ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KKUT4
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
Какие тетради вы предпочитаете?
22 июня 2021

Стиль в мелочах: предметные тетради от брендов «Рельеф-Центра»

Быть в тренде с «Рельеф-Центром» – просто! Мы продолжаем обзоры востребованных товаров в школьный сезон. Несомненно, ими являются и предметные тетради. В нашем ассортименте представлены изделия торговых марок GreenwichLine, ArtSpace, MESHU, BG и Hatber.

Предметная тетрадь давно стала удобным приобретением для школьников благодаря наличию справочного материала на отдельных листах. В особенности, они пользуются популярностью у учеников старших классов.

ТМ Greenwich Line – образец элегантных и современных дизайнов канцелярских аксессуаров. Для модников в наличии есть предметные тетради в стиле «минимализм» и с изображением известных личностей. Серия Color theory подойдёт для любителей простых, но стильных дизайнов. Тетради выделяются своей лаконичностью и яркими цветами. Тетради Color theory, имеющие пантонную печать и матовую ламинацию, станут ярким акцентом учебных будней. 16 тетрадей серии можно приобрести поштучно, а также комплектом из 12 предметов. Обложки необычной серии Famous portraits выполнены из импортного дизайнерского картона, c цветной печатью и выборочным лакированием. В серию входят тетради по десяти предметам, на которых изображены личности, знаменитые в конкретной науке.

В ассортименте бумажной продукции для школы торговой марки ArtSpace множество креативных серий предметных тетрадей обширного ценового диапазона на любой вкус. Лаконичная серия «Тайна знаний», выполненная с матовой ламинацией и тиснением фольгой, понравится любителям простого дизайна и глубоких насыщенных цветов. Серия «Калейдоскоп» – это стильные обложки, выполненные в коллажной технике. «Свет науки» и «Маленькие детали» – дизайн с юмором на однотонном фоне. «Новый взгляд» – контраст серой обложки и ярких деталей. Самая забавная серия – Clever Panda, так как на обложках изображены милые и весёлые панды, которые вызывают улыбку. Такой дизайн поднимет настроение и придаст сил для учёбы. Серия «Яркий микс 5в1» – дерзкий и яркий стиль. В одном артикуле предусмотрены 5 различных дизайнов! Они предназначены для тех, кто не боится выделяться и бросать вызов сложным учебным задачам. Обложка тетрадей серии «Сияние мысли» оформлена с помощью металлографики, что добавляет яркости изделиям. Необычное сочетание дизайнов в коллажной технике порадует любителей головоломок.

Милые и нежные обложки тетрадей MESHU выполнены из плотного чистоцеллюлозного картона и обладают скруглёнными углами, которые помогают изделию надолго сохранить аккуратный внешний вид. Отличительной чертой серий DUO Brush и Study for life являются листы со справочной информацией, которые продолжают дизайн обложки.

Комплекты тематических предметных тетрадей BG серий Hyap и TOP Secret со справочной информацией по предметам на титульном листе, в картонной упаковке. В наборе 12 тетрадей 48 листов, формата А5 в клетку и линию. Тетради серии Hyap подойдут любителям сдержанности и элегантности, а набор TOP Secret – ярким и загадочным натурам.

Предметные тетради ТМ Hatber серии «Гармония» – лаконичность и стиль. Приятное оформление и цветовая гамма настраивают на учёбу и не отвлекают внимание броским дизайном. Стильные тетради ТМ Hatber впишутся в учебный арсенал ученика, независимо от его увлечений.

Ознакомиться с товарами и сделать заказ можно на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании.

Стиль в мелочах: предметные тетради от брендов «Рельеф-Центра»
Информация о бренде:
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

 
MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Набор настольный VERDIE 11089 с часами и ручкой, мрамор
Следующий материал
Тетрадь предметная ИСТОРИЯ /48 л., А5+, ФЕНИКС+

#Новости Рельеф-Центр, #Рельеф-Центр

Новинки «Красин» – школьные деревянные линейки
27.04.24 
123
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
4437
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3