- Игрушка-антистресс JOLLY JOT, набор 30 штук26.11.2025 4
- Что подарить на НГ? Например, рюкзак Qredo...26.11.2025 2
- Рельеф-Центр запускает уникальный культурный...26.11.2025 7
- Новинки от ТМ MAZARI. Подставка для книг ЕНОТ.26.11.2025 81
- Новинки от ТМ MAZARI. Наклейки детские ПОЛИЦИЯ.26.11.2025 71
- Блокнот, 120х185 мм, 32 л, матовая ламинация,...26.11.2025 30
- Блокнот, 120х185 мм, 32 л, матовая ламинация,...26.11.2025 32
- Блокнот, 120х185 мм, 32 л, матовая ламинация,...26.11.2025 26
Конференция «IQ – бумага идеального качества»
15 октября 2004 года в отеле «Шератон Палас» Компания «Европапир СНГ» провела конференцию по бумаге IQ.
Константин Зайдман, менеджер по маркетингу компании «Neusiedler СНГ», рассказал о марке IQ и проектах по продвижению этого брэнда в 2004 году. Эти проекты можно разделить на те, которые «Neusiedler СНГ» проводит самостоятельно, - это рекламные кампании в прессе, участие в выставках, размещение наружной рекламы, участие в каталогах, и те, которые проводятся совместно с партнерами, в данном случае – с компанией Europapier. Такие проекты подразумевают осуществление мотивационных программ, размещение информации и рекламы в каталогах и на транспорте клиентов. Константин Зайдман также рассказал об исследовании спроса и потребления бумаги IQ, в ходе которого опрашивались конечные потребители. Оценивая работу по продвижению брэнда IQ в 2004 году, менеджер по маркетингу компании «Neusiedler СНГ» сказал, что это была «разведка боем». В планах на 2005 год – существенное увеличение бюджета на продвижение марок бумаги производства компании Neusiedler, и в числе запланированных мероприятий – спонсорская поддержка Чемпионата мира по хоккею в Австрии.
Дмитрий Береснев, директор по продажам офисной бумаги компании Europapier, рассказал о востребованности продуктов линейки IQ. По его словам, бумага IQ – востребованный на рынке продукт, который всегда найдет своего потребителя, будут пользоваться устойчивым спросом и позволит заработать специалистам в области торговли бумагой. Говоря о компании Europapier, Дмитрий Береснев подчеркнул, что философия компании основана на таких отношениях с клиентами, когда компания зарабатывает благодаря тому, что зарабатывают ее клиенты, и поэтому Europapier всегда оказывает поддержку своим партнерам.
После конференции гостей ждал фуршет и общение в неформальной обстановке.
- Юбилей. 75 причин полюбить BIC Cristal© 19.11.2025 1645
- BRAUBERG. Бумажная ностальгия: превращаем тренд в...18.11.2025 1851
- Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в...12.11.2025 2063
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 221
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 2132