АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
17 ноября 2004

Staples

Более чем 1500 канцелярских супермаркетов по всему миру, 175 из них в Европе: Великобритании, Франции, Италии, Испании, Бельгии, Германии, Голландии и Португалии. Площадь каждого супермаркета корпорации Staples составляет примерно 20000 кв. футов (приблизительно 1800 кв. метров). В 2003 году продажи корпорации составили $11,6 миллиарда. Ассортимент, предназначенный для корпоративных продаж, составляет более чем 80 000 наименований. Центральный офис корпорации расположен в Фрэмингеме (штат Массачусетс) (Framingham, MA).

Staples, Inc. является одним из крупнейших в мире продавцов товаров для офиса, офисной техники и офисной мебели. Ее клиентами становятся как физические лица, так и компании, начиная от так называемых «домашних офисов» и заканчивая гигантами американского и европейского рынка. Для них Staples предлагает любой вариант покупки: можно зайти в любой из магазинов разветвленной сети корпорации, можно оформить заказ по телефону или Интернету...
Будущий гигант мирового канцелярского рынка Staples сделал первый шаг в торговлю офисными товарами в мае 1986 года. Но история создания корпорации начиналась немногим ранее. Это был четвертый уикенд июля 1985 года. Бывший исполнительный директор сети супермаркетов и новоиспеченный предприниматель Том Стемберг печатал бизнес-план для нового проекта, и в его печатной машинке порвалась чернильная лента. Ближайший канцелярский магазинчик оказался закрытым. Стемберг не поленился зайти в расположенные недалеко работающие оптовый склад и универмаг, но в продаже оказалось всего лишь около ста наименований канцтоваров, и в их число подходящая к его машинке лента не входила. Так и родилась идея — открыть супермаркет, специализирующийся на товарах для офиса, где будет все необходимое как для представителей мелкого бизнеса, так и для обычных школьников. Но и это еще не все. Цены в этом супермаркете должны быть настолько низкими, что сравнялись бы с оптовыми поставками для больших корпораций.
Скептики пытались отговорить предпринимателя от его затеи. Разве не все покупают необходимые канцтовары в ближайшем канцелярском магазине? Кто станет задумываться о том, как много его компания тратит на канцтовары? Мало кто тогда понимал, что будущее канцелярской индустрии за супермаркетами офисных товаров, способными предоставлять значительные скидки. Стемберг не верил скептически настроенным экспертам. Он знал одно: этот сегмент канцелярского рынка пока свободен. В 1985 году 10,8 млн из 11 млн частных предприятий в США относились к малому бизнесу, а емкость рынка канцтоваров на тот момент составляла $85 млн, и эта цифра постоянно увеличивалась.
1 мая 1986 года Staples открыла первый канцелярский супермаркет в Брайтоне, штат Массачусетс. Упорный труд, решительность и творческие способности ее основателя привели корпорацию к успеху, который был настолько ошеломительным, что в течение следующих двух лет порядка 20 конкурентов перестроились под похожие схемы розничной торговли. Разгорелась жаркая схватка за место лидера. На сегодняшний день в этой индустрии осталось только три крупнейших розничных продавца, владеющих более чем 2500 канцелярских супермаркетов по всему миру. Один из них — Staples. Будучи пионером индустрии канцелярских супермаркетов, корпорация изменила образ мысли своих покупателей, создала новый способ закупки товаров для офиса. Миссия компании — сократить расходы и время на покупку канцтоваров — была той самой идеей, которая занимала умы представителей малого бизнеса. Staples побудила своих клиентов отслеживать, сколько они тратят на канцелярские товары, и искать способы сэкономить. Мелким предприятиям и физическим лицам впервые представилась возможность выбирать среди большого ассортимента канцтоваров и платить по минимально низким ценам.
С годами количество мелких предприятий только увели чивалось, а соответственно, росли и их потребности. Сегодня малый бизнес, а это 98% всех предприятий США, является опорой американской экономики. Чтобы идти в ногу с постоянно растущим спросом, Staples ни на минуту не прекращала свое развитие. Со временем в корпорации появились отделы каталогов, контрактов и электронной коммерции. Подразделения Staples, Inc. оперируют на рынках США, Канады, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Бельгии, Германии, Голландии и Португалии. Расположенные в самых оживленных местах, супермаркеты Staples каждодневно предлагают более 7 500 наименований товаров для офиса, в том числе компьютеры и комплектующие к ним, мебель, средства связи, включая телефонное и пейджинговое обслуживание. В каждом магазине имеется копировальный центр, где можно скопировать, распечатать, скрепить или заламинировать документы, а в американских супермаркетах Staples располагается и центр бизнес-технологий, где специалисты осуществляют техническое обслуживание компьютеров, установку программ и профессиональные консультации. Там же покупатели могут посетить сайт Staples.com в сети Интернет, где им предоставляется возможность заказать до 45 000 наименований товаров и воспользоваться преимуществами бизнес-сервиса. Некоторые супермаркеты Staples работают круглосуточно. В слабо заселенных зонах корпорация предпочитает открывать магазины более мелкого формата, так называемые Staples Express.
Корпорация росла и развивалась, но всегда оставалась верной своей миссии — дать возможность представителям малого бизнеса покупать канцтовары по таким ценам, которые раньше были возможны только для крупнооптовых покупателей. И, похоже, это ей удается.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Office Depot
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
25 ноября
Новинки компаний