Стильный стенд и притягательная атмосфера, первый канцелярский квест и презентация всего ассортимента LOREX - ФАРМ делает красиво! За последнее время мы во многом изменились: дерзкие кампании, обновленные дизайны и новые ниши - ФАРМ в тренде. Для рынка и конкурентов - это вызов, а для нас – вдохновение. Все долгожданные новинки и изменения мы показали на Скрепке 2020. Как и обещали - удивляли и покоряли! Давайте посмотрим, как это было:
В этом году мы задумались – почему никто не ищет новые форматы для презентации товара? Все скучно и обыденно. Время новых идей! Мы провели на нашем стенде первый канцелярский квест по хитам и новинкам ФАРМ. Тот, кто проходил квест до конца, получал подарок и, конечно, обретал канцелярский дзен – узнавал про все мощные тренды и новинки ФАРМ. Кстати, в период выставки канцелярское просветление достигло более 200 человек. Круто!
Наш стенд стал эпицентром обновленных дизайнов. INFORMAT показал свой новый минималистичный логотип. Schoolformat презентовал трендовые дизайны бумбела и текстиля. Каляка - Маляка покорила сердца клиентов обновленными дизайнами и уникальной новинкой - натуральной линейкой "творчество с заботой", которая совсем скоро будет доступна для продажи.
Мы много рассказывали о новом бренде, а осенью показали узкому кругу клиентов небольшую часть ассортимента. Но весь LOREX мы впервые презентовали на Скрепке. Такого ажиотажа Скрепка еще не видела. Где все? Там, где LOREX! Стильная черная зона LOREX стала самым тусовочным местом на выставке. Броские принты ручек, модные дизайны бумбела и текстиля покоряли с первого взгляда. Все три дня выставки клиенты и партнеры погружались в культуру поколений Y и Z.
Выставка без вечеринки – не выставка! 12 февраля мы повысили уровень хорошего настроения, устроив вечеринку в честь Дня рождения главного вдохновителя ФАРМ - Генерального директора Фатеева Василия Александровича. Роскошная обстановка, вкусные закуски и все это в приятной атмосфере канцелярских трендов. Идеально! Спасибо всем за теплые встречи и продуктивные переговоры на нашем стенде!
И все-таки чего-то не хватает… Например, стильного и атмосферного видео. А вот и оно! Давайте посмотрим самые запоминающиеся и яркие моменты на нашем стенде.
Посыл 'переплачивайте нам потому что мы БРЕНД' понятен но вместо ощущения чуда какой то колхозный колхоз получился. Всетаки корни Фарма - что то такое наше, посконное а не вся эта 'иностранщина' надеюсь поразвлекаются поразвлекаются с брендами - и на Родину, к корням вернутся пока их Рельеф не пережевал и не выплюнул.
Любопытно наблюдать, как новый бренд совсем за небольшое время своего существования вызвал бурную реакцию и резонанс на рынке. Интересный бренд, да хотя бы потому, что рынок начал шевелиться - наконец-то! Пора уже. А то кто-то до сих пор ностальгирует и борьбу с 'иностранщиной' ведет. Вот это - колхоз.
Меняться надо, господа, меняться!
Интересно кстати всегда с бабушками на стендах Комуса пообщаться и не только на Скрепке. Которая менеджер по работе с рознцией во Владимире ничего не знает про мои магазины, вообще. А которая по бумбелу - ничего о произсодстве моем. Счастливо живут, везет им. Забронзовели и на жопе ровно сидят - не удивительно что Комус с таким подходом к жизни по десять и больше миллиардов в год выручку теряет - и уже говорят что по обьему продаж канцтоваров уступил Рельефу. Вот хоть на выставках опять появляться комусяры стали и можно пообщаться с ними.
Бабуля говорил(а): > Несколько линий по производству бумбела, и широкая сеть магазинов канцелярии во Владимире. Почему они про них не знают?
Может это и к лучшему ведь и ничего плохого они обо мне не думали и не знали, спокойно и крепко спали годами )))) НО "есть Комус а есть все остальные" - точно такая логика в США помогла Офис Депоту сдохнуть под Амазоном. Комус мог бы стать одним из ведущих маркетплейсов в стране с его то стартовыми позициями очнись он пару лет назад - если бы не замкнулся в себе если бы держал нос по ветру... Увы - уже не станет, поздновато из окопа вылез. Но хорошо что хоть сейчас снова вышел из тени и с народом общается. Лучше поздно чем никогда.