ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KKUT4
30 сентября 2015

Сибирский деловой ужин

Сибирский деловой ужин

Вчера, в завершение второго дня канцелярского форума, Рельеф-Центр провел деловой ужин для своих текущих и будущих Партнеров. Мероприятие прошло в центре Новосибирска в банкет-холле «Белый зал».

На входе гостей встречали бокалы шампанского, легкие закуски и виртуозная игра новосибирского саксофониста Николая Панченко.

После анонса программы, началась ее основная часть – презентация компании, которую вел коммерческий директор Рельеф-Центр Павел Голубев. В рамках презентации были озвучены стратегические планы на территории Сибирского региона, возможности и условия работы. Стоит отметить активность гостей – вопросы не заставили себя ждать.

После официальной части программы и самого ужина, свою работу на мероприятии начали тематические дегустации: клиенты оценили односолодовый виски шестнадцатилетней выдержки, стали участниками кулинарного шоу, насладившись мороженым на жидком азоте и раскрыли купаж французских элитных вин.

Так же гости могли развлечься, участвуя в интересной конкурсной программе и стать обладателем подарочных наборов от компании Maped или подарочных ручек Parker Sonnet.

В завершении вечера был разыгран приятный комплимент от компании Рельеф-Центр – кофе-машина De Longhi, обладателем которой стала истинный любитель кофе Ирина Кокарева из Барнаула.

Впереди завершающий день Сибирского канцелярского форума: подведение итогов выставки и выступления важных игроков канцелярского рынка. До встречи на выставке в ЭКСПОЦентре.

Сибирский деловой ужинСибирский деловой ужин
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 

Комментарии
3 октября 2015 13:44
Посетитель
 
Комментарий: А чем отличается Сибирский Деловой Ужин от Ужина Дистрибьютера N 1:))?!
Две новости об одном и том же говорят о плохом маркетинге или о тщеславии😀😀?!
3 октября 2015 17:50
Олег Сафронов
 
Ответ: Разные источники новостей. В первом случае оперативно отработал kanzoboz.ru, разместив новость сразу после события, а Рельеф уже дал свою новость на следующий день.
30 сентября 2015 18:30
Андрей
 
Комментарий: Ого! Тематические дегустации - это круто! А "насладиться мороженым на жидком азоте " могут только истинные ценители элитных французских вин... Я за Рельеф - горой!
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
"Гении музыки!"
Следующий материал
«Победа в премии - признание профессионализма нашей команды»

#канцтовары, #канцтовары, #канцтовары, #Канцтовары, #новости, #Новости, #Новости, #новости, #Рельеф-Центр, #Сибирский Канцелярский Форум

Серия тетрадей "ФИКС" от ПЗБМ
27.04.24 
143
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
4602
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3