HELLO KITTY


HELLO KITTY

 
Ассортимент продуктов с изображением этого персонажа огромен. Нет ее пожалуй только что на алкогольных напитках и оружии игрушечном и настоящем.
Ежегодный доход от бренда на сегодня превышает миллиард долларов.
В чем же секрет популярности Kitty. Возможно причина в ее нестандартном облике. Маленькое туловище, большая голова, Ушки торчком и носик кнопочкой.. При этом Kitty традиционно рисуют безо рта. Возможно, эта незавершенность и позволила Кошечке пробраться в людские сердца. Каждому, казалось, что у одной и той же Kitty свое совершенно особенное выражение лица.
Бренд очень близок девочкам, девушкам и женщинам, поскольку ассоциируется со всем тем, что любят девочки. Kitty любит милые вещички (конфеты, звезды, золотые рыбки), любит путешествовать, слушать музыку, есть пирожные, печь печенье и конечно заводить друзей.
Целевая аудитория очень широкая от 3 до 35. Бренд позволяет создавать совершенно разные коллекции по качеству и возрастной направленности. Что вы можете увидеть в нашем сегодняшнем предложении. В этом году мы представляем 11 коллекций Hello Kitty. Вы можете выбирать то, что вам по душе. Можете менять коллекции хоть раз в квартал, можете ставить разные коллекции в разные торговые точки. В новом сезоне мы расширили товарные линейки уже полюбившихся клиентами коллекций, Classic blue и Glamour, за счет новых моделей текстильных принадлежностей для школы, выполненных из натурального хлопка с небольшой водоотталкивающей пропиткой; а также создали ряд новых коллекций с актуальными в наступающем году тенденциями.
Для учеников младшей школы была разработана коллекция Cherry - вишенка, в сочной цветовой гамме, с использованием качественного и практичного полиэстера. Данная линейка довольна широка и включает помимо текстильных изделий бумажно- беловую продукцию, пишущие инструменты, товары для рисования и черчения. Не остались обделены вниманием и подрастающие модники, которым мы готовы предложить 3 новых коллекции Classic white ( классический черный горох на белом фоне), Modern red ( в ярком и практичном красно- черном цветовом сочетании) и Silver (для тех, кто любит быть в центре внимания).
Две последних коллекции представлены в галантерейных товарах и бумажно- беловой продукции для школы, а первая Classic white, имеет расширенную товарную линейку, в которой вы найдете также тетради, блокноты, пишущие принадлежности, товары для черчения, папки. Hello kitty любима не только подростками, но и молодыми девушками, для студенток мы решили предложить 2 модных коллекции : Original, выполненную из практичного кожзаменителя в элегантном стиле Шанель, и Brown chic, украшенную золотыми деталями, очень актуальными в наступающем сезоне.
Актуальные темы
Крокус Экспо и Сима-Ленд в главном списке системообразующих предприятий страны Крокус Экспо и Сима-Ленд в главном списке...
 
4 Апр. 2020 13:07   Просмотров 115 115   Комментариев 1 1
 
НравитсяВсего 5 человек
 5
Школьный текстиль 2020: нам есть что предложить современным школьникам и студентам! Школьный текстиль 2020: нам есть что предложить...
 
3 Апр. 2020 19:58   Просмотров 102 102
 
НравитсяВсего 5 человек
 5
Манос Николакис (BIC Cello India Pvt. Ltd.): «Российский рынок важен для Cello» Манос Николакис (BIC Cello India Pvt. Ltd.):...
 
3 Апр. 2020 00:13   Просмотров 197 197
 
НравитсяВсего 9 человек
 
СуперВсего 1 человек
 10
Рекомендуем
Суперактуально: наборы «Сделай маску сам»! Суперактуально: наборы «Сделай маску сам»!
 
2 Апр. 2020 22:32   Просмотров 113 113
 
НравитсяВсего 9 человек
 
СуперВсего 1 человек
 10
Собрана инициативная группа для работы ассоциации Собрана инициативная группа для работы ассоциации
 
2 Апр. 2020 10:25   Просмотров 161 161
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 4
Что ждет рынок канцелярских товаров в этом году? Что ждет рынок канцелярских товаров в этом году?
 
30 Мар. 2020 16:38   Просмотров 234 234
 
НравитсяВсего 14 человек
 14
Новости
Kanz.Маркет
Наверх