- Ручки шариковые автоматические BRAUBERG "MORANDI...28.12.2025 10
- Ручка шариковая автоматическая BRAUBERG "TRIOS...28.12.2025 17
- Ручка шариковая автоматическая BRAUBERG "TRIOS...28.12.2025 19
- Ручка шариковая автоматическая BRAUBERG "ULTRA...28.12.2025 22
- Ручка шариковая автоматическая BRAUBERG "OIL-BASE...28.12.2025 22
- Ручка шариковая автоматическая BRAUBERG "OIL-BASE...28.12.2025 28
- Ручка шариковая автоматическая BRAUBERG "OIL-BASE...28.12.2025 33
- Чайник электрический SONNEN KT-180728.12.2025 32
Экономика малого канцелярского магазина.
Экономику малого канцелярского магазина в одноименном докладе осветила директор ПБОЮЛ «Макеев» Ирина Соколова. Методы увеличения продаж, альтернативные возможности развития и эффективная реализация преимуществ небольшого розничного предприятия — все это, по словам И. Соколовой, способно укрепить традиционную ритейл-точку.
«Девиз нашего магазина: «Ни один покупатель не должен уйти без покупки»,- отметила И. Соколова. В докладе она рассказала о ситуации на московском розничном рынке и изменениях, вызванных появлением в столице гипермаркетов и крупных торгово-развлекательных центров. Также была затронута тема влияния мировых торговых сетей, пришедших в Москву, на уменьшение объемов продаж канцелярских товаров в выходные дни.
Довольно серьезное влияние на структуру спроса и формирование ассортимента сегодня, по словам докладчицы, оказывает местонахождение канцелярского магазина. И именно небольшие торговые точки, расположенные в жилых кварталах, могут обеспечить необходимыми канцтоварами местных жителей.
Конечно, рекламные возможности небольшого магазина ограничены малой торговой площадью, поэтому очень важными оказываются личные контакты продавца и покупателя и создание иллюзии открытого доступа. Дело в том, что именно прямое общение с клиентами позволяет эффективно анализировать спрос и быстро реагировать на запросы покупателя.
Ирина Соколова, ПБОЮЛ «Макеев»:
Принимая участие в конференции, мне не только хотелось рассказать участниками канцелярского рынка о положении мелких розничных торговых точек, но и расширить свой кругозор. Дело в том, что розничные магазины смотрят на рынок достаточно узко и не видят всю картину целиком. Участие в подобного рода канцелярских съездах позволяет получить полезные знания и опыт. Мне очень понравился доклад господина Кидалинского, его тема несколько перекликается с моей.
- Капитал лояльности: как «Рельеф-Центр» строит...25.12.2025 1551
- Главный тренд этой зимы! ТОП-3 позиций для вашего...25.12.2025 992
- Дизайнерская коллекция NEWtone PASTEL от Hatber:...23.12.2025 1335
- Бизнес с детской душой23.12.2025 813
- Что надо знать о фотоальбомах ПОЛИНОМ19.12.2025 1522