ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KFTgH
9 января 2018

Своенравный подопечный Мульти-Пульти в Ростове-на-Дону

Напоминаем, что ТМ Мульти-Пульти является официальным опекуном енотов в российских зоопарках. Ежемесячно торговая марка перечисляет средства на питание и содержание этих животных. Сегодня расскажем о еноте-полоскуне Эле из зоопарка Ростова-на-Дону.

Своенравный подопечный Мульти-Пульти в Ростове-на-Дону

В 2015 году Элю поймали в детском саду, а затем она оказалась в зоопарке. Сейчас ей около трех лет. Вместе с Элей в одном вольере живет ее друг Мага, они даже спят, обнявшись,  в одном домике. У молодой пары еще не было потомства, но специалисты зоопарка работают в этом направлении.

По характеру Эля достаточно своенравная, часто не подпускает сотрудников зоопарка к себе. При переезде из одного вольера в другой специалистам зоосада даже пришлось переносить ее вместе с домиком.

Своенравный подопечный Мульти-Пульти в Ростове-на-Дону

Как известно, полоскунами енотов называют потому, что этот  вид обитает возле рек и перед употреблением пищи они промывают свою добычу.  В неволе еноты-полоскуны не меняют своих привычек и тоже моют пищу перед тем, как ее съесть. Не стали исключением и Эля с ее другом. Как-то зоологи угостили енотов рафинадом, они стали его мыть в тазу с водой и сахар растаял. Животные не сразу поняли,  что произошло и стали искали угощение на дне. Вообще, после каждого кормления животных в их вольере царит хаос: вокруг остатки мокрой пищи, а сам таз всегда перевернут. Обычно рабочие складывают на дно таза небольшие камушки, но животные аккуратно их достают и все равно его переворачивают.

Другие истории о подопечных ТМ Мульти-Пульти:

Енот Тимошка в Пензенском зоопарке.

Енот Лекс в Калининградском зоопарке.

Енот Найра в Ленинградском зоопарке.

Енот Сэм в Екатеринбургском зоопарке.

Своенравный подопечный Мульти-Пульти в Ростове-на-Дону
Информация о бренде:
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Конференция по лицензионной продукции FIFA 2018 в Нижнем Новгороде.
Следующий материал
Новогоднее поздравление от ЛА «Мельница»

#еноты, #зоопарк Ростова-на-Дону, #Мульти-Пульти, #опека, #опекунство, #Рельеф-Центр






Статьи


Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9436
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3