.
Довольно серьезное влияние на структуру спроса и формирование ассортимента сегодня, по словам докладчицы, оказывает местонахождение канцелярского магазина. И именно небольшие торговые точки, расположенные в жилых кварталах, могут обеспечить необходимыми канцтоварами местных жителей.
Конечно, рекламные возможности небольшого магазина ограничены малой торговой площадью, поэтому очень важными оказываются личные контакты продавца и покупателя и создание иллюзии открытого доступа. Дело в том, что именно прямое общение с клиентами позволяет эффективно анализировать спрос и быстро реагировать на запросы покупателя.
Ирина Соколова, ПБОЮЛ «Макеев»:
Принимая участие в конференции, мне не только хотелось рассказать участниками канцелярского рынка о положении мелких розничных торговых точек, но и расширить свой кругозор. Дело в том, что розничные магазины смотрят на рынок достаточно узко и не видят всю картину целиком. Участие в подобного рода канцелярских съездах позволяет получить полезные знания и опыт. Мне очень понравился доклад господина Кидалинского, его тема несколько перекликается с моей.
- Выставка "Скрепка Экспо" 2026 (10 - 12 февраля...09.06.2025 15313
- С днем защиты детей!02.06.2025 3543
- VI съезд Союза Канцелярских Розничных Предприятий...01.06.2025 13486
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2973