Авг
4
2016 г

Chirton – свежесть вашего офиса!

Рельеф-Центр регулярно увеличивает ассортимент товаров офисного назначения. Бытовая химия – одна из самых популярных товарных групп, поэтому ее ассортимент растет, пополняется новыми марками и наименованиями.

Расширилась линейка бытовой химии Chirton. Торговая марка Chirton широко известна в мире и представлена на российском рынке уже более 25 лет. Она является одним из лидеров российского рынка освежителей, но в ассортименте компании присутствуют и другие направления. Новинки Рельеф-Центра – водные освежители воздуха и чистящие блоки для унитаза.

 

Средства для уборки ванной и туалета представлены подвесными блоками и чистящими кубиками для унитаза. Они полностью обеспечивают гигиеническую чистоту туалета, эффективно избавляют от известкового налета и уменьшают его образование. Новинки имеют стойкий свежий аромат «Морской прибой», «Цитрусовый всплеск», «Альпийское Утро», «Сосновый бор» и устраняют неприятные запахи.

Водные освежители Chirton не только ароматизируют, но и увлажняют воздух. Новинка отличается разнообразием ароматов. Жизнерадостный «Солнечный Цитрус», свежие «После дождя», «Горная свежесть» и «Альпийская долина» и практичный «Антитабак» отлично подойдут для офиса и понравятся как работникам, так и гостям компании. Водные освежители не содержат вредных химических газов-пропеллентов и могут использоваться не только в ванных и туалетных комнатах, но и в других рабочих и жилых помещениях, так как не оставляют следов и разводов на мебели и одежде.
Продукция Chirton производится с использованием высококачественного импортного сырья на современном оборудовании в строгом соответствии с Европейскими стандартами качества. Качество продукции протестировано миллионами постоянных покупателей, которые приобретают продукцию для дома и офиса.

Оформить заказ можно онлайн на сайте Рельеф-Центра или, связавшись с менеджером.
Информация о бренде:
Рельеф-Центр
Компания «Рельеф-Центр» — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Стратегия компании «Рельеф-Центр» направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
176 просмотров 176
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 4 августа 2016 года
Раздел: Новости и новинкиНовинки компаний
Теги: #Рельеф-Центр, #новинки, #ТОНы, #Chirton


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ

 

 

Облако тегов
Самые читаемые статьи за 7 дней
Объединяющее пространство Рельефа. Объединяющее пространство Рельефа.
 
4 Апр. 2017 10:45   Просмотров 1475 1475   Комментариев 2 2
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Андрей Геймбух (GrossHaus): «Как обмануть естественный отбор» Андрей Геймбух (GrossHaus): «Как обмануть естественный отбор»
 
30 Мар. 2017 21:29   Просмотров 905 905   Комментариев 8 8
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 6 человек 6
Марина Шепелева (ФЕНИКС+): «Мы выбрали долгий путь создания собственных коллекций» Марина Шепелева (ФЕНИКС+): «Мы выбрали долгий путь создания собственных коллекций»
 
17 Мар. 2017 22:47   Просмотров 628 628
 
НравитсяВсего 7 человек
 
СуперВсего 5 человек
 
Хи-хиВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 2 человекa
Оценило 20 человек 20
Владимир Трифонов (Deli): «Лучшее по цене хорошего — пропуск к умам и кошелькам» Владимир Трифонов (Deli): «Лучшее по цене хорошего — пропуск к умам и кошелькам»
 
30 Мар. 2017 21:46   Просмотров 548 548   Комментариев 3 3
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
Николя Финк (МАПЕД РУС): «Школы искусств MAPED В Кидбурге для нас сегодня — ключевой проект» Николя Финк (МАПЕД РУС): «Школы искусств MAPED В Кидбурге для нас сегодня — ключевой проект»
 
20 Мар. 2017 22:50   Просмотров 332 332
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 2 человекa
Оценило 3 человекa 3
Самые читаемые новости за 30 дней
10-ый юбилейный фестиваль канцелярских товаров ″Канцкие ЛЬВЫ″. 10-ый юбилейный фестиваль канцелярских товаров ″Канцкие ЛЬВЫ″.
 
24 Май. 2017 10:25   Просмотров 686 686
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 6 человек
 
Хи-хиВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
Оценило 13 человек 13
Международная Конференция для Ключевых партнеров DELI 2017 Международная Конференция для Ключевых партнеров DELI 2017
 
12 Май. 2017 13:42   Просмотров 495 495
 
СуперВсего 4 человекa
Оценило 4 человекa 4
Бренды объявили войну контрафакту! Бренды объявили войну контрафакту!
 
16 Май. 2017 18:35   Просмотров 502 502
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Приглашаем всех принять участие в 4-й отраслевой «КанцРегате»! Приглашаем всех принять участие в 4-й отраслевой «КанцРегате»!
 
2 Май. 2017 15:01   Просмотров 441 441
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Проект «Вековые традиции канцелярской розницы – в Вашем магазине!» и последние поступления в музей. Проект «Вековые традиции канцелярской розницы – в Вашем магазине!» и последние поступления в музей.
 
28 Апр. 2017 23:09   Просмотров 343 343
 
НравитсяВсего 5 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 6 человек 6
Наверх