PSI Russia
 

Случайное КанцФото

«Мир детства 2018»
25 Сен. 2018«Мир детства 2018»

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4552.75
2 Рельеф-Центр 4428.70
3 Группа компаний "Самсон" 3274.63
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2552.00
5 Компания "Сервис Торг" 2186.77
6 ERICH KRAUSE 2174.16
7 MERLION 1979.37
8 Группа компаний MPM 1548.55
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1403.44
10 Канц-Эксмо 1265.42
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1208.17
12 ПЛАНЕТА 1207.60
13 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1167.99
14 Компания "БиДжи" (BG) 1143.24
15 Группа Товарищей 1049.63
16 Скрепка Экспо Проект 1011.58
17 Компания «Форум» 1001.38
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 974.60
19 ОФИС ПРЕМЬЕР 890.26
20 ПК химический завод "Луч" 885.67
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 229
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 184
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 173
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 106
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
7
2018 г

Впервые в России: выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia

Взгляните на мероприятие по-новому

В самом начале осени 2018 года в Москве будет представлен абсолютно новый для нашей страны проект – российская версия ведущей европейской выставки промоиндустрии PSI.

Выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia 2018, которая пройдет с 11 по 13 сентября в «Крокус Экспо», станет уникальным для рекламного мира событием. Она объединит на своей площадке представителей бизнеса (конечных заказчиков, рекламных, коммуникационных и event-агентств, торговых сетей, ритейла) с поставщиками и производителями эффективных маркетинговых инструментов – промопродукции и услуг в области рекламы и продаж. Мероприятие будет наполнено атмосферой праздника и креатива, что позволит участникам и посетителям в непринуждённой обстановке познакомиться с яркими идеями и современными технологиями для успешного продвижения любого бренда.

В течение трех дней в выставочном павильоне «Крокус Экспо» будут работать стенды около 150 компаний из Беларуси, Италии, Индии, России, Турции и Китая, которые представят самые актуальные предложения рекламно-сувенирной отрасли. Здесь можно будет найти и возможности для воплощения любых, в том числе, нестандартных рекламных задач, стоящих перед посетителями, и проверенные на практике готовые решения.

Познакомьтесь с новинками промоиндустрии, эффективными креативными решениями и современными технологиями в сфере рекламы и брендинга.

Выставочная часть фестиваля будет посвящена, главным образом, промопродукции и методам брендирования бизнес-сувениров и корпоративных подарков. Также на стендах экспонентов посетители выставки познакомятся с другими эффективными креативными решениями и современными технологиями в сфере рекламы, брендинга и увеличения объемов продаж.

На PSI Russia 2018 будут представлены:

  • Все варианты деловых подарков, в том числе алкоголь и сладкие подарки;
  • Бизнес-аксессуары из кожи;
  • Ежедневники;
  • Промоодежда;
  • Наградная продукция;
  • Изделия ручной работы;
  • Канцелярские товары и письменные принадлежности;
  • Предметы интерьера и посуда;
  • Полиграфия и рекламные технологии.

Комфортное пространство выставки-фестиваля позволит гостям PSI Russia 2018 за короткое время познакомиться с трендами российской промоиндустрии. А пообщаться с партнёрами и коллегами, обсудить условия сотрудничества, поделиться опытом, идеями и позитивными эмоциями можно будет как на стендах экспонентов, так и в удобных зонах для нетворкинга и отдыха.

Идеальное сочетание вдохновляющих активностей и деловой программы

Взяв за основу формат ведущей европейской выставки промоиндустрии PSI, ежегодно проходящей в Дюссельдорфе, организаторы российского фестиваля наполнили и его программу, и саму площадку яркими и интерактивными событиями.

Заходя в выставочный зал, посетители PSI Russia 2018 попадут в «Галерею Идей» (IDEAS Gallery), где их встретят специальные витрины с актуальными предложениями компаний-участников, яркая визуализация, видеоэкраны и необычные инсталляции, представляющие креативные решения в области рекламных услуг и промоизделий. Также гости фестиваля смогут принять участие в интересном квесте, пройдя который каждый посетитель сможет получить приятный подарок.

Другой важной частью выставки-фестиваля станут шоу-показы самых ярких новинок: профессиональные танцоры несколько раз в день будут представлять ассортимент участников на легендарном подиуме Catwalk. Креативные выступления пройдут под зажигательную музыку в формате, уже многие годы покоряющем сердца посетителей PSI в Дюссельдорфе.

В перерывах между показами зона Catwalk будет трансформироваться в площадку для уникальных мастер-классов: своим успешным опытом и конкретными кейсами с посетителями и участниками выставки-фестиваля поделятся ведущие поставщики и представители креативных профессий – дизайнеры, художники, копирайтеры и многие другие.

Еще одна зона PSI Russia 2018 будет посвящена деловым играм от ведущих российских авторов-игротехников. Оценить свои бизнес-навыки в управлении брендом, в маркетинге, продажах, переговорах и узнать о перспективах геймофикации для развития инновационного мышления и создания успешной команды сможет любой желающий.

cid:image001.jpg@01D428C2.F878CDA0 Также в рамках PSI Russia 2018 пройдёт конкурс PSI Russia Awards. Его участники получат возможность представить свои лучшие рекламные продукты профессиональному сообществу: посетители выберут победителей в трех номинациях - «Лучшее креативное решение», «Лучший дизайн» и «Лучшее инновационное решение».

Кроме того, PSI Russia 2018 станет ещё и образовательной площадкой – местом, где можно получить полезные знания в области маркетинга и продаж. В первый день выставки-фестиваля Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) при поддержке PSI Russia проведёт эксклюзивную обучающую программу. Темой выступлений, которые будут ориентированы на конечных заказчиков промопродукции, станет «Монетизация ценностей бренда. Секреты создания успешных фан-коллекций». А для представителей промобизнеса НАРСИ подготовила насыщенный образовательный блок под названием «Эмпатия в бизнесе: актуальные для рекламно-сувенирной индустрии инструменты».

Кроме того, PSI Russia 2018 станет ещё и образовательной площадкой – местом, где можно получить полезные знания в области маркетинга и продаж. В первый день выставки-фестиваля Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ) при поддержке PSI Russia проведёт эксклюзивную обучающую программу. Темой выступлений, которые будут ориентированы на конечных заказчиков промопродукции, станет «Монетизация ценностей бренда. Секреты создания успешных фан-коллекций». А для представителей промобизнеса НАРСИ подготовила насыщенный образовательный блок под названием «Эмпатия в бизнесе: актуальные для рекламно-сувенирной индустрии инструменты».

Таким образом, выставка-фестиваль PSI Russia 2018 непременно станет событием, которое подарит всем её участникам и посетителям множество ярких идей, незабываемых эмоций, полезных контактов и новых знаний.

Узнайте первыми о новинках рекламной и промоиндустрии в атмосфере праздника рекламы и креатива. Приходите на PSI Russia и получите заряд творчества и позитивной энергии для развития своего бизнеса!

Бесплатная online регистрация здесь!

До встречи в «Крокус Экспо» с 11 по 13 сентября (павильон 1, зал 1).


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
174 просмотров 174   М
Автор: PSI Russia
Размещено: 7 августа 2018 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #PSI, #PSI Russia, #выставка, #НАРСИ


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх