10 апреля 2018

В Рязани прошло шоу канцелярской моды

5-6 апреля 2018 года состоялось масштабное мероприятие – RELEF CENTRE FASHION SHOW. На конференции нового формата, которую организовал национальный лидер дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества Рельеф-Центр, собралось свыше трёхсот поставщиков и продавцов канцелярских принадлежностей.

В Рязани прошло шоу канцелярской моды

«Рельеф-Центр уже не первый раз собирает на одной площадке ведущих представителей канцелярского бизнеса, чтобы предоставить им возможность презентовать новинки школьного сезона, пообщаться лицом к лицу с коллегами и задать друг другу вопросы. Но в этот раз мы решили сломать привычные рамки конференции как формата и создали яркий показ с интерактивом, демонстрацией новых рекламных роликов и огромной выставочной зоной», - рассказала руководитель отдела маркетинга Рельеф-Центр Галина Ловкина.

В Рязани прошло шоу канцелярской моды
Размах и значимость мероприятия перешли далеко за границы регионального события. Это не удивительно, ведь генеральным партнёром конференции выступила компания International Paper, официальными и специальными партнёрами стали известные во всём мире: Parker, Paper Mate, Bic, Pilot, Grizzly, Stabilo, Erich Krause, Гамма, Trodat, Citizen, Jovi, Faber-Castell, Maped и Schneider.
В Рязани прошло шоу канцелярской моды
Рязанский отель «Амакс» превратился в огромную выставку новинок мировых канцелярских брендов, которые только-только начали появляться на прилавках магазинов или вот-вот должны там оказаться. Современные, инновационные, эксклюзивные образцы ручек, фломастеров, циркулей, красок, рюкзаков, коллекции тетрадей и многого другого пестрили яркими дизайнами и не могли не заинтересовать представителей канцелярской отрасли. Отдельный интерес, безусловно, вызвали стенды собственных торговых марок Рельеф-Центра: ArtSpace, OfficeSpace, Berlingo, Мульти-Пульти, Delucci, Greenwich Line, OfficeClean.
В Рязани прошло шоу канцелярской моды

«Время не стоит на месте, рынок быстро меняется, появляются новые тренды, расширяются предпочтения наших потребителей. Рельеф-Центр, в свою очередь, также развивается, и в этом году мы настроены увеличивать линейки товаров офисного назначения, бытовой химии, мебели, расширять ассортимент предлагаемых отечественных и иностранных брендов, совершенствовать наши digital-технологии и логистические сервисы. Таким образом, в ближайшем будущем компания Рельеф-Центр станет полноценным крупнейшим дистрибьютором широкого ассортимента товаров для офиса, школы и творчества. Чтобы обсудить пути роста нашего бизнеса и бизнеса наших партнёров, мы постарались создать мероприятие, которое соответствует духу времени и наполнено атмосферой доверия. Каждый производитель здесь может рассказать о себе и новинках сезона, поделиться опытом и своим видением будущего рынка канцелярии. В ближайшее время мы планируем организовать конференции для наших клиентов и партнёров в других регионах присутствия компании», - рассказал в своей приветственной речи директор компании «Рельеф-Центр» Алексей Платонов.

В Рязани прошло шоу канцелярской моды
RELEF CENTRE FASHION SHOW – стало шоу в самом прямом смысле этого слова. Юные балерины исполнили танец в майках с принтом бумаги Ballet, модели одна за другой дефилировали в тематических нарядах, метафорически отражающих дизайны новых тетрадей и дневников ArtSpace, озорные первоклассники презентовали коллекцию ранцев и рюкзаков Berlingo. В какой-то момент конференция перетекла в вечер пожирателей рекламы. На огромных экранах были показаны захватывающие сюжетные рекламные ролики, в числе которых – OfficeClean, который снимался прямо в стенах Рельеф-Центра при участии сотрудников компании, а также любопытная реклама торговой марки Мульти-Пульти, где создатели бренда постарались донести до зрителей всю его философию.
В Рязани прошло шоу канцелярской моды
Шоу-конференция Рельефа удивляла нестандартной программой до самой ночи. После официальной части мероприятие перенеслось в банкетный зал Viktory Hall, где каждый из участников мог неформально пообщаться с коллегами, насладиться шутками ведущих из «Уездного города» и послушать концерт группы «Дискотека Авария». На вечерней программе руководство Рельеф-Центра вручило подарки лучшим клиентам за долгосрочное сотрудничество и вклад в развитие собственных торговых марок компании.
В Рязани прошло шоу канцелярской моды
На второй день конференции все участники были приглашены на большую экскурсию в центральный офис компании. В 2012 году этот инвестиционный проект Рельеф-Центра получил высокую оценку в регионе. Современное складское помещение класса А стало первым в Рязанской области.
В Рязани прошло шоу канцелярской моды
Во время экскурсии сотрудники компании рассказали, что склад класса А – профильное сооружение, отвечающее всем мировым стандартам и призванное обеспечить наилучшие условия хранения. Расположенное рядом девятиэтажное здание было спроектировано по мировым офисным стандартам. При введении в эксплуатацию офисно-складского комплекса в 2014-2016 гг. появились сотни новых рабочих мест. В мае 2017 года был дан старт строительству второй очереди склада площадью почти в 20 тысяч квадратных метров. Объект построили в кратчайшие сроки и в настоящее время он уже работает.
В Рязани прошло шоу канцелярской моды
Участники и гости RELEF CENTRE FASHION SHOW дали высокую оценку конференции, подчеркнули её пользу и значимость, а также отметили нетривиальный креатив, который использовали организаторы в подготовке мероприятия.
В Рязани прошло шоу канцелярской моды
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Бизнес Сервис​​​​​​​. Новый экспонент Белорусского Канцелярского Форума
Следующий материал
Объявлены лауреаты премии «Виртуозы канцелярского рынка» - выдающиеся личности индустрии!

#Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
777
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
777
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 1 человек
 2
Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней