Авг
4
2016 г

Chirton – свежесть вашего офиса!

Рельеф-Центр регулярно увеличивает ассортимент товаров офисного назначения. Бытовая химия – одна из самых популярных товарных групп, поэтому ее ассортимент растет, пополняется новыми марками и наименованиями.

Расширилась линейка бытовой химии Chirton. Торговая марка Chirton широко известна в мире и представлена на российском рынке уже более 25 лет. Она является одним из лидеров российского рынка освежителей, но в ассортименте компании присутствуют и другие направления. Новинки Рельеф-Центра – водные освежители воздуха и чистящие блоки для унитаза.

 

Средства для уборки ванной и туалета представлены подвесными блоками и чистящими кубиками для унитаза. Они полностью обеспечивают гигиеническую чистоту туалета, эффективно избавляют от известкового налета и уменьшают его образование. Новинки имеют стойкий свежий аромат «Морской прибой», «Цитрусовый всплеск», «Альпийское Утро», «Сосновый бор» и устраняют неприятные запахи.

Водные освежители Chirton не только ароматизируют, но и увлажняют воздух. Новинка отличается разнообразием ароматов. Жизнерадостный «Солнечный Цитрус», свежие «После дождя», «Горная свежесть» и «Альпийская долина» и практичный «Антитабак» отлично подойдут для офиса и понравятся как работникам, так и гостям компании. Водные освежители не содержат вредных химических газов-пропеллентов и могут использоваться не только в ванных и туалетных комнатах, но и в других рабочих и жилых помещениях, так как не оставляют следов и разводов на мебели и одежде.
Продукция Chirton производится с использованием высококачественного импортного сырья на современном оборудовании в строгом соответствии с Европейскими стандартами качества. Качество продукции протестировано миллионами постоянных покупателей, которые приобретают продукцию для дома и офиса.

Оформить заказ можно онлайн на сайте Рельеф-Центра или, связавшись с менеджером.
Информация о бренде:
Рельеф-Центр
Компания «Рельеф-Центр» — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Стратегия компании «Рельеф-Центр» направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
177 просмотров 177
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 4 августа 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовинки компаний
Теги: #Рельеф-Центр, #новинки, #ТОНы, #Chirton


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ
Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
48,02 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ

 

 

Облако тегов
Самые читаемые статьи за 7 дней
Дмитрий Сахаров (TM Grizzly): о сезонности, отсрочках и полете фантазии Дмитрий Сахаров (TM Grizzly): о сезонности,...
 
20 Ноя. 2017 10:01   Просмотров 248 248
 
НравитсяВсего 3 человекa
Оценило 3 человекa 3
Роман Кирпичев (FABER-CASTELL ANADOLU): «Самое главное — терпение, любовь к детям и к своей продукции» Роман Кирпичев (FABER-CASTELL ANADOLU): «Самое...
 
20 Ноя. 2017 15:34   Просмотров 151 151
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Побеждает тот, кто умеет совместить дизайн и технологии» Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Побеждает тот, кто...
 
7 Ноя. 2017 18:39   Просмотров 411 411
 
Николя Финк (МАПЕД РУС): «Привычные вещи MAPED изобретает заново» Николя Финк (МАПЕД РУС): «Привычные вещи MAPED...
 
7 Ноя. 2017 17:33   Просмотров 317 317
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Игорь Зайцев (КОМПАНИЯ БИДЖИ): «Игра на своем поле или преимущества «смешанного» ассортимента» Игорь Зайцев (КОМПАНИЯ БИДЖИ): «Игра на своем...
 
31 Окт. 2017 10:45   Просмотров 322 322
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Самые читаемые новости за 30 дней
Новости ПРОБЮРО Новости ПРОБЮРО
 
1 Ноя. 2017 13:01   Просмотров 456 456   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Новое голосование на портале: Ваше отношение к выставке ″Северо-Западный Канцелярский Форум″ и подобным региональным выставочным проектам Новое голосование на портале: Ваше отношение к...
 
24 Окт. 2017 08:46   Просмотров 890 890
 
НравитсяВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Продажи падают – цены растут Продажи падают – цены растут
 
2 Ноя. 2017 10:44   Просмотров 279 279
 
Предлагаем номинантов премии ″Выбор Канцелярского Рынка″ - народное голосование Предлагаем номинантов премии "Выбор Канцелярского...
 
15 Сен. 2017 16:32   Просмотров 760 760
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 7 человек 7
Участники выставки «СКРЕПКА ЭКСПО. ВЕСНА 2018». Выпуск № 22 Участники выставки «СКРЕПКА ЭКСПО. ВЕСНА 2018»....
 
24 Окт. 2017 13:27   Просмотров 203 203
 
Наверх