Рубрика | АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
2. стр Рынок корпоративного обслуживания: проблемы и перспективы
Как и любой другой бизнес в нашей стране, сегмент корпоративного обслуживания офисов или, как говорят в народе, «корпоративка», находится сегодня в состоянии динамичного изменения и развития. В столицах идет его повторный передел, в крупных региональных центрах - насыщение, кроме того, серьезный потенциал для развития представляет собой сегодня множество средних и мелких городов. Этот сегмент и работа в нем далеко не так однозначны, как может показаться на первый взгляд.
Рубрика | РЫНОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ
16 стр. Кое-что о калькуляторах
1703 год вошел в историю Российской Империи как год основания Санкт-Петербурга. В Северную Венецию потянулись иностранцы: кто-то приезжал любоваться новой европейской жемчужиной, а кто и вовсе навсегда оставался в Петербурге. Последующий XIX век только приумножил эту традицию: то и дело героями первых страниц газет становились такие известные люди как граф Калиостро, Дюма, великий выдумщик барон Мюнхгаузен. Молодой швед Вильгодт Теофил Однер редко читал газеты - слишком много времени занимала служба экспедитором в Казначействе этого странного города. Родная земля вспоминалась редко, и даже во сне, его мысли крутились вокруг одного дела, которому он посвящал серые дождливые вечера и Белые ночи. Сам того не подозревая, Вильгодт Однер начинал эру калькуляторов.
24 стр. Пособие для начинающего Деда Мороза
Понедельник начинается в субботу, а Новый год - в августе. Речь идет вовсе не о том, чтобы отмечать всенародно любимый праздник пока на улицах тепло и сухо. Знающие - поймут. Сезон уже начался, и пора посмотреть, кто и что предлагает россиянам для достойной встречи 2005 года.
Рубрика | ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ САЛОН
32 стр. Масляные краски
В ассортименте товаров для художников группа «масляные краски» занимает особое место - это товар стратегический, поддерживающий ежедневный доход. В виде россыпи (отдельных тюбиков) он сравним с канцелярскими ручками или тетрадками. Именно поэтому тема масляных красок так интересна профессионалам рынка.
Рубрика | ТЕХНОЛОГИИ
43 стр. Автомобиль для бизнеса или Младшие братья грузовиков
Канцелярский, как и любой другой бизнес, базируется не только на качестве, цене и популярности продукции. Многое в нем зависит и от того, кем, как и когда был товар доставлен. В номере 6 (82) мы уже затрагивали тему грузоперевозок, но тогда речь шла о дальних расстояниях. Однако транспортная логистика включает в себя не только перевозки на дальние расстояния, но и достаточно локальные - в пределах города. Естественно, если у вас, например, сеть небольших розничных точек или группа корпоративных клиентов, вы вряд ли будете разъезжать по городу на КАМАЗе, чтобы доставить каждому из них, скажем, по коробке бумаги. Именно для таких случаев и существуют так называемые коммерческие автомобили.
Рубрика | ЗНАКОМЬТЕСЬ, КОМПАНИЯ
50 стр. Europapier - австрийский опыт в России
Компания Europapier-CIS сегодня - фактически единственный в России успешно работающий европейский бумажный оптовик. Этим в первую очередь обусловлен тот высокий интерес, который проявляют к компании российские игроки бумажного и канцелярского рынков. Europapier принесла в Россию новую технологию работы, позволяющую зарабатывать на торговле бумагой, как самой фирме, так и ее партнерам. На вопросы КД отвечает Генеральный директор компании Europapier-CIS Антон Оченашек.
Рубрика | СОБЫТИЯ
66 стр. Новинки
КЕНСЕ ICI | КАЗАХСТАН
Рубрика | СОБЫТИЯ
72 стр. Праздник в горах. «Тродат-Казахстан» приглашает друзей
17 июля 2004 года в Алматы произошло замечательное событие. Компания «Тродат-Казахстан» во второй раз собрала всех друзей и клиентов - работников канцелярского бизнеса и изготовителей печатей - на праздничное мероприятие “Trodat party II”. Мероприятие было посвящено окончанию многомесячного Чемпионата «Тродат 2004» среди клиентов компании и вручению призов победителям марафона. Оно проводилось в танцевальном комплексе «Тау-Диско» расположенном на территории высокогорного ресторана «Тау-Дастархан».
73 стр. Канцелярская жемчужина Казахстана - новый супермаркет «Абди» в Астане
АО «Абди Компани», один из лидеров канцелярского рынка страны, в канун своего десятилетнего юбилея преподнес еще один грандиозный подарок казахстанцам - очередной супермаркет в столице Республики г. Астана.
75 стр. Скоро выставка!
Совсем скоро, 21 сентября, откроется Вторая Международная Специализированная выставка канцелярских и офисных товаров, бумажно-беловой и полиграфической продукции, которая проходит под патронажем Казахстанской Ассоциации Канцелярских Предприятий в Алматинском ВЦ «Атакент-Экспо». В преддверии этого мероприятия мы решили обратиться с вопросами к исполнительному директору КАКП – Кайрату Есенгельдинову, тем более, что на этот раз выставка пройдет при поддержке корпорации «Прагма».
Рубрика | РЫНОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ
76 стр. Канцелярские новички
В прошлом номере на основании данных о состоянии малого бизнеса Алматы, мы рассмотрели сферу предпринимательства в южной столице. И, так как в большинстве отраслей экономики страны уже сложилась ситуация «ощутимой» конкуренции, мы хотели выяснить, являются ли вновь открываемые фирмы конкурентами опытным игрокам рынка. Пользуясь результатами проведенного анализа, а также словами самих руководителей-новичков, по мнению которых «канцелярский рынок Казахстана - непаханое поле», попробуем рассмотреть этот вопрос с точки зрения того, что главное умение в бизнесе - это создавать новое предложение, способное со временем стать необходимым.
КАНЦЭЛЯРСКАЯ СПРАВА | БЕЛАРУСЬ
Рубрика | СОБЫТИЯ
Рубрика |ИТОГИ
23 февраля 2003 года было подписано соглашение о создании Единого экономического пространства между Беларусью, Казахстаном, Россией и Украиной. И ровно год назад журнал «Канцелярское Дело» совершил очередной территориальный прорыв, открыв представительство в Республике Беларусь. В августовском номере КД читатели журнала увидели первый выпуск тематического приложения под названием «Канцэлярская Справа». К этому времени за журналом уже прочно укрепились территории Украины и Казахстана. Итак, представляем вашему вниманию итоги годовой работы белорусской вкладки…
Рубрика | РЫНОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ
84 стр. Правила переписки
Начиная собирать информацию о белорусском рынке конвертов и открыток, я и не подозревала насколько он противоречив. Производители считают его активно развивающимся и перспективным, а продавцы - необъятным, но при этом полностью лишенным динамики. Однако, несмотря на перипетии сего сегмента, кое-какие выводы сделать все же удалось. |