Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)
 
Канцелярский Форум
Облако тегов

FABER-CASTELL

Рейтинг бренда на портале: 12345 0

FABER-CASTELL

Эксклюзивный дистрибьютор: Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)
Страна: Германия
Сайт: www.faber-castell.com/
Описание:

Faber-Castell - немецкий бренд с мировым именем и огромным ассортиментом всевозможных канцелярских принадлежностей: цветные и чернографитовые карандаши, ластики и точилки, фломастеры и восковые мелки, татуировки и грим для лица, творческие наборы для развития креативных способностей подрастающего поколения, художественные материалы (акварельные и цветные карандаши с непревзойденной светостойкостью, пастель сухая и масляная, а также уголь, графит, наждачная бумага и многое другое), для архитекторов и чертежников - доски и циркули, рапидографы и линейки, в линии «Дизайн» для всех и каждого - уникальные ручки из различных пород деревьев, полимерных материалов, всевозможных цветов и фактур, на любой вкус и кошелек!

 
В 1761 году столяр Каспар Фабер (Caspar Faber) основал собственное производство карандашей в местечке Штайн близ Нюрнберга, заложив первый камень в фундамент нынешней группы Faber-Castell. В XIX веке его правнук Лотар фон Фабер (Lothar von Faber) стал лидером немецкой карандашной промышленности. Возглавив небольшую компанию A.W.Faber в 1839 году, за несколько десятилетий он превратил Нюрнберг в центр европейского производства карандашей. Лотар фон Фабер обеспечил распространение и известность современных стандартов формы и качества карандаша во всех странах мира.

В 1856 году Лотар фон Фабер приобрел шахту в Сибири, где добывался лучший по тем временам графит. Расходы на транспортировку сырья в Германию были велики, однако качество продукции было превыше всего. Позднее в своих мемуарах Лотар фон Фабер писал: «С самого начала я делал все, чтобы занять ведущие позиции, производя наилучший в мире продукт».

В 1874 году Лотар открыл торговое представительство в Санкт-Петербурге, продемонстрировав предпринимательское чутье задолго до того, как слово «глобализация» вошло в обиход. Основав свое пятое иностранное подразделение (после дочерних компаний в Нью-Йорке, Лондоне, Париже и Вене), Фабер открыл для своей компании восточные рынки, что позволило ему впоследствии вести торговые операции в странах Ближнего Востока и дойти до Китая.

Одновременно ему приходилось защищать свою продукцию от дешевых подделок. Первые подделки появились в Москве еще в 1856 году. Он обратился за помощью в баварское посольство в Санкт-Петербурге при посредничестве короля Баварии Макса II. Однако чем большим успехом пользовался бренд «A.W.Faber», тем больше его копировали и в собственной стране, и за рубежом. Чтобы защитить марку от растущего рынка подделок, Лотар фон Фабер обратился к немецкому правительству с требованием о защите бренда. Закон вступил в силу в 1875 году. Так, Лотар фон Фабер стал родоначальником немецкого законодательства о защите товарных знаков. В том же году, точнее, 3 декабря 1875 года, товарный знак A.W.Faber был внесен в торговый реестр России.

Российский каталог 1900 года предлагал широкий выбор продукции. В это же время компания A.W.Faber выпустила в Санкт-Петербурге коллекцию карандашей, выполненных из 14-каратного золота и украшенных собственным брендом и эмблемой города. Восемь лет спустя на российском рынке появился новый бренд компании A.W.Faber — Castell. Это имя появилось благодаря графу Александру, выходцу из аристократической графской семьи Кастелл-Рюденхаузен (Castell-Ryudenhauzen), который в 1898 году сочетался браком с внучкой Лотара Оттилией. В результате этого брака появился титул граф и графиня фон Фабер-Кастелл (von Faber-Castell), и Александр стал представителем шестого поколения семьи, возглавившего компанию.

В начале XXI века граф Антон фон Фабер-Кастелл решил воссоздать некоторые принадлежности для письма прошлого столетия, дополнив их современными технологиями. Так появилась коллекция инструментов премиум-класса «Graf von Faber-Castell». С 2003 года в этой серии стала выходить лимитированная коллекция эксклюзивных ручек – «Ручка года», сочетающая высокие стандарты качества продукции Faber-Castell с уникальными материалами. Так, в 2004 году российский художник Борис Игдалов, возглавлявший мастерскую Екатерининского дворца и руководивший реставрацией знаменитой Янтарной комнаты, создал лимитированную серию «Ручка года» в янтарном корпусе. Для создания «Ручки года 2011» был использован еще один особый российский камень – сибирский нефрит. Все инструменты из этой коллекции созданы вручную.

Новости cвязанные c брендом FABER-CASTELL
 Читать все новости (15) →
Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)
9 февраля 2017
Объявляем набор в команду Faber-Castell
Компания Faber-Castell ищет в свою команду активного, креативного сотрудника в Отдел маркетинга..
 
Нет слов!Всего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   241
Вечерний Ургант и Faber-Castell
23 ноября 2016
Вечерний Ургант и Faber-Castell
Уважаемые коллеги, Круговорот наших цветных карандашей в природе дошел и до теле-круга...
 
Просмотров 0 Просмотров   231
Обучение Курган
23 ноября 2016
Обучение Курган
Мы всегда считаем, что прямое обучение наших клиентов - один из самых эффективных методов продвижения продукции и повышения лояльности к бренду...
 
Просмотров 0 Просмотров   182
Business Voyage… Plus loin que la nuit et le jour
4 октября 2016
Business Voyage… Plus loin que la nuit et le jour
Школьный сезон подходит к своему логическому завершению, поэтому самое время подводить итоги года и обсуждать планы на следующий год и сезон...
 
Просмотров 0 Просмотров   182
Новинки от Faber-Castell. Акварельные краски для профессионалов
3 октября 2016
Новинки от Faber-Castell. Акварельные краски для профессионалов
Вот уже на протяжении многих лет Faber-Castell является бесспорным лидером в производстве «сухих» художественных материалов. Их качество никогда не подвергалось сомнению и пользовалось популярностью и авторитетов у многих художников...
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   210

Статьи cвязанные c брендом FABER-CASTELL
 Читать все cтатьи (18) →
Faber-Castell Weekly #97
28 марта 2017
Faber-Castell Weekly #97
Faber-Castell Weekly..
 
Просмотров 0 Просмотров   48
Faber-Castell Weekly #96
8 марта 2017
Faber-Castell Weekly #96
..
 
Просмотров 0 Просмотров   233
Faber-Castell Weekly #95
23 февраля 2017
Faber-Castell Weekly #95
..
 
Просмотров 0 Просмотров   243
Faber-Castell Weekly #94
31 января 2017
Faber-Castell Weekly #94
..
 
НравитсяВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 6 человек 6
Просмотров 0 Просмотров   302
Faber-Castell Weekly #93
14 января 2017
Faber-Castell Weekly #93
Faber-Castell Weekly #93..
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Просмотров 0 Просмотров   243
 

Официальный дистрибьютор

 
Актуальные темы
″Битва художников″ - началась! "Битва художников" - началась!
 
28 Мар. 2017 09:52   Просмотров 97 97
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
Открытое письмо Генеральному директору ООО «Скрепка Экспо Проект» Открытое письмо Генеральному директору ООО «Скрепка Экспо Проект»
 
27 Мар. 2017 14:56   Просмотров 440 440   Комментариев 5 5
 
НравитсяВсего 5 человек
 
Нет слов!Всего 3 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 10 человек 10
Корейская волна в россии — возможности для российского бизнеса Корейская волна в россии — возможности для российского бизнеса
 
24 Мар. 2017 22:29   Просмотров 257 257
 
Рекомендуем
Пост-релиз конференции в рамках 24-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» Пост-релиз конференции в рамках 24-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо»
 
23 Мар. 2017 21:19   Просмотров 285 285
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
«Художественные материалы»: история продолжается «Художественные материалы»: история продолжается
 
20 Мар. 2017 18:02   Просмотров 231 231
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
Оценило 6 человек 6
Марина Шепелева (ФЕНИКС+): «Мы выбрали долгий путь создания собственных коллекций» Марина Шепелева (ФЕНИКС+): «Мы выбрали долгий путь создания собственных коллекций»
 
17 Мар. 2017 22:47   Просмотров 371 371
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 2 человекa
Оценило 10 человек 10
Новости
Наверх