Рельеф-Центр
 

События

Канцелярский Форум
Облако тегов

Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рельеф-Центр

Рейтинг бренда на портале: 12345 0

Рельеф-Центр

Эксклюзивный дистрибьютор: Рельеф-ЦентрРельеф-Центр
Страна: Россия
Сайт: relefopt.ru
Описание: Компания «Рельеф-Центр» — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества.

Стратегия компании «Рельеф-Центр» направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.
 
Свою историю компания «Рельеф-Центр» ведет с 1999 года.

2000 год – регистрация компании ООО «Рельеф-Центр».
2001 год - открытие офиса в городе Рязань.
2003 год – запуск проекта розничной сети магазинов «Канцлер» в городе Рязань.
2003 год – открытие филиала «Рельеф-П» в городе Пенза
2005 год – открытие филиала «Рельеф-М» в городе Москва
2008 год – открытие филиала «Рельеф-СПб» в городе Санкт-Петербург
2010 год - открытие филиала «Рельеф-Урал» в городе Челябинск.
2013 год – открытие филиала «Рельеф-Юг» в городе Ростов-на-Дону.

Компания «Рельеф-Центр» сегодня:

Центральный офис (г. Рязань) располагается в собственном здании общей площадью более 1 000 кв. м., складские площади – 37 500 кв.м. (в т.ч. в Рязани – 26 500 кв.м.). На сегодняшний день персонал фирмы составляет более 1500 сотрудников. Компания осуществляет оптовые поставки продукции торгующим организациям в 82 региона России.

Наши конкурентные преимущества:

1. Клиентоориентированный подход – одна из главных задач компании «Рельеф-Центр». Для каждого покупателя мы предусматриваем удобные схемы работы и оплаты. Неизменное качество сервиса, стабильно высокие темпы развития, оперативность в решении возникающих проблем закрепили за компанией «Рельеф-Центр» имидж лидера в дистрибуции на канцелярском рынке.

2. На сегодняшний день ассортимент ООО «Рельеф-Центр» насчитывает более 10 000 наименований товаров для офиса и школы ведущих отечественных и зарубежных производителей, 150 мировых и российских брендов, большое количество прямых контрактов с производителями, конкурентоспособные цены на рынке и представлен следующими товарными категориями:

  • бумажно-беловая продукция;
  • офисные принадлежности,
  • школьные принадлежности,
  • товары для детского творчества,
  • художественные товары,
  • оргтехника,
  • расходные материалы
  • бытовая техника
  • мебель
  • хозяйственные товары
  • бытовая химия
  • продукты питания

    Компания «Рельеф-Центр» является ведущим дистрибьютором ТМ «Berlingo» и ТМ «Delucci». Развитие собственных торговых марок «Office Space», Art Space дает новые возможности работы для клиентов компании в low-сегменте. Уменьшение стоимости продукции осуществляется за счет снижения издержек и уменьшения дополнительных маркетинговых опций, при сохранении высоких требований к ключевым характеристикам продукта.

    3. Распределительный центр компании «Рельеф-Центр» складского уровня – класса «А», площадью 26 500 кв. м., расположен в Рязани рядом с федеральной трассой «М5 Урал». При его строительстве использованы последние достижения современной складской логистики. Благодаря постоянному высокому наличию товара на складе и четкой работе менеджеров заказы клиентов исполняются в кратчайшие сроки. Эффективно управлять складом позволяет внедренная WMS - система, которая автоматизирует такие процессы как прием и отгрузка товара, внутренние перемещения и многие другие в реальном времени.

    4. Компания «Рельеф-Центр» осуществляет доставку продукции своим клиентам собственным и наемным автотранспортом по всей территории России (за исключением Сибирского ФО и Дальневосточного ФО - до транспортной компании).

    5. Маркетинговые программы и инструменты:
  • Корпоративная программа «9-18: Деловой Квартал» - федеральная программа доставки товаров в офис, объединяющая более сотни компаний по всей России. Участники программы «9-18: Деловой квартал» получают набор готовых маркетинговых инструментов для развития продаж на корпоративном рынке: печатный и электронный каталоги, программу обучения и сертификации персонала, совместную разработку и реализация рекламной кампании по продвижению Участника «9-18 Деловой квартал» в его регионе, комплект POS материалов от поставщиков, поддержку в рамках сообщества корпоративной программы www.9-18dk.ru.
  • Интернет-магазин «relefopt.ru» - «Золотой сайт России» в номинации «лучший интернет-магазин оптовой торговли» по версии Рунета. Преимущества: удобная система оформления заказа и многофункциональная корзина; функциональный личный кабинет; система персональных коммуникаций, расширенное представление информации о товарах и ряд других отличительных особенностей, которые позволят клиентам компании ″Рельеф-Центр″ решать свои задачи быстро и удобно.
  • Трейд - маркетинговые программы – ежемесячные и ежегодные маркетинговые активности, которые позволяют приобрести продукцию компании на более выгодных условиях. «Рельеф-Центр» проводит активную политику стимулирования спроса на продукцию компании во всех каналах распределения: акции для клиентов, для сотрудников клиентов, для конечных покупателей.
  • Каталоги – функциональные описания товаров и наглядные качественные изображения позволяют получить полное представление о продукции нашей компании: оптовый каталог, корпоративный каталог, новогодний каталог, каталог изделия для планирования, каталог товаров для школы, мебельный каталог.
  • Обучение клиентов компании технологиям продаж, мерчендайзингу и многому другому в рамках стратегии компании по поддержке бизнеса клиентов. Компания проводит очные тренинги и семинары, как на территории компании, так и у партнеров. В процессе тестирования система On-line обучения партнеров, что позволит значительно расширить охват клиентов данными услугами практически до 100% (интернет-портал academy.relef.ru).

  • Новости cвязанные c брендом Рельеф-Центр
     Читать все новости (474) →
    Имидж ничто? Разнообразие дизайнов ранцев
    2 декабря 2016
    Имидж ничто? Разнообразие дизайнов ранцев
    Можно сколь угодно долго спорить о важности тех или иных технических характеристик ранца, но для первоклассника главным критерием остается внешний вид изделия. Именно принцип «нравится/не нравится» и желание маленьких модников выделяться среди сверстников толкает дизайнеров школьного текстиля изобретать все новые и новые решения в оформлении ранцев...
    12345 5 (Оценило: 1 человек)
    Просмотров 0 Просмотров   36
    Сто к одному, или Рельеф на телевидении
    2 декабря 2016
    Сто к одному, или Рельеф на телевидении
    25 ноября пятеро самых активных и смекалистых сотрудников Рельеф-Центр приняли вызов и стали участниками популярной телевизионной игры «Сто к одному». Соперниками компании были организаторы и ведущие мероприятий из Казани...
    12345 5 (Оценило: 1 человек)
    Просмотров 0 Просмотров   91
    «КанцПарк»: год работы в Коломне
    1 декабря 2016
    «КанцПарк»: год работы в Коломне
    Федеральный франчайзинговый проект «КанцПарк» достиг отметки в 75 действующих магазинов. Сегодня историю становления и развития рассказывает собственник магазина из Коломны...
    12345 5 (Оценило: 1 человек)
    Просмотров 0 Просмотров   71
    Новогоднее настроение в мелочах
    1 декабря 2016
    Новогоднее настроение в мелочах
    В Рельеф-Центр полным ходом идет подготовка к Новому году. В ассортименте компании появились флеш-накопители ТМ Smartbuy с праздничным дизайном...
    12345 5 (Оценило: 1 человек)
    Просмотров 0 Просмотров   74
    Развлечение на праздники. Настольные игры
    30 ноября 2016
    Развлечение на праздники. Настольные игры
    Уютными зимними вечерами там приятно остаться дома и поиграть с друзьями и близкими в разнообразные настольные игры. Рельеф-Центр предлагает широкий ассортимент игр и развивающих товаров, как детских, так и семейных...
    12345 5 (Оценило: 1 человек)
    Просмотров 0 Просмотров   96

    Статьи cвязанные c брендом Рельеф-Центр
     Читать все cтатьи (22) →
    Константин Коровин
    2 декабря 2016
    Константин Коровин
    Константин Алексеевич Коровин родился в Москве 5 декабря 1861 года в состоятельной старообрядческой купеческой семье. В четырнадцать лет Константин поступил на архитектурное отделение Московского училища живописи, ваяния и зодчества, а через год перевелся на отделение живописи. Учился у А. К. Саврасова и В. Д. Поленова. Для завершения образования Коровин уехал в Петербург и поступил в Академию художеств,..
    12345 5 (Оценило: 1 человек)
    Просмотров 0 Просмотров   23
    Расширяя географию присутствия, «КанцПарк» открывает новые горизонты!
    21 ноября 2016
    Расширяя географию присутствия, «КанцПарк» открывает новые горизонты!
    Рельеф-Центр является национальным дистрибутором товаров для офиса, учебы и творчества и всегда предлагает своим партнерам новые пути развития. Сегодня в рубрике «Актуальный разговор» мы общаемся с директором по франчайзингу компании «Рельеф-Центр» Алексеем Ефремкиным на тему развития франчайзинга в канцелярской отрасли...
    12345 5 (Оценило: 4 человек)
    Комментариев 5 Комментариев: 5   Просмотров 5 Просмотров   879
    Клод Моне
    18 ноября 2016
    Клод Моне
    14 ноября 1840 года родился один из самых известных в мире импрессионистов, узнаваемый по колориту и тонким, светлым и воздушным пейзажам, Клод Моне...
    12345 5 (Оценило: 2 человек)
    Просмотров 0 Просмотров   164
    Культура офисного гостеприимства. Да будет свет!
    16 ноября 2016
    Культура офисного гостеприимства. Да будет свет!
    Правильное освещение – важное условие комфортной работы в офисе, залог продуктивного труда и хорошего самочувствия сотрудников и гостей компании. Наиболее здоровым для человеческих глаз является естественное освещение, поэтому в светлое время суток лучше максимально использовать природные ресурсы. Однако, в осенне-зимний период световой день короток, и приходится прибегать к помощи искусственного освещения...
    12345 4 (Оценило: 3 человек)
    Просмотров 0 Просмотров   184
    Святослав Рерих
    11 ноября 2016
    Святослав Рерих
    Святослав Николаевич Рерих родился 23 октября 1904 года в Петербурге в семье русского художника, деятеля искусств Николая Константиновича Рериха и его супруги Елены Ивановны Рерих. Он рано начал рисовать и заниматься лепкой, посещал уроки Рисовальной школы Общества поощрения художеств, проявлял интерес к естественным наукам, который гармонично переплетался с природными художественными способностями...
    12345 5 (Оценило: 2 человек)
    Просмотров 0 Просмотров   201
    Актуальные темы
    «Индекс Самсона»: отчет за ноябрь 2016 «Индекс Самсона»: отчет за ноябрь 2016
     
    1 Дек. 2016 17:18   Просмотров 116 116   Комментариев 1 1
    12345 0  (0)
    ″Группа Товарищей″: Представь Сеул с Fancy Creative! "Группа Товарищей": Представь Сеул с Fancy Creative!
     
    1 Дек. 2016 09:28   Просмотров 148 148   Комментариев 1 1
    12345 5  (2)
    Первая Прибалтийская Конференция Deli Первая Прибалтийская Конференция Deli
     
    30 Ноя. 2016 14:34   Просмотров 232 232
    12345 3  (2)
    Рекомендуем
    PARKER - РУЧКА, КОТОРАЯ ПОМОГАЕТ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ВАШИХ ИДЕЯХ PARKER - РУЧКА, КОТОРАЯ ПОМОГАЕТ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ВАШИХ ИДЕЯХ
     
    2 Дек. 2016 19:11   Просмотров 20 20
    12345 5  (1)
    Константин Коровин Константин Коровин
     
    2 Дек. 2016 10:30   Просмотров 23 23
    12345 5  (1)
    Римские каникулы Римские каникулы
     
    1 Дек. 2016 12:49   Просмотров 53 53
    12345 5  (1)
    Новости
    Наверх