Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Мар
1
2006 г

«Рождение тетрадки»

Есть в нашей жизни мелочи, которые вроде бы и не очень-то нужны, но без них жизнь стала бы намного труднее. Взять, к примеру, тетрадку. Представьте себе, что во всем мире исчезли бы все тетрадки. Школьники не смогли бы учиться, работа любого офиса встала бы «намертво». К счастью, этого никогда не произойдет благодаря компаниям, выпускающим канцелярские изделия и бумажно-беловую продукцию.

 Тетрадь… Она знакома каждому человеку с детства. Все школьные годы она является неотделимым спутником каждого ученика. Еще совсем недавно все они выглядели «серыми и невзрачными», но, к счастью, теперь это время закончилось. В наше время каждый ученик может позволить себе иметь собственную тетрадку, которая будет совершенно непохожа на тетрадку соседа. Таким образом, любой может показать свою индивидуальность, выделиться среди других и просто получать удовольствие от красивой обложки и качественной бумаги. Все это стало возможно благодаря усилиям канцелярских компаний, среди которых немаловажную роль сыграла и одна из крупнейших компаний на российском рынке – «Канц-Эксмо».

 Компания начала производство бумажно-беловых товаров в 2000 г. С самого начала весь производственный процесс был поставлен на максимально высокий уровень. Клиенты и покупатели уже давно заметили, что у продукции «Канц-Эксмо» есть ряд отличительных характеристик: высокое качество, экологичность сырья и современный дизайн сочетается с выгодной ценой. К тому же часть товаров, которые производятся компанией, являются уникальными и не имеют аналогов на рынке. Ежедневно из складского комплекса компании тысячи тетрадей от простых до высокотехнологичных и современных отправляются в оптовые компании и на прилавки магазинов.

 

Какой быть тетрадке?

Перед тем, как попасть в руки школьника, тетрадка должно пройти несколько производственных этапов, первый из которых – разработка идеи и первого макета. Какой она станет, из каких материалов ее сделают, какой скрепкой соединят, в какую обложку обернут и сколько у нее будет страниц - необходимо учесть массу маркетинговых факторов: модные тенденции, вкус, возраст и пол целевой аудитории, регион распространения и прочие нюансы, влияющие на принятие решения о покупке. На этот выбор влияет рыночный спрос. После утверждения за дело принимается целая команда высококвалифицированных специалистов, среди которых дизайнеры, художники, фотографы и верстальщики. Их задача – создать оригинальный привлекательный дизайн, который понравится конкретному потребителю и он проголосует за свой выбор «рублем».

 Когда серия дизайнов для обложек тетрадей готова, к работе приступает отдел предпроизводственной обработки. Его задача – сформировать техническое задание и специальным образом обработать файлы с дизайном обложек для нужд производственного комбината.

 

Логистика - как много в этом слове...

 И лишь после выхода тетради из дверей комбината, она начинает жить самостоятельной жизнью. Но и тогда ей еще далеко до конечного потребителя. С завода печатная продукция поступает в «колыбель» - на склады «Канц-Эксмо». Эти огромные складские помещения, площадью более 10000 м2, являются крупнейшим и единственным в России логистическим центром в отрасли канцтоваров и книготорговли. В нем каждая товарная единица (в том числе и «героиня» нашего повествования – тетрадка) попадает в полностью автоматизированную систему, которая позволяет в минимальные сроки отгрузить необходимый товар заказчику. В системе использованы все мировые достижения в области логистики, складского хранения и обработке товаров – вплоть до специального микроклимата, позволяющего хранить бумажные изделия без опасения повредить. Многоярусная система складирования и адресное хранение позволяют сделать сборку и погрузку товаров максимально быстрой и корректной.

 Как только свежеотпечатанная продукция поступила на склад, она попадает в ведение отдела продаж. Именно благодаря менеджерам этого подразделения, канцтовары и бумажно-беловая продукция отправляется дальше – к многочисленным столичным и региональным партнерам компании «Канц-Эксмо». С января прошлого года складские помещения и отдел продаж находятся на территории единого комплекса, что позволило обеспечить максимальное взаимодействие этих двух подразделений и оптимизировать процесс отгрузки товаров клиентам.

Немаловажна забота компании и о процессе выбора товара, встающая перед каждым клиентом. Для этого создан интернет-сайт, который постоянно обновляется в соответствии с изменениями ассортимента продукции компании. На нем можно ознакомиться с образцами выпускаемой продукции, оценить характеристики изделий, их внешний вид и подготовить заказ менеджерам отдела продаж. Все представленные товары можно также увидеть воочию в торгово-демонстрационном зале компании, где можно посмотреть и «пощупать» любой продукт из ассортимента канцелярских или бумажно-беловых изделий.

 

Сеять умное, доброе, вечное …

Тетрадь имеет и социальное значение, а также формирует эстетический вкус и влияет на психологическое состояние человека. В «Канц-Эксмо» искренне верят в высокую миссию компании и прикладывают все усилия, чтобы всегда оправдывать ожидания своих потребителей, предлагая им качественные, удобные, доступные и модные принадлежности для обучения и совершенствования своих знаний.

К тому же любые вещи и предметы, окружающие ребенка, – это неиссякаемый источник фантазий и открытий, помогающий постичь большой мир. Ребенок должен иметь возможность что-то домысливать, фантазировать – развиваться.

Следует отметить, ассортимент «Канц-Эксмо» значительно шире. В нем присутствуют альбомы, дневники, папки для черчения, наборы цветной бумаги, картона и многое другое, что может понадобиться старшим и младшим школьникам в процессе игр и обучения. Помимо них компания также предлагает обширный перечень продукции для офиса, в том числе из КНР. Всегда в наличии широкая линейка книг для записей, ежедневников и планнингов, ежегодно обновляются коллекции настенных календарей.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх