27 марта 2017

Спецодежда для начинающих художников

Чтобы маленькие художники творили без забот, а их мамы не хватались за голову при виде «последствий» творчества на одежде, ТМ «Мульти-Пульти» представила новинку – фартуки для занятий трудом и творчеством «Приключения Енота».

Фартуки представлены двух видов: с нарукавниками и в виде накидки.

Фартуки с нарукавниками удобны в использовании и обеспечивают надежную защиту ребенка от загрязнений во время занятий рисованием, лепкой, уроков труда, и др. Кроме того, они снабжены карманом, в который можно положить необходимые в работе инструменты. Благодаря специальной пропитке фартуки не пропускают влагу.  Изделия изготовлены из полиэстера, плотность ткани 210 Den.  Цветовая гамма данных фартуков, как и всегда у ТМ «Мульти-Пульти», яркая: желтый, оранжевый и синий цвета.

Спецодежда для начинающих художниковСпецодежда для начинающих художниковСпецодежда для начинающих художников

Фартуки-накидки  с рукавами предназначены для самых маленьких. У них удобная застежка на липучке, рукава на резинке, благодаря чему фартуки легко надеваются и просты в применении. Они, как и предыдущая модель, изготовлены из полиэстера плотностью 210 Den с водоотталкивающей пропиткой и обладают аналогичной цветовой гаммой.

Спецодежда для начинающих художниковСпецодежда для начинающих художниковСпецодежда для начинающих художников

Новинки уже в наличии на складах Рельеф-Центра, заказать их можно на официальном сайте компании, а также, обратившись к вашему менеджеру.

Спецодежда для начинающих художников
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 

Мульти-Пульти – торговая марка, производящая продукцию для учебы и творчества, ориентированную на дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем. Работа над запуском бренда и формированием ассортиментной матрицы началась в 2015 году. Главное действующее лицо марки – Енот, который... подробнее →

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Морская прогулка с Erich Krause
Следующий материал
Папка для документов искусственная кожа



Новости

Открытие магазина «КанцПарк» в Воткинске
25.05.2021 
235
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4

Новинки


Акции и конкурсы

Беспрецедентные скидки до 50% – товары для лепки JOVI
17.05.2022 
142
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Статьи


Другие материалы компании Рельеф-Центр

500 «КанцПарков»: все только начинается
06.08.2021 
3169
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 11