Post-ik говорил(а):
> Фома говорил(а):
> > Нормальная позиция, в Москве Эрик не катит. И программа дохлая и не смотрят ее 120 миллионов. А на секретарской конференции я трех - четырех клиентов накопал очень приличных и премного этим доволен , средний счет 40 тыс рублей. По моему нормально. Под шампанское и задушевную беседу очень просто визиточку подсунуть и номерок мобильного спросить. Целевая аудитория моя, понятно?
> >
> Вы смешали в кучу рекламу перед аудиторией конечных потребителей и цели дистрибьютора торговых марок.
> Вы дистрибьютор, на секретарской конференции не только воспринимали рекламу торговых марок, но и нашли своих потенциальных покупателей среди конечников.
> Но речь изначально шла, как рекламировать свои торговые марки перед аудиторией конечников.
> Программа Своя Игра являестя одной из самых рейтинговых на телеканале. Она стоит в ряду с "Что? Где? Когда?" по количеству зрительской аудитории.
Это у вас все смешалось, вы хорошо понимаете что пишете? Перечитайте свои письмена внимательнее.
Эрик необоснованно дороже других марок и не смотря на рекламу не обладает уникальностью бренда и особой привлекательностью для покупателей, его легко заменяют другие ТМ и покупатель не возражает. Продукция Эрика мало чем отличается от продукции других ТМ. Сумма закупки минимальной партии в ОП слишком завышена и товар не всегда бывает на складе. Эрика можно купить в Рельефе или ГРТ, но у них есть корпоративка, значит они со мной конкурируют и часто предлагают Эрика дешевле чем я могу закупить. Нет, не нужен мне Эрик.
Попытался порыться в интернете , поискать рейтинг Своей игры, не нашел. И вообще об этой передаче мало пишут в сети,мне кажется вы слегка заблуждаетесь по поводу этой передачи. |