- Еженедельник датированный BRAUBERG "Iguana", А402.10.2025 11
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Iguana", А402.10.2025 15
- «Море. Солнце. ErichKrause»: завершилась деловая...02.10.2025 26
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Comodo", А402.10.2025 21
- Ответственный офис: как выбор бумаги...02.10.2025 23
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Favorite", А402.10.2025 24
- Клей-карандаш Crown: маленький помощник для...02.10.2025 28
- Ежедневник недатированный ESCALADA, #КИРИЛЛ JOKE,...02.10.2025 30
Конференция «IQ – бумага идеального качества»
15 октября 2004 года в отеле «Шератон Палас» Компания «Европапир СНГ» провела конференцию по бумаге IQ.
Константин Зайдман, менеджер по маркетингу компании «Neusiedler СНГ», рассказал о марке IQ и проектах по продвижению этого брэнда в 2004 году. Эти проекты можно разделить на те, которые «Neusiedler СНГ» проводит самостоятельно, - это рекламные кампании в прессе, участие в выставках, размещение наружной рекламы, участие в каталогах, и те, которые проводятся совместно с партнерами, в данном случае – с компанией Europapier. Такие проекты подразумевают осуществление мотивационных программ, размещение информации и рекламы в каталогах и на транспорте клиентов.
Константин Зайдман также рассказал об исследовании спроса и потребления бумаги IQ, в ходе которого опрашивались конечные потребители. Оценивая работу по продвижению брэнда IQ в 2004 году, менеджер по маркетингу компании «Neusiedler СНГ» сказал, что это была «разведка боем». В планах на 2005 год – существенное увеличение бюджета на продвижение марок бумаги производства компании Neusiedler, и в числе запланированных мероприятий – спонсорская поддержка Чемпионата мира по хоккею в Австрии.
Дмитрий Береснев, директор по продажам офисной бумаги компании Europapier, рассказал о востребованности продуктов линейки IQ. По его словам, бумага IQ – востребованный на рынке продукт, который всегда найдет своего потребителя, будут пользоваться устойчивым спросом и позволит заработать специалистам в области торговли бумагой. Говоря о компании Europapier, Дмитрий Береснев подчеркнул, что философия компании основана на таких отношениях с клиентами, когда компания зарабатывает благодаря тому, что зарабатывают ее клиенты, и поэтому Europapier всегда оказывает поддержку своим партнерам.
После конференции гостей ждал фуршет и общение в неформальной обстановке.
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 962
- Группа компаний «Самсон» задала новые тренды на...29.09.2025 116
- Что надо знать о календарях в сезон25.09.2025 1372
- BIC Boy выходит за рамки лого24.09.2025 1641
- Все начинается с бумаги «Илим»23.09.2025 1923