В Москве прошел эксклюзивный семинар по мерчандайзингу для ритейлеров канцелярских товаров

21 октября — В Москве, в конференц-зале компании «Оптиком», состоялся отраслевой семинар гуру мерчандайзинга Екатерины Богачевой «100 рабочих инструментов по выкладке, которые сразу же увеличат ваши продажи». Мероприятие, организованное для участников профессионального сообщества Канцклуб, собрало представителей розничного бизнеса из разных регионов России — от Хабаровского края и Нового Уренгоя до Перми, Удмуртской Республики, Коломны, Серпухова, Москвы и Московской области.
Семинар, который длился с 10:00 до 17:00, был полностью посвящен практическим аспектам повышения эффективности магазинов. Уникальность формата заключалась в том, что все примеры и кейсы Екатерина Богачева адаптировала исключительно под ассортимент канцелярских магазинов. Это позволило участникам наглядно увидеть, как применять новые знания в своем бизнесе.
Индивидуальный подход и углубленная работа
После основной программы, с 17:00 до 18:00, Екатерина Богачева провела индивидуальные сессии для участников, заранее записавшихся на персональные консультации. В рамках этих сессий состоялись углубленные разборы конкретных бизнес-кейсов и были даны персональные рекомендации по оптимизации работы магазинов. Этот формат позволил решить точечные задачи участников и разработать индивидуальные дорожные карты изменений.
Практическая польза как главный результат
В течение дня участники не только получили более 100 конкретных инструментов по преобразованию выкладки, но и узнали, каким ассортиментом можно разбавить классические канцтовары, чтобы привлечь в магазины новый трафик. Особый акцент был сделан на решения, не требующие серьезных материальных вложений, но способные дать быстрый эффект.
«Главное — быть решительным и действовать. Пробовать новое», — подчеркивала Екатерина в ходе семинара.
Отзывы участников подтверждают эффективность формата
Участники особенно отмечали атмосферу профессионального сообщества и практическую направленность мероприятия. По словам одного из гостей: «Получили массу полезных советов, которые вроде бы лежат на поверхности, но уловить их получилось только на семинаре. Весь семинар прошёл на одном дыхании, исписано несколько страниц ежедневника, появилось ощущение, что все трудности, которые сейчас испытывает розница, вполне по силам преодолеть!»
Другой участник поделился: «Произошла своего рода активация после семинара! Осознание, что просто нужна была смелость на изменения в выкладке. Семинар лично для меня был настолько понятным, что осознаешь: всё услышанное доступно, и всё теперь в моих руках».
Участники выразили особую благодарность организаторам — КанцКлубу и лично Марии Астафьевой, компании ОПТИКОМ за предоставленную площадку и экскурсию, а также Андрею Ильину (ОПТИКОМ) за сопровождение мероприятия.
Организаторы выражают благодарность компании «Оптиком» за предоставленную площадку и гостеприимство.
###
Для справки:
Екатерина Богачева — ведущий эксперт в области мерчандайзинга и розничной торговли, бизнес-тренер с 22-летним опытом, основатель Академии мерчандайзинга.
Канцклуб — профессиональное сообщество, объединяющее представителей рынка канцелярских и офисных товаров.

