ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KKUT4
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
13 мая 2022

Специальная рубрика «Новинки недели»

Весна не спешит уходить от нас, как и яркие подборки новинок в ассортименте «Рельеф-Центра». Спешите познакомиться с продуктами для школы, офиса и творчества и обновить свои магазины к новому школьному сезону!

Berlingo продолжает знакомить с новыми оригинальными сериями. Шариковые автоматические ручки с пробковым покрытием экологичной серии Green Series выполнены с использованием биоразлагаемого пластика. Яркая коллекция Gradient порадует любителей современных дизайнов. Также в ассортименте новые эргономичные ранцы серии Nova, сочетающие милое оформление, качество и комфорт.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

«ГАММА» подготовила новинки для лепки – наборы воскового пластилина серии «Пчёлка» со стеком по 6,8 и 10 цветов. Знакомый с детства пластилин не прилипает, не окрашивает руки и не оставляет жирных пятен.

Предметные тетради серии «Ритмы» от BG – лучшее решение для ценителей оригинальной канцелярии. В серии 12 предметов со справочной информацией на форзаце и титульном листе.

Бренд «Мульти-Пульти» подготовил удобные и необычные раскраски в листах формата А5, которые станут незаменимыми помощниками в творческом развитии детей.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Новые модные аксессуары от MESHU украсят любую вещь в гардеробе. Деревянные значки с креплением-булавкой созданы специально для поднятия настроения! В ассортименте множество милых и забавных дизайнов. Также бренд представляет новые пластиковые точилки с контейнером в нежных пастельных тонах.

Новые элегантные дневники Greenwich Line украсят полки магазинов и обязательно привлекут внимание современных школьников.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

ТМ ArtSpace заботится о комфорте юных школьников и подготовил новые вместительные пластиковые папки для труда на 2 отделения. Также мальчиков и девочек ждут пеналы из ламинированного картона или ткани.

Новинки альбомов для рисования от торговой марки Hatber на спирали с перфорацией на отрыв – выгодное и комфортное приобретение для уроков ИЗО.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Ознакомиться с новинками и сделать заказ можно на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».

Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

 
bg — для тех, кто ценит впечатления. Неважно, что вас вдохновляет — музыка, фильмы, музеи, научные открытия или что-то другое. Главное, что для воплощения самых смелых идей без бумаги вам не обойтись. Мы в bg не просто ценим дизайн, свободу и оригинальность — мы их создаем. Каждый день придумываем новые продукты, обложки, интересные концепции. Делаем всё, чтобы даже простая тетрадь вдохновляла на новые открытия. Погружайтесь в мир эмоций с... подробнее →

 
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

 
MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

 
«ТРИ СОВЫ» – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте товары для развития, хобби, творчества детей и взрослых. Товары бренда идеально подойдут для тех, кто заботится о развитии и стремится раскрыть творческий потенциал, пробуя новые техники; любит отдохнуть и весело поиграть с друзьями. В ассортименте бренда «ТРИ СОВЫ» представлены: • настольные игры и пазлы; • картины по номерам... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Семейство товаров для творчества пополнилось однокомпонентным кракелюрным лаком
Следующий материал
Ранец школьный, ФЕНИКС+, 29,5х41х15 см, искусственная кожа, 3D-дизайн

#Релеьф-Центр новинки недели, #Рельеф-Центр

Умножай выгоду: акция от бренда Eleven
03.05.24 
328
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
4897
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3