29 июня 2018

«Яркие решения» лета

В свежей брошюре представлены новинки от ТМ «Berlingo»: подставки, накопители, клей, калькуляторы и т.д. Также имеется информация о смене кодов на корректирующие средства.

Каталог ярко демонстрирует новинки других собственных торговых марок Рельеф-Центра, таких как: «Мульти-Пульти», «ArtSpace», «OfficeSpace».

Главные «герои» этого номера – ТМ «Стамм» с новинками из пластика и товары с символикой FIFA 2018.

На страницах каталога появились также новые товары для творчества от ТМ «Фабрика художественных материалов» и ТМ «Апплика». Из мебели акцент сделан на ТМ «Бюрократ» и ТМ «Надежда».

Как всегда в брошюре имеется специальный раздел по новинкам в линейках хозтоваров. Актуальные акции, информация об отличительных особенностях товаров, страницы о проекте «КанцПарк» и программе лояльности «ДЖЭМ» и многое другое ждут Вас на страницах «горячего» летнего каталога новинок ассортимента Рельеф–Центра.

Заказать каталог «Яркие решения №4» можно уже сейчас у своего менеджера или скачать его электронную версию по ссылке.

«Яркие решения» лета
«Яркие решения» лета
Информация о бренде:
OfficeSpace – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр» с ассортиментом канцелярских товаров для офиса в бюджетном ценовом сегменте. Главным преимуществом OfficeSpace является выгодное соотношение цены и качества. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран. OfficeSpace – это торговая марка, которая предлагает востребованные канцелярские товары для офиса высокого качества по привлекательным ценам.... подробнее →

 
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
OfficeClean – собственная торговая марка «Рельеф-Центра», основанная в 2015 году. Благодаря широкому ассортименту привлекательных продуктов, OfficeClean является универсальным брендом и знает нужды и потребности клиентов. В ассортименте представлены хозяйственные товары, бытовая химия и гигиенические товары в среднем ценовом сегменте. OfficeClean предлагает решения для повседневной жизни и работы в коммерческого сфере, индустрии... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Оцифровка — прогрессивный подход к хранению документов
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя

#Рельеф-Центр, #Рельеф-Центр каталог, #Яркие решения

ДЖЭМ: повышенный кешбэк на любимые категории
25.03.24 
491
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
1618
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
Какие папки вы закупаете?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней