Апр
15
2019 г

Впечатляющая коллекция дневников торговой марки ArtSpace

Встречайте обновленный ассортимент товаров для школы бренда ArtSpace. К заказу доступны более 350 ярких, современных дизайнов школьных дневников. Новинки радуют разнообразием, креативными  дизайнерскими решениями и доступной ценой с сохранением высокого качества продукции.

Дневники выпускаются в трёх вариантах обложки: мелованный картон, интегральная обложка (лайт) и  твёрдый переплёт. Создать неповторимый и выразительный дизайн помогает использование различных видов эффектов: матовой ламинации, выборочного УФ-лака, конгрева, фольги, блёсток.  ArtSpace не перестаёт удивлять стильным оформлением своей продукции.  В 2019 году пополнился ассортимент дневников с обложкой из искусственной кожи: появились ультрамодные блестящие обложки, дневники с необычной текстурой.

В ассортименте представлены дневники для младших и старших классов со справочным материалом, универсальные дневники, дневники для музыкальной школы,  а также коллекция дневников российского школьника с полноцветной печатью внутреннего блока и историческими справками на каждой странице.

Познакомиться с новинками и оформить заказ можно на оптовом сайте Рельеф-Центра или у менеджеров компании.

Информация о бренде:
ArtSpace
ТМ ″ArtSpace″ - собственная торговая марка компании ″Рельеф-Центр″, зарегистрированная в 2011 году. Бренд отличается особым, позитивным отношением к канцелярскому бизнесу. В огромном ассортименте торговой марки только качественная продукция с интересными дизайнами по доступным ценам. Основная целевая аудитория бренда - школьники и студенты, а также прогрессивная молодежь.... подробнее →

 

Рельеф-Центр
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
СуперВсего 6 человек
Оценило 6 человек 6
134 просмотров 134   М
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 15 апреля 2019 года
Раздел: Новости и новинкиНовинки компаний
Теги: #Рельеф-Центр, #ArtSpace, #ArtSpace новинки, #ArtSpace дневники, #новинки, #Готовимся к школе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ

 

 

Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...
Облако тегов
Самые читаемые статьи за 7 дней
Вячеслав Шабакин: «Консолидация рынка в ближайшие три года неизбежна» Вячеслав Шабакин: «Консолидация рынка в ближайшие...
 
7 Апр. 2019 12:48   Просмотров 479 479
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Доказано делом: Рельеф-Центр уходит из розничного и корпоративного бизнеса Доказано делом: Рельеф-Центр уходит из розничного...
 
18 Мар. 2019 21:04   Просмотров 2000 2000   Комментариев 1 1
 
НравитсяВсего 4 человекa
Оценило 4 человекa 4
Анастасия Алексеева (ФАРМ): «Тренды на рынке задаём мы» Анастасия Алексеева (ФАРМ): «Тренды на рынке...
 
8 Апр. 2019 10:22   Просмотров 500 500
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Алексей Платонов (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Наша стратегия — формирование рынка канцелярских товаров будущего» Алексей Платонов (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Наша стратегия...
 
4 Апр. 2019 19:11   Просмотров 630 630
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Светлана Бобрикова (Международный конкурс красоты «МИСС ОФИС»): «Конкурс «Мисс Офис» для меня — любимая работа» Светлана Бобрикова (Международный конкурс красоты...
 
8 Апр. 2019 17:32   Просмотров 415 415
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Самые читаемые новости за 30 дней
Рельеф-Центр, Самсон и Канцелярское Дело объединяются. Рельеф-Центр, Самсон и Канцелярское Дело...
 
5 Апр. 2019 07:35   Просмотров 1662 1662
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 
Хи-хиВсего 3 человекa
 
Нет слов!Всего 6 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
Оценило 24 человекa 24
Обращение Коммерческого Директора представительства Faber-Castell в России Романа Кирпичева Обращение Коммерческого Директора...
 
27 Мар. 2019 23:12   Просмотров 904 904
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Пост-релиз отраслевого форума Главный Канцелярский Вопрос 2019 Пост-релиз отраслевого форума Главный...
 
8 Апр. 2019 10:57   Просмотров 511 511
 
Презентации спикеров форума Главный канцелярский вопрос 2019 Презентации спикеров форума Главный канцелярский...
 
27 Мар. 2019 15:17   Просмотров 510 510
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 3 человекa 3
ГАММА: новый сотрудник в команде бренда ГАММА: новый сотрудник в команде бренда
 
18 Мар. 2019 15:46   Просмотров 818 818
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 6 человек 6
Наверх