Happy Gifts
Облако тегов
Новости
Канцелярский Форум
Фотогалереи
Kanz.Маркет
Фев
15
2017 г

🎁 СОВРЕМЕННАЯ УПАКОВКА

💻 ЦИФРОВАЯ ЭВОЛЮЦИЯ Все больше брендов используют методы цифровой печати для персонализации упаковки. Она позволяет привлечь внимание покупателей на локальном, персональном или даже эмоциональном уровне и при этом экономически выгодна. 🔖 ПОКАЖИТЕ МНЕ ТОВАРЫ
У покупателей все больше претензий к большому количеству информации, нанесенной на упаковку, которая сбивает с толку во время принятия решения о покупке. Производители предпочитают ясный и простой дизайн, который сможет не столько рассказать, сколько показать товар.
📈 ФЕНОМЕНАЛЬНАЯ ГИБКОСТЬ
Согласно Mintel, 32% потребителей считают гибкую упаковку более современной. Производители пошли чуть дальше, объединив гибкие и жесткие материалы, чтобы сделать упаковку более инновационной и выделить свой бренд. 
♻️ НЕ ПРОСТО ЭКОЛОГИЧНАЯ УПАКОВКА
Несмотря на все усилия, уровень вторичной переработки сырья значительно ниже своего потенциала. Потребители все чаще предпочитают экологичный продукт, с возможностью альтернативного использования. Крупные компании уже не могут игнорировать этот момент при планировании маркетинговой стратегии.
📦 РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ
Чтобы привлечь внимание покупателей, бренды должны предлагать более широкий диапазон размеров упаковки. Около 40% людей готовы попробовать новый продукт, только если он будет представлен в небольшой по объему версии тестового продукта.
📱 УПАКОВОЧНАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ
Мобильные устройства все активнее входят в повседневную жизнь, заставляя производителей двигаться вперед, внедряя инновационные способы взаимодействия с покупателями. Теперь достаточно поднести телефон к сенсорной этикетке, чтобы получить полную информацию о продукте. В недалеком будущем мобильная среда станет новым оружием в борьбе за сердца, умы и кошельки потребителей.
#happygifts #маркетинг #продвижение #промопродукция


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
233 просмотров 233
Автор: Happy Gifts
Размещено: 15 февраля 2017 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах
Теги: #happy gifts, #маркетинг, #продвижение, #упаковка


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

7 Апр. 2017 12:46
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Какова цель любой рекламной кампании? Стать незабываемыми!

 

Наверх