Рельеф-Центр
 
Канцелярский Форум
Облако тегов

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рельеф-Центр

Рейтинг бренда на портале: 12345 0

Рельеф-Центр

Эксклюзивный дистрибьютор: Рельеф-ЦентрРельеф-Центр
Страна: Россия
Сайт: relefopt.ru
Описание: Компания «Рельеф-Центр» — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества.

Стратегия компании «Рельеф-Центр» направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.
 
Свою историю компания «Рельеф-Центр» ведет с 1999 года.

2000 год – регистрация компании ООО «Рельеф-Центр».
2001 год - открытие офиса в городе Рязань.
2003 год – запуск проекта розничной сети магазинов «Канцлер» в городе Рязань.
2003 год – открытие филиала «Рельеф-П» в городе Пенза
2005 год – открытие филиала «Рельеф-М» в городе Москва
2008 год – открытие филиала «Рельеф-СПб» в городе Санкт-Петербург
2010 год - открытие филиала «Рельеф-Урал» в городе Челябинск.
2013 год – открытие филиала «Рельеф-Юг» в городе Ростов-на-Дону.

Компания «Рельеф-Центр» сегодня:

Центральный офис (г. Рязань) располагается в собственном здании общей площадью более 1 000 кв. м., складские площади – 37 500 кв.м. (в т.ч. в Рязани – 26 500 кв.м.). На сегодняшний день персонал фирмы составляет более 1500 сотрудников. Компания осуществляет оптовые поставки продукции торгующим организациям в 82 региона России.

Наши конкурентные преимущества:

1. Клиентоориентированный подход – одна из главных задач компании «Рельеф-Центр». Для каждого покупателя мы предусматриваем удобные схемы работы и оплаты. Неизменное качество сервиса, стабильно высокие темпы развития, оперативность в решении возникающих проблем закрепили за компанией «Рельеф-Центр» имидж лидера в дистрибуции на канцелярском рынке.

2. На сегодняшний день ассортимент ООО «Рельеф-Центр» насчитывает более 10 000 наименований товаров для офиса и школы ведущих отечественных и зарубежных производителей, 150 мировых и российских брендов, большое количество прямых контрактов с производителями, конкурентоспособные цены на рынке и представлен следующими товарными категориями:

  • бумажно-беловая продукция;
  • офисные принадлежности,
  • школьные принадлежности,
  • товары для детского творчества,
  • художественные товары,
  • оргтехника,
  • расходные материалы
  • бытовая техника
  • мебель
  • хозяйственные товары
  • бытовая химия
  • продукты питания

    Компания «Рельеф-Центр» является ведущим дистрибьютором ТМ «Berlingo» и ТМ «Delucci». Развитие собственных торговых марок «Office Space», Art Space дает новые возможности работы для клиентов компании в low-сегменте. Уменьшение стоимости продукции осуществляется за счет снижения издержек и уменьшения дополнительных маркетинговых опций, при сохранении высоких требований к ключевым характеристикам продукта.

    3. Распределительный центр компании «Рельеф-Центр» складского уровня – класса «А», площадью 26 500 кв. м., расположен в Рязани рядом с федеральной трассой «М5 Урал». При его строительстве использованы последние достижения современной складской логистики. Благодаря постоянному высокому наличию товара на складе и четкой работе менеджеров заказы клиентов исполняются в кратчайшие сроки. Эффективно управлять складом позволяет внедренная WMS - система, которая автоматизирует такие процессы как прием и отгрузка товара, внутренние перемещения и многие другие в реальном времени.

    4. Компания «Рельеф-Центр» осуществляет доставку продукции своим клиентам собственным и наемным автотранспортом по всей территории России (за исключением Сибирского ФО и Дальневосточного ФО - до транспортной компании).

    5. Маркетинговые программы и инструменты:
  • Корпоративная программа «9-18: Деловой Квартал» - федеральная программа доставки товаров в офис, объединяющая более сотни компаний по всей России. Участники программы «9-18: Деловой квартал» получают набор готовых маркетинговых инструментов для развития продаж на корпоративном рынке: печатный и электронный каталоги, программу обучения и сертификации персонала, совместную разработку и реализация рекламной кампании по продвижению Участника «9-18 Деловой квартал» в его регионе, комплект POS материалов от поставщиков, поддержку в рамках сообщества корпоративной программы www.9-18dk.ru.
  • Интернет-магазин «relefopt.ru» - «Золотой сайт России» в номинации «лучший интернет-магазин оптовой торговли» по версии Рунета. Преимущества: удобная система оформления заказа и многофункциональная корзина; функциональный личный кабинет; система персональных коммуникаций, расширенное представление информации о товарах и ряд других отличительных особенностей, которые позволят клиентам компании ″Рельеф-Центр″ решать свои задачи быстро и удобно.
  • Трейд - маркетинговые программы – ежемесячные и ежегодные маркетинговые активности, которые позволяют приобрести продукцию компании на более выгодных условиях. «Рельеф-Центр» проводит активную политику стимулирования спроса на продукцию компании во всех каналах распределения: акции для клиентов, для сотрудников клиентов, для конечных покупателей.
  • Каталоги – функциональные описания товаров и наглядные качественные изображения позволяют получить полное представление о продукции нашей компании: оптовый каталог, корпоративный каталог, новогодний каталог, каталог изделия для планирования, каталог товаров для школы, мебельный каталог.
  • Обучение клиентов компании технологиям продаж, мерчендайзингу и многому другому в рамках стратегии компании по поддержке бизнеса клиентов. Компания проводит очные тренинги и семинары, как на территории компании, так и у партнеров. В процессе тестирования система On-line обучения партнеров, что позволит значительно расширить охват клиентов данными услугами практически до 100% (интернет-портал academy.relef.ru).

  • Новости cвязанные c брендом Рельеф-Центр
     Читать все новости (594) →
    Ах, Ahmad
    24 марта 2017
    Ах, Ahmad
    Рельеф-Центр расширяет представленность чая различных производителей в своем ассортименте...
     
    Просмотров 0 Просмотров   49
    Универсальность – в тренде
    24 марта 2017
    Универсальность – в тренде
    В Рельеф-Центре – новые поступления товаров для учебы: обложки ТМ ArtSpace с липким слоем...
     
    Просмотров 0 Просмотров   58
    Учимся рисовать с «Мульти-Пульти»
    22 марта 2017
    Учимся рисовать с «Мульти-Пульти»
    На склады Рельеф-Центра поступила новинка для детского творчества – качественные, простые и удобные в применении наборы кистей от ТМ «Мульти-Пульти». Они идеальны для использования в дошкольном возрасте и в начальных классах школы...
     
    НравитсяВсего 1 человек
    Оценило 1 человек 1
    Просмотров 0 Просмотров   106
    Со спортом навсегда
    22 марта 2017
    Со спортом навсегда
    Рельеф-Центр известен своим особым отношением к спорту: сотрудники участвуют в спортивных мероприятиях на свежем воздухе, проводят турниры по футболу, пейнтболу и даже играют в хоккей. Кроме того, компания является партнером многих спортивных соревнований в Рязани и Рязанской области...
     
    Просмотров 0 Просмотров   139
    Стопроцентная совместимость
    21 марта 2017
    Стопроцентная совместимость
    Рельеф-Центр значительно расширил линейку совместимых картриджей NV Print. Картриджи подходят для печатающей техники таких производителей, как Samsung, Xerox, HP, Canon, Kyocera, Brother и др. Ассортимент Рельеф-Центра пополнился на 32 позиции. Всего же он насчитывает более 100 наименований совместимых картриджей NV Print...
     
    Просмотров 0 Просмотров   137

    Статьи cвязанные c брендом Рельеф-Центр
     Читать все cтатьи (27) →
    Блиц-проверка «Ледяное испытание»
    14 февраля 2017
    Блиц-проверка «Ледяное испытание»
    Зима в этом году выдалась морозная, снежная и потому очень привлекательная для развлечений на свежем воздухе. Катание с горы – детская забава, популярная во все времена. Ребята очень любят ледяные горки и готовы кататься на чем угодно. Часто «санками» для детей становятся обыкновенные школьные сумки...
     
    НравитсяВсего 1 человек
     
    Нет слов!Всего 1 человек
    Оценило 2 человекa 2
    Просмотров 0 Просмотров   313
    Валентин Александрович Серов
    6 февраля 2017
    Валентин Александрович Серов
    Валентин Александрович Серов – знаменитый русский живописец, график и мастер портрета появился на свет 19 января 1865 года. Родители – известные музыканты, прадед – знаменитый естествоиспытатель – был ли у Серова, родившегося в столь примечательной семье, стать персоной обыденной и невыдающейся?
     
    Когда мальчику исполнилось 8 лет, его отдали обучаться..
     
    НравитсяВсего 1 человек
     
    СочувствуюВсего 1 человек
     
    ВозмутительноВсего 1 человек
    Оценило 3 человекa 3
    Просмотров 0 Просмотров   380
    Пауль Клее
    30 декабря 2016
    Пауль Клее
    Пауль Клее — немецкий и швейцарский художник, график, теоретик искусства, одна из крупнейших фигур европейского авангарда. Гражданин Германии, Клее родился, провел значительную часть жизни и умер в Швейцарии...
     
    НравитсяВсего 1 человек
    Оценило 1 человек 1
    Просмотров 0 Просмотров   329
    Карл Брюллов
    15 декабря 2016
    Карл Брюллов
    Карл Павлович Брюллов— русский художник, живописец, монументалист, акварелист и представитель академизма родился 12 декабря 1799 года в Санкт-Петербурге...
     
    Просмотров 0 Просмотров   215
    Культура офисного гостеприимства. Угощайтесь, пожалуйста!
    8 декабря 2016
    Культура офисного гостеприимства. Угощайтесь, пожалуйста!
    Деловые визиты зачастую сопровождаются предложением чая или кофе. Этот ритуал стал неотъемлемой частью бизнес-встреч. Во время перерывов в переговорах или чтобы скрасить ожидание посетителям традиционно предлагаются напитки, и у «хозяев» возникает вопрос «Подавать ли к столу закуски?»...
     
    НравитсяВсего 1 человек
    Оценило 1 человек 1
    Просмотров 0 Просмотров   211
    Актуальные темы
    Корейская волна в россии — возможности для российского бизнеса Корейская волна в россии — возможности для российского бизнеса
     
    24 Мар. 2017 22:29   Просмотров 65 65
     
    Анастасия Терешкина (Фарм): «Мы честны перед клиентом, и клиент платит нам взаимностью» Анастасия Терешкина (Фарм): «Мы честны перед клиентом, и клиент платит нам взаимностью»
     
    22 Мар. 2017 21:49   Просмотров 247 247
     
    СуперВсего 1 человек
     
    Нет слов!Всего 1 человек
     
    СочувствуюВсего 1 человек
    Оценило 3 человекa 3
    Прибалтийский бизнес с российским лицом Прибалтийский бизнес с российским лицом
     
    17 Мар. 2017 22:56   Просмотров 324 324
     
    НравитсяВсего 1 человек
     
    Хи-хиВсего 1 человек
     
    Нет слов!Всего 1 человек
     
    СочувствуюВсего 1 человек
    Оценило 4 человекa 4
    Рекомендуем
    Пост-релиз конференции в рамках 24-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» Пост-релиз конференции в рамках 24-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо»
     
    23 Мар. 2017 21:19   Просмотров 118 118
     
    «Художественные материалы»: история продолжается «Художественные материалы»: история продолжается
     
    20 Мар. 2017 18:02   Просмотров 177 177
     
    НравитсяВсего 4 человекa
     
    СуперВсего 1 человек
     
    Хи-хиВсего 1 человек
    Оценило 6 человек 6
    Марина Шепелева (ФЕНИКС+): «Мы выбрали долгий путь создания собственных коллекций» Марина Шепелева (ФЕНИКС+): «Мы выбрали долгий путь создания собственных коллекций»
     
    17 Мар. 2017 22:47   Просмотров 355 355
     
    НравитсяВсего 2 человекa
     
    СуперВсего 1 человек
     
    Хи-хиВсего 1 человек
     
    Нет слов!Всего 2 человекa
     
    СочувствуюВсего 2 человекa
     
    ВозмутительноВсего 2 человекa
    Оценило 10 человек 10
    Новости
    Наверх