АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ

А что с deVente?

Андрей
28 апреля 2014 17:54
А что с deVente?
... подозрительная тишина какая-то - ни новинок, ни рекламы, ни сообщений. или товар так быстро расходится, что не имеет смысла про него говорить? видел тут на днях фломастеры этой марки 6шт то ли за 7, тол и за 17 руб - мне кажется это очень прибыльный товар и замалчивать о его достоинствах - просто непозволительная роскошь!
 Ответить с цитированием  Ответить
Ник
28 апреля 2014 21:09
Re: А что с deVente?
Андрей говорил(а):
> ... подозрительная тишина какая-то - ни новинок, ни рекламы, ни сообщений. или товар так быстро расходится, что не имеет смысла про него говорить? видел тут на днях фломастеры этой марки 6шт то ли за 7, тол и за 17 руб - мне кажется это очень прибыльный товар и замалчивать о его достоинствах - просто непозволительная роскошь!


Обалдеть, зато Пробюро активизировалось совершенно для меня неожиданно.
http://www.segment.ru/review/news_business/million_udovolstviy_vsego_za_4_chasa/
 Ответить с цитированием  Ответить
Андрей
29 апреля 2014 16:17
Re: А что с deVente?
Ну а что Пробюро... долги им простили, они и работают спокойно. А конечный потребитель не вникает в отраслевые закулисья.
Только вот все это АХО - какое-то странно натянутое сообщество... да вот еще письмо написали в Минобрнауки России, "в котором говорится об отсутствии профильного образования в России для административно-хозяйственных специалистов". Ну не верю я в искренность намерений.
Хотя, если представить себя на месте АХО-директора, вот сижу я на работе, все меня пинают (дай то, дай это), а на улице погода обалденная, и тут приглашают на теплоходе покататься на халяву во время рабочего дня, где тебя все будут ублажать и уговаривать , кормить и поить - почему бы и не сходить! наконец фортуна повернулась к АХО-директорам лицом!
 Ответить с цитированием  Ответить
Ник
29 апреля 2014 18:24
Re: А что с deVente?
Андрей говорил(а):
> Ну а что Пробюро... долги им простили, они и работают спокойно. А конечный потребитель не вникает в отраслевые закулисья.

> Только вот все это АХО - какое-то странно натянутое сообщество... да вот еще письмо написали в Минобрнауки России, "в котором говорится об отсутствии профильного образования в России для административно-хозяйственных специалистов". Ну не верю я в искренность намерений.

> Хотя, если представить себя на месте АХО-директора, вот сижу я на работе, все меня пинают (дай то, дай это), а на улице погода обалденная, и тут приглашают на теплоходе покататься на халяву во время рабочего дня, где тебя все будут ублажать и уговаривать , кормить и поить - почему бы и не сходить! наконец фортуна повернулась к АХО-директорам лицом!


Я тоже не верю в искренность их намерений, так как у них взнос в сообщество составляет 1000 рублей. Так как у нас не коммунизм, а демократия с ее рыночной экономикой, такие взносы вызывают вопросы, а на что существует сообщество?...
Только поправлю, мероприятия на халяву они проводят не во время рабочего дня, а после. Судя по фото, там их толпы....
 Ответить с цитированием  Ответить
Амфибрахий
29 апреля 2014 18:43
Re: А что с deVente?
А не получится ли так - рекламодатели данных конференций вкладываются в мероприятия (в презентации, в подарки, в оплату ужинов) по-крупному, а на выходе будет "пшик". Ведь у ахошников давно все схвачено, причем в большинстве случае не они принимают решение о работе с той или иной маркой, а владелец (директор) предприятия. К тому же минимальность бюджетов на канцтовары никто не отменял.... Например, у меня знакомая работает в одной очень крупной нефтяной компании и часто предлагает выбрать что-нибудь из канцтоваров: так вот, выбрать НЕЧЕГО, это самый дешевый товар какой только возможен из серии: карандаш - 1 руб, ножницы - 20 руб и даже ручки не Beifa и Tukzar, а какой-то голимый no name........
 Ответить с цитированием  Ответить
Ник
29 апреля 2014 19:24
Re: А что с deVente?
Амфибрахий говорил(а):
> А не получится ли так - рекламодатели данных конференций вкладываются в мероприятия (в презентации, в подарки, в оплату ужинов) по-крупному, а на выходе будет "пшик". Ведь у ахошников давно все схвачено, причем в большинстве случае не они принимают решение о работе с той или иной маркой, а владелец (директор) предприятия. К тому же минимальность бюджетов на канцтовары никто не отменял.... Например, у меня знакомая работает в одной очень крупной нефтяной компании и часто предлагает выбрать что-нибудь из канцтоваров: так вот, выбрать НЕЧЕГО, это самый дешевый товар какой только возможен из серии: карандаш - 1 руб, ножницы - 20 руб и даже ручки не Beifa и Tukzar, а какой-то голимый no name........


Поддерживаю! И к оптовикам, кста, у меня есть серьезные претензии, так как вкладываешься, вкладываешься в участие в выставках, каких-то там конференциях, в презентации, в видео, в образцы, в каталоги по крупному, а на деле получается, что как оптовик работал с ИТИ, так и работает! "Пшик" на деле получается!
И закупщики у оптовиков менять торговые марки не хотят и все тут и только потому, что они привыкли к поставщикам и маркам! Давно пора с этим что -то делать, но делать надо!
Я уже и забыл о том времени, когда у нас окупалось участие в выставках, так как все давно схвачено, поделено и попилено! А туда еще и ахошники...

Бойкот им надо устраивать, но боюсь, что бесполезно.
 Ответить с цитированием  Ответить
Серж
29 апреля 2014 20:06
Re: А что с deVente?
Пусть собираются... разве плохо? Хоть какая-то пропаганда канцтоваров среди потенциальных потребителей пусть будет.
К тому же, никто не собирается выпускать из рук свой родной рынок. Комус, Фарм, Самсон держат и будут держать его настолько сильно, насколько сил хватит. А сил у них хватит!
 Ответить с цитированием  Ответить
Ник
29 апреля 2014 20:14
Re: А что с deVente?
Серж говорил(а):
> Пусть собираются... разве плохо? Хоть какая-то пропаганда канцтоваров среди потенциальных потребителей пусть будет.

> К тому же, никто не собирается выпускать из рук свой родной рынок. Комус, Фарм, Самсон держат и будут держать его настолько сильно, насколько сил хватит. А сил у них хватит!


Насчет Фарма и конечных потребителей это ерничество?
 Ответить с цитированием  Ответить
Серж
29 апреля 2014 21:09
Re: А что с deVente?
Я имел ввиду потребителей-корпоративных клиентов. Ведь кому-то продают что-то их " 26 региональных представительств, 27 крупных складов"...
 Ответить с цитированием  Ответить
Ирина
29 апреля 2014 21:12
Re: А что с deVente?
Вообще хотелось бы услышать продавцов этой марки. Видимо они от нее совсем отказались....
 Ответить с цитированием  Ответить
Ник
29 апреля 2014 21:25
Re: А что с deVente?
Серж говорил(а):
> Я имел ввиду потребителей-корпоративных клиентов. Ведь кому-то продают что-то их " 26 региональных представительств, 27 крупных складов"...


Они Каляку -Маляку продают местным, а с корпоративными поставками у них провал даже в регионах, что уж говорить о Москве. Беда в том, что они поставляют только канцтовары, и то, мое мнение, не самого лучшего качества и эксклюзивных дизайнов, а для корпоративных продаж надо много чего дополнительно, и речь идет не только о транспорте и оперативной доставке.
 Ответить с цитированием  Ответить
Kola
06 мая 2014 23:55
Re: А что с deVente?
Ирина говорил(а):
> Вообще хотелось бы услышать продавцов этой марки. Видимо они от нее совсем отказались....


Сейчас приедут с китайской выставки и все услышим))
 Ответить с цитированием  Ответить
Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет