ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KU9Pm
5 октября 2022

Выход каталога «Яркие решения № 4»

Встречайте четвёртый выпуск каталога «Яркие решения» в 2022 году.

На обложке одна из главных новинок 2022 года – карандаши «Конструктор» известного бренда «Красин», который стал частью «Рельеф-Центра»! Рекомендуем прочитать увлекательную статью о новом бренде компании. Вы познакомитесь с ассортиментом серии «Конструктор» – одной из самых известных в России линеек чернографитных карандашей.

В каталоге вас ждут новые коллекции бренда Berlingo, который предлагает стильные и оригинальные товары для школы и офиса. Множество художественных материалов «ГАММЫ» для реализации смелых творческих фантазий начинающих и профессиональных художников. Ассортимент товаров для детского творчества и развития пополнили новые раскраски «Мульти-Пульти» со сказочными и милыми сюжетами.

На страницах каталога MESHU покажет новые привлекательные подставки для книг, которые отлично впишутся в интерьер. BG предлагает ознакомиться с ежедневниками в трендовых и оригинальных дизайнах. ArtSpace представляет широкий выбор тетрадей и бюджетных скетчбуков.

Новые модели кресел Helmi – это стильный дизайн, современные материалы и высокое качество. В новинках товаров для уборки вас ждут перчатки от OfficeClean и Vega.

Каталог доступен в электронном формате в личном кабинете на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр» или по ссылке.

Выход каталога «Яркие решения № 4»
Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

 
bg — для тех, кто ценит впечатления. Неважно, что вас вдохновляет — музыка, фильмы, музеи, научные открытия или что-то другое. Главное, что для воплощения самых смелых идей без бумаги вам не обойтись. Мы в bg не просто ценим дизайн, свободу и оригинальность — мы их создаем. Каждый день придумываем новые продукты, обложки, интересные концепции. Делаем всё, чтобы даже простая тетрадь вдохновляла на новые открытия. Погружайтесь в мир эмоций с... подробнее →

 
«Красин» – одно их самых известных имён отечественных карандашей на рынке России и ряда стран СНГ. Чернографитные карандаши «Конструктор» − это флагманская серия бренда, узнаваемая и популярная у покупателей. Для производства карандашей «Красин» используется только химически необработанное древесное сырье. Безопасность материалов, в частности лака, имеет большое значение для экологичности конечного... подробнее →

 
Бренд «ГАММА» основан в 1899 году, а его история − это 120 лет традиционного качества, постоянного развития и творчества без границ. «ГАММА», по данным исследовательского агентства «Русопрос», сегодня является одним из самых узнаваемых брендов товаров для творчества на российском рынке, который вдохновляет на творчество детей и взрослых. «ГАММА» – динамично развивается и создает товары для... подробнее →

 
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

 
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Erich Krause поздравляет с Днём учителя!
Следующий материал
ErichKrause CoverPro – победитель «Золотого Медвежонка 2023»

#Рельеф-Центр, #Рельеф-Центр каталог, #Рельеф-Центр Яркие решения, #Яркие решения № 4 2022







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
3441
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3