Рубрика | СЕЗОН
2. стр Несколько мнений о рознице в России
Мы собрали несколько мнений о розничном канцелярском сегменте от респондентов со всей России. Что думает розница о себе, об опте, о товаре, об условиях рыночной игры? Читайте в материале. «Наиболее перспективно, на мой взгляд, традиционное для нашей страны сочетание КАНЦТОВАРЫ-КНИГИ, а также КАНЦТОВАРЫ-КОМПЬЮТЕРНАЯ И МЕЛКАЯ ОФИСНАЯ ТЕХНИКА, и отделы с широким ассортиментом в крупных торговых центрах. Уличная торговля уже почти «умерла», даже традиционные школьные базары с каждым годом теряют свои позиции». «Девиз нашего магазина: ВСТРЕЧАЕМ ПО ОДЕЖКЕ, А ПРОВОЖАЕМ БЕЗ ДЕНЕГ».
Рубрика | ИМИДЖ
8 стр. Создание и продвижение торговой марки
Уже неоднократно канцелярское сообщество обсуждало проблему брендинга. Большинство этих разговоров заканчивалось соображением, что бренд - явление узнаваемости продукта большим процентом потребителей, а все, что не завоевало пока всенародной любви и почитания, является не более чем торговой маркой. Однако сам по себе процесс создания и продвижения торговой марки является не менее интересной темой, чем превращение ее в, собственно, бренд.
Рубрика | ВЫКЛАДКА
20 стр. Кожгалантерея: в России папка должна быть чуть больше
Аксессуары делового человека - неотъемлемая часть ассортимента любой канцелярской компании. Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он - черный. Слова Генри Форда о его детище - автомобиле Ford T - со временем потеряли свою актуальность в автомобильной промышленности, зато полностью применимы к кожгалантерее. Если говорить более точно, то именно 90% покупателей отдают предпочтение черному цвету при выборе деловых аксессуаров из кожи или заменителя.
32 стр. Не клеем единым… скрепляют листы
Степлер - один из самых инновационных продуктов XX века, с каждым годом привлекающий все большее количество покупателей. Степлер, как вид канцелярской продукции, традиционно относят к офисному сегменту. Однако если вдуматься, то, в отличие от своего ближайшего сородича - дырокола, степлер находит куда более широкую сферу применения: от учебных заведений до банального домашнего хозяйства. Поэтому ассортимент этого вида продукции очень широк, и компании-производители стараются создавать большое количество моделей.
Рубрика | ПРОИЗВОДСТВО
44 стр. Скрепки, скобы, кнопки - особенности производства
КД рассказывает вам о том, свидетелем чего оказался сам. Сегодня мы побывали на производстве металоканцелярии - собственно, тех продуктов, которые вообще у любого нормального человека ассоциируются с самим словом «канцелярка». Гвоздильно-проволочное производство, пожалуй, можно назвать визитной карточкой канцелярии. Скрепки и кнопки - без преувеличений, первая ассоциация на слово «канцелярия». В оригинале к гвоздильно-проволочному производству из канцелярских товаров, помимо скрепок, относятся скобы для степлеров и плаеров. Все три продукта являются безусловными расходными материалами для офиса, что и позволило нам рассматривать их в одном обзоре.
Рубрика | АРТ-ОТДЕЛ
50 стр. Акриловые краски
Акриловая краска - продукт для российского рынка сравнительно новый, здесь он присутствует не более десяти лет. Прелесть акриловых красок - в их универсальности и многофункциональности.
Рубрика | ЛИДЕР-КЛУБ
60 стр. Сергей Чесноков: «Золотая скрепка еще впереди»
Клуб Канцелярских Лидеров встречает замечательного человека из Украины - Сергея Чеснокова, директора фирмы «Перспектива» и Президента УАПКТ. «- Мне кажется, что получился образ супер-бизнесмена... работа, работа, работа... - Ну, тогда вы напишите: пью красное вино с горя, когда в карты проиграюсь, или с радости - производство не справляется с заказами. Женщины и сигареты, только после зеленого чая. Может, у меня и на самом деле нет недостатков? А если серьезно, то, естественно, был кризис 1998 года, и разочарования, и расставания с партнерами, и скрепка золотая еще впереди...».
Рубрика | ВЫСТАВКИ
64 стр. От выставки до выставки
Сегодня нам хотелось бы подвести некий промежуточный итог деятельности КД за год, чтобы показать вам нашу работу.
66 стр. План выставки «Скрепка Экспо 2004»
68 стр. Выставочная лихорадка
В Москву пришла осень и принесла с собой очередную эпидемию сувенирной лихорадки, основными симптомами которой являются многочисленные выставки.
Рубрика | ТЕСТ
Рубрика | ЗНАКОМЬТЕСЬ - КОМПАНИЯ
76 стр. «ЭкоФинпласт». Надежность. Качество. Оперативность
Viko. Лучшие ручки России
Рубрика | СОБЫТИЯ
Рубрика | НОВИНКИ
КЕНСЕ ICI | КАЗАХСТАН
В юбилейном выпуске «Кенсе iсi» собственный корреспондент КД в Казахстане Кундыз Абишева отчитается перед канцобщественностью о проделанной за 2 года существования приложения работе, а также расскажет о прошедшей выставке «Канцэкспо 2004». Кроме того, мы покажем вам, как открывали первый на территории бывшего СССР гипермаркет канцтоваров - Abdi.
КАНЦЭЛЯРСКАЯ СПРАВА | БЕЛАРУСЬ
Собственный корреспондент КД в Беларуси Вероника Богдан сообщает самые свежие новости из братской республики, рассказывает о ситуации на рынке новогодней продукции. Дополнительно мы публикуем доклад Сергея Долгова, сделанный им на Конференции в Минске. Последний доклад из прозвучавших на Конференции («Первый национальный гипермаркет и его влияние на розничную торговлю в РБ», докладчик Максим Недякин), читайте в следующем номере.
CD приложение: Видепрезентация продукции компании "Эссельте" |