|
... подозрительная тишина какая-то - ни новинок, ни рекламы, ни сообщений. или товар так быстро расходится, что не имеет смысла про него говорить? видел тут на днях фломастеры этой марки 6шт то ли за 7, тол и за 17 руб - мне кажется это очень прибыльный товар и замалчивать о его достоинствах - просто непозволительная роскошь! |
|
|
|
Андрей говорил(а):
> ... подозрительная тишина какая-то - ни новинок, ни рекламы, ни сообщений. или товар так быстро расходится, что не имеет смысла про него говорить? видел тут на днях фломастеры этой марки 6шт то ли за 7, тол и за 17 руб - мне кажется это очень прибыльный товар и замалчивать о его достоинствах - просто непозволительная роскошь!
Обалдеть, зато Пробюро активизировалось совершенно для меня неожиданно.
http://www.segment.ru/review/news_business/million_udovolstviy_vsego_za_4_chasa/
|
|
|
|
Ну а что Пробюро... долги им простили, они и работают спокойно. А конечный потребитель не вникает в отраслевые закулисья.
Только вот все это АХО - какое-то странно натянутое сообщество... да вот еще письмо написали в Минобрнауки России, "в котором говорится об отсутствии профильного образования в России для административно-хозяйственных специалистов". Ну не верю я в искренность намерений.
Хотя, если представить себя на месте АХО-директора, вот сижу я на работе, все меня пинают (дай то, дай это), а на улице погода обалденная, и тут приглашают на теплоходе покататься на халяву во время рабочего дня, где тебя все будут ублажать и уговаривать , кормить и поить - почему бы и не сходить! наконец фортуна повернулась к АХО-директорам лицом! |
|
|
|
Андрей говорил(а):
> Ну а что Пробюро... долги им простили, они и работают спокойно. А конечный потребитель не вникает в отраслевые закулисья.
> Только вот все это АХО - какое-то странно натянутое сообщество... да вот еще письмо написали в Минобрнауки России, "в котором говорится об отсутствии профильного образования в России для административно-хозяйственных специалистов". Ну не верю я в искренность намерений.
> Хотя, если представить себя на месте АХО-директора, вот сижу я на работе, все меня пинают (дай то, дай это), а на улице погода обалденная, и тут приглашают на теплоходе покататься на халяву во время рабочего дня, где тебя все будут ублажать и уговаривать , кормить и поить - почему бы и не сходить! наконец фортуна повернулась к АХО-директорам лицом!
Я тоже не верю в искренность их намерений, так как у них взнос в сообщество составляет 1000 рублей. Так как у нас не коммунизм, а демократия с ее рыночной экономикой, такие взносы вызывают вопросы, а на что существует сообщество?...
Только поправлю, мероприятия на халяву они проводят не во время рабочего дня, а после. Судя по фото, там их толпы.... |
|
|
|
А не получится ли так - рекламодатели данных конференций вкладываются в мероприятия (в презентации, в подарки, в оплату ужинов) по-крупному, а на выходе будет "пшик". Ведь у ахошников давно все схвачено, причем в большинстве случае не они принимают решение о работе с той или иной маркой, а владелец (директор) предприятия. К тому же минимальность бюджетов на канцтовары никто не отменял.... Например, у меня знакомая работает в одной очень крупной нефтяной компании и часто предлагает выбрать что-нибудь из канцтоваров: так вот, выбрать НЕЧЕГО, это самый дешевый товар какой только возможен из серии: карандаш - 1 руб, ножницы - 20 руб и даже ручки не Beifa и Tukzar, а какой-то голимый no name........ |
|
|
|
Амфибрахий говорил(а):
> А не получится ли так - рекламодатели данных конференций вкладываются в мероприятия (в презентации, в подарки, в оплату ужинов) по-крупному, а на выходе будет "пшик". Ведь у ахошников давно все схвачено, причем в большинстве случае не они принимают решение о работе с той или иной маркой, а владелец (директор) предприятия. К тому же минимальность бюджетов на канцтовары никто не отменял.... Например, у меня знакомая работает в одной очень крупной нефтяной компании и часто предлагает выбрать что-нибудь из канцтоваров: так вот, выбрать НЕЧЕГО, это самый дешевый товар какой только возможен из серии: карандаш - 1 руб, ножницы - 20 руб и даже ручки не Beifa и Tukzar, а какой-то голимый no name........
Поддерживаю! И к оптовикам, кста, у меня есть серьезные претензии, так как вкладываешься, вкладываешься в участие в выставках, каких-то там конференциях, в презентации, в видео, в образцы, в каталоги по крупному, а на деле получается, что как оптовик работал с ИТИ, так и работает! "Пшик" на деле получается!
И закупщики у оптовиков менять торговые марки не хотят и все тут и только потому, что они привыкли к поставщикам и маркам! Давно пора с этим что -то делать, но делать надо!
Я уже и забыл о том времени, когда у нас окупалось участие в выставках, так как все давно схвачено, поделено и попилено! А туда еще и ахошники...
Бойкот им надо устраивать, но боюсь, что бесполезно.
|
|
|
|
Пусть собираются... разве плохо? Хоть какая-то пропаганда канцтоваров среди потенциальных потребителей пусть будет.
К тому же, никто не собирается выпускать из рук свой родной рынок. Комус, Фарм, Самсон держат и будут держать его настолько сильно, насколько сил хватит. А сил у них хватит! |
|
|
|
Серж говорил(а):
> Пусть собираются... разве плохо? Хоть какая-то пропаганда канцтоваров среди потенциальных потребителей пусть будет.
> К тому же, никто не собирается выпускать из рук свой родной рынок. Комус, Фарм, Самсон держат и будут держать его настолько сильно, насколько сил хватит. А сил у них хватит!
Насчет Фарма и конечных потребителей это ерничество?
|
|
|
|
Я имел ввиду потребителей-корпоративных клиентов. Ведь кому-то продают что-то их " 26 региональных представительств, 27 крупных складов"... |
|
|
|
Вообще хотелось бы услышать продавцов этой марки. Видимо они от нее совсем отказались.... |
|
|
|
Серж говорил(а):
> Я имел ввиду потребителей-корпоративных клиентов. Ведь кому-то продают что-то их " 26 региональных представительств, 27 крупных складов"...
Они Каляку -Маляку продают местным, а с корпоративными поставками у них провал даже в регионах, что уж говорить о Москве. Беда в том, что они поставляют только канцтовары, и то, мое мнение, не самого лучшего качества и эксклюзивных дизайнов, а для корпоративных продаж надо много чего дополнительно, и речь идет не только о транспорте и оперативной доставке.
|
|
|
|
Ирина говорил(а):
> Вообще хотелось бы услышать продавцов этой марки. Видимо они от нее совсем отказались....
Сейчас приедут с китайской выставки и все услышим)) |
|
|