- Новинки от ТМ MAZARI. Подставка для книг ЕНОТ.26.11.2025 71
- Новинки от ТМ MAZARI. Наклейки детские ПОЛИЦИЯ.26.11.2025 71
- Блокнот, 120х185 мм, 32 л, матовая ламинация,...26.11.2025 28
- Блокнот, 120х185 мм, 32 л, матовая ламинация,...26.11.2025 31
- Блокнот, 120х185 мм, 32 л, матовая ламинация,...26.11.2025 24
- Блокнот, 120х185 мм, 32 л, матовая ламинация,...26.11.2025 27
- Блокнот, 120х185 мм, 32 л, матовая ламинация,...26.11.2025 24
- Блокнот, 120х185 мм, 32 л, матовая ламинация,...26.11.2025 28
Экономика малого канцелярского магазина.
Экономику малого канцелярского магазина в одноименном докладе осветила директор ПБОЮЛ «Макеев» Ирина Соколова. Методы увеличения продаж, альтернативные возможности развития и эффективная реализация преимуществ небольшого розничного предприятия — все это, по словам И. Соколовой, способно укрепить традиционную ритейл-точку.
«Девиз нашего магазина: «Ни один покупатель не должен уйти без покупки»,- отметила И. Соколова. В докладе она рассказала о ситуации на московском розничном рынке и изменениях, вызванных появлением в столице гипермаркетов и крупных торгово-развлекательных центров. Также была затронута тема влияния мировых торговых сетей, пришедших в Москву, на уменьшение объемов продаж канцелярских товаров в выходные дни.
Довольно серьезное влияние на структуру спроса и формирование ассортимента сегодня, по словам докладчицы, оказывает местонахождение канцелярского магазина. И именно небольшие торговые точки, расположенные в жилых кварталах, могут обеспечить необходимыми канцтоварами местных жителей.
Конечно, рекламные возможности небольшого магазина ограничены малой торговой площадью, поэтому очень важными оказываются личные контакты продавца и покупателя и создание иллюзии открытого доступа. Дело в том, что именно прямое общение с клиентами позволяет эффективно анализировать спрос и быстро реагировать на запросы покупателя.
Ирина Соколова, ПБОЮЛ «Макеев»:
Принимая участие в конференции, мне не только хотелось рассказать участниками канцелярского рынка о положении мелких розничных торговых точек, но и расширить свой кругозор. Дело в том, что розничные магазины смотрят на рынок достаточно узко и не видят всю картину целиком. Участие в подобного рода канцелярских съездах позволяет получить полезные знания и опыт. Мне очень понравился доклад господина Кидалинского, его тема несколько перекликается с моей.
- Юбилей. 75 причин полюбить BIC Cristal© 19.11.2025 1635
- BRAUBERG. Бумажная ностальгия: превращаем тренд в...18.11.2025 1851
- Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в...12.11.2025 2063
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 221
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 2132