АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
28 сентября 2018

В сети магазинов ОКЕЙ прошла промо-кампания бренда Тобот*!

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ!В сети магазинов ОКЕЙ прошла промо-кампания бренда Тобот*!

В сети магазинов ОКЕЙ прошла промо-кампания бренда Тобот в поддержку школьного сезона! В точках продаж были размещены торцы, наполненные сезонным товаром – коллекцией школьной канцелярии от «Балтик СТМ».

Лицензиар – корейская студия YoungToys – поддержала старт школьного сезона и в цифровом канале. Для этого агентство B4R, управляющее франшизами YoungToys в России, организовало несколько спонсируемых публикаций у инфлюенсеров в социальных медиа:

1. На популярном YouTube-канале ИгроБой вышел ролик с обзором новинок, распаковкой и ролевой игрой с продукцией Тобот. Ролик был просмотрен около 500 000 раз за 1 месяц.

2. В самой обычной мамы пятерых детей Maria Komkofa был размещен фотопост, собравший 8 000 лайков.

3. И основную поддержку в сделал Сергей Жуков – автор популярного музыкального проекта «Руки вверх». Его семейное фото вместе с новинками от Тобот собрало более 31 500 лайков.

В каждой публикации упоминалась сеть ОКЕЙ в нативном формате. А часть целевого трафика была отправлена на страничку сериала Тобот в онлайн-кинотеатре IVI.

Официальный сайт франшизы: ссылка

Осенью 2017 года компания «Балтик СТМ» заключила лицензионное соглашение с компанией Young Toys, позволяющее использовать образы персонажей «Тобот» при производстве лицензионных товаров для школы и творчества.

*по материалам компании brand4rent

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Снижение цены до 11% на гуашь ArtBerry
Следующий материал
Мотивационная программа «A4 Клуб» Сыктывкарского ЛПК заняла I место в конкурсе POPAI AWARDS 2024