Рельеф-Центр
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5343.90
2 Рельеф-Центр 5044.40
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3696.98
4 Компания "Сервис Торг" 2705.85
5 ERICH KRAUSE 2648.65
6 Группа компаний "Самсон" 2423.64
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2219.10
8 Компания «Форум» 2129.96
9 MERLION 2120.78
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1922.98
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1368.97
12 Группа компаний MPM 1308.13
13 Компания "БиДжи" (BG) 1292.77
14 Скрепка Экспо Проект 1291.24
15 ФАРМ 1286.71
16 Группа Товарищей 1176.45
17 Канц-Эксмо 1138.21
18 DELI Group Co., Ltd 900.69
19 CENTRUM (Центрум) 900.33
20 Канцелярское Дело 844.94
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 421
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 318
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 338
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 154
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
10
2018 г

В Рязани прошло шоу канцелярской моды

5-6 апреля 2018 года состоялось масштабное мероприятие – RELEF CENTRE FASHION SHOW. На конференции нового формата, которую организовал национальный лидер дистрибуции товаров для офиса, учёбы и творчества Рельеф-Центр, собралось свыше трёхсот поставщиков и продавцов канцелярских принадлежностей.

«Рельеф-Центр уже не первый раз собирает на одной площадке ведущих представителей канцелярского бизнеса, чтобы предоставить им возможность презентовать новинки школьного сезона, пообщаться лицом к лицу с коллегами и задать друг другу вопросы. Но в этот раз мы решили сломать привычные рамки конференции как формата и создали яркий показ с интерактивом, демонстрацией новых рекламных роликов и огромной выставочной зоной», - рассказала руководитель отдела маркетинга Рельеф-Центр Галина Ловкина.

Размах и значимость мероприятия перешли далеко за границы регионального события. Это не удивительно, ведь генеральным партнёром конференции выступила компания International Paper, официальными и специальными партнёрами стали известные во всём мире: Parker, Paper Mate, Bic, Pilot, Grizzly, Stabilo, Erich Krause, Гамма, Trodat, Citizen, Jovi, Faber-Castell, Maped и Schneider.
Рязанский отель «Амакс» превратился в огромную выставку новинок мировых канцелярских брендов, которые только-только начали появляться на прилавках магазинов или вот-вот должны там оказаться. Современные, инновационные, эксклюзивные образцы ручек, фломастеров, циркулей, красок, рюкзаков, коллекции тетрадей и многого другого пестрили яркими дизайнами и не могли не заинтересовать представителей канцелярской отрасли. Отдельный интерес, безусловно, вызвали стенды собственных торговых марок Рельеф-Центра: ArtSpace, OfficeSpace, Berlingo, Мульти-Пульти, Delucci, Greenwich Line, OfficeClean.

«Время не стоит на месте, рынок быстро меняется, появляются новые тренды, расширяются предпочтения наших потребителей. Рельеф-Центр, в свою очередь, также развивается, и в этом году мы настроены увеличивать линейки товаров офисного назначения, бытовой химии, мебели, расширять ассортимент предлагаемых отечественных и иностранных брендов, совершенствовать наши digital-технологии и логистические сервисы. Таким образом, в ближайшем будущем компания Рельеф-Центр станет полноценным крупнейшим дистрибьютором широкого ассортимента товаров для офиса, школы и творчества. Чтобы обсудить пути роста нашего бизнеса и бизнеса наших партнёров, мы постарались создать мероприятие, которое соответствует духу времени и наполнено атмосферой доверия. Каждый производитель здесь может рассказать о себе и новинках сезона, поделиться опытом и своим видением будущего рынка канцелярии. В ближайшее время мы планируем организовать конференции для наших клиентов и партнёров в других регионах присутствия компании», - рассказал в своей приветственной речи директор компании «Рельеф-Центр» Алексей Платонов.

RELEF CENTRE FASHION SHOW – стало шоу в самом прямом смысле этого слова. Юные балерины исполнили танец в майках с принтом бумаги Ballet, модели одна за другой дефилировали в тематических нарядах, метафорически отражающих дизайны новых тетрадей и дневников ArtSpace, озорные первоклассники презентовали коллекцию ранцев и рюкзаков Berlingo. В какой-то момент конференция перетекла в вечер пожирателей рекламы. На огромных экранах были показаны захватывающие сюжетные рекламные ролики, в числе которых – OfficeClean, который снимался прямо в стенах Рельеф-Центра при участии сотрудников компании, а также любопытная реклама торговой марки Мульти-Пульти, где создатели бренда постарались донести до зрителей всю его философию.
Шоу-конференция Рельефа удивляла нестандартной программой до самой ночи. После официальной части мероприятие перенеслось в банкетный зал Viktory Hall, где каждый из участников мог неформально пообщаться с коллегами, насладиться шутками ведущих из «Уездного города» и послушать концерт группы «Дискотека Авария». На вечерней программе руководство Рельеф-Центра вручило подарки лучшим клиентам за долгосрочное сотрудничество и вклад в развитие собственных торговых марок компании.
На второй день конференции все участники были приглашены на большую экскурсию в центральный офис компании. В 2012 году этот инвестиционный проект Рельеф-Центра получил высокую оценку в регионе. Современное складское помещение класса А стало первым в Рязанской области.
Во время экскурсии сотрудники компании рассказали, что склад класса А – профильное сооружение, отвечающее всем мировым стандартам и призванное обеспечить наилучшие условия хранения. Расположенное рядом девятиэтажное здание было спроектировано по мировым офисным стандартам. При введении в эксплуатацию офисно-складского комплекса в 2014-2016 гг. появились сотни новых рабочих мест. В мае 2017 года был дан старт строительству второй очереди склада площадью почти в 20 тысяч квадратных метров. Объект построили в кратчайшие сроки и в настоящее время он уже работает.
Участники и гости RELEF CENTRE FASHION SHOW дали высокую оценку конференции, подчеркнули её пользу и значимость, а также отметили нетривиальный креатив, который использовали организаторы в подготовке мероприятия.
Информация о бренде:
Рельеф-Центр
Компания «Рельеф-Центр» — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Стратегия компании «Рельеф-Центр» направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 3 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
539 просмотров 539   М
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 10 апреля 2018 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Рельеф-Центр


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ

 

10 Апр. 2018 16:55
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 3 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
В Рязани прошло шоу канцелярской моды

 

Наверх