Светогорский ЦБК впервые провел конференцию об опыте использования ХТММ и БХТММ
![]() |
В середине ноября в Санкт-Петербурге представители компании «Светогорский ЦБК» организовали клиентскую конференцию «БХТММ: опыт использования и перспективы» в сотрудничестве с компанией «Балтийская целлюлоза». На мероприятии собралось более 100 участников из разных городов России для обсуждения процесса производства ХТММ и БХТММ, направлений и опыта их использования в производстве разных видов целлюлозно-бумажной и санитарно-гигиенической продукции, перспектив развития этого продукта в отрасли. |
Химико-термомеханическая масса SvetoPulp — небеленая (ХТММ) и беленая (БХТММ) — производятся на Светогорском целлюлозно-бумажном комбинате в Светогорске Ленинградской области из чистой лиственной (осиновой) или хвойной (еловой) древесины с уровнем белизны от 50 до 85%. ХТММ и БХТММ широко используются в производстве различных видов целлюлозно-бумажной продукции, позволяя снижать затраты и улучшать качественные характеристики конечного продукта. Кроме этого, ХТММ может добавляться при производстве фиброцемента, асфальтобетонных смесей, ламината, звуко- и теплоизоляционных материалов, МДФ. Одним из важных преимуществ использования ХТММ с точки зрения экономики является его привлекательная цена. В отличие от традиционных технологий получения целлюлозы, производство БХТММ практически не загрязняет окружающую среду, для отбеливания массы не применяется хлор и его соединения. На конференции была представлена инновационная разработка Светогорского ЦБК — туалетная бумага с добавлением 50% БХТММ. Это впечатляющий результат, так как в производстве продукции тиссью БХТММ и раньше применялась, однако ее доля была довольно невелика — всего 5–15%. Туалетная бумага с 50% БХТММ в составе — это инновация в целлюлозно-бумажной промышленности. Качество нового продукта сопоставимо со стандартными аналогами. Комментирует Александр Крамар, заместитель директора отдела продаж белых бумаг (СНГ и экспорт), офсетной бумаги и БХТММ, НПАО «Светогорский ЦБК»: «Химико-термомеханическая масса (ХТММ) и беленая ХТММ (БХТММ) — продукты достаточно новые для России. Это пример успешного импортозамещения, которое мы реализовали в нашей компании. К сожалению, пока производители товаров санитарно-гигиенического назначения — салфеток, туалетной бумаги и т. п. — мало знают о значимых технологических преимуществах использования этой массы. Именно для того, чтобы рассказать о широких возможностях применения этого продукта, о снижении затрат за счет его использования, нами была организована эта конференция. Мы были приятно удивлены такому большому интересу — собралось более сотни слушателей, которые активно участвовали в дискуссии и задавали уточняющие вопросы спикерам. Это подтверждает, что ХТММ и БХТММ востребованы и имеют большой потенциал на российском рынке». Светогорский ЦБК — один из самых современных целлюлозно-бумажных производств России. Предприятие расположено в Ленинградской области, в городе Светогорске. Компания по производству и продаже целлюлозно-бумажной продукции «Светогорский ЦБК», названная в честь своего комбината, активно развивается и гордится своей историей. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Убойные цены! | Следующий материал Открытие фирменного магазина инструментов Deli |
#Светогорский ЦБК
-
Хоккейный турнир на Кубок Светогорского ЦБК20.03.25553НравитсяВсего 1 человек1
-
Светогорский ЦБК впервые провел конференцию об опыте..10.12.24549НравитсяВсего 1 человек1
-
Стенд выставки на ВДНХ посвятили семейным династиям..02.12.24802НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Хоккейный турнир на Кубок Светогорского ЦБК20.03.25553НравитсяВсего 1 человек1
-
Потенциальная выгода от реализации идей сотрудников..14.02.2510551СуперВсего 1 человек1
-
Светогорский ЦБК получил награду за заботу о здоровье сотрудников23.12.24451НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Светогорский ЦБК
-
28 марта Поздравить
-
28 марта Поздравить
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 628 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 469НравитсяВсего 3 человекa3
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 458 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 276 1