ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8JvKNs
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
Какой корпоративный подарочный набор с бомбочками для ванн для Вас предпочтительней?
17 февраля 2023

Специальная рубрика «Новинки недели»

Последняя рабочая пятница этой зимы, а значит мы подготовили подборку новых товаров, которые будут полезны покупателям и принесут выгоду бизнесу!

BG знает всё об актуальных тенденциях в дизайне! Заказывайте новые универсальные дневники и бизнес-блокноты бренда, чтобы добавить в ассортимент магазина модные товары.

Навести порядок на рабочем месте помогут новые вертикальные лотки «СТАММ». Модели шириной 90 мм с прозрачным тонированным корпусом органично впишутся в любой дизайн офиса. Лотки вмещают до 750 листов.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Для юных художников «Мульти-Пульти» предлагает набор для рисования картины по номерам. В него входит холст 20*20 см, акриловые краски и кисть. Яркие сюжеты непременно понравятся детям. «Мульти-Пульти» поддерживает любые творческие начинания!

Полки с новинками MESHU – место притяжения покупателей. Яркие разнообразные закладки для книг представлены в милых дизайнах различных форм и размеров. Они надёжно крепятся благодаря полностью магнитному основанию. Закладки станут милым презентом или отличным дополнением подарочного бокса.

«ТРИ СОВЫ» заботятся о развитии детей и представляет полезную новинку – игру на магнитах. Красочные элементы позволят малышу самостоятельно придумывать варианты времяпрепровождения и изучать окружающий мир. Игра развивает воображение, логическое мышление и любознательность.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Новинки общих тетрадей Greenwich Line серии Refinement с лаконичным дизайном – превосходный аксессуар и помощник в учёбе и работе.

Торговая марка ArtSpace предлагает удобные и яркие пеналы с актуальными дизайнами, которые привлекут внимание покупателей. В моделях овальной формы с одним отделением поместятся все письменные и чертёжные принадлежности, необходимые на занятиях.

Творчество с красками JOVI не имеет границ! Новинка бренда – набор гуаши из 12 цветов в баночках с завинчивающейся крышкой в удобной картонной упаковке. Яркие чистые оттенки отлично смешиваются между собой. Гуашь хорошо ложится на пористую поверхность, образуя плотный непрозрачный слой, а густая текстура сделает её расход ещё более экономичным.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Ознакомиться с новинками и сделать заказ можно на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».

Специальная рубрика «Новинки недели»
Информация о бренде:
bg — для тех, кто ценит впечатления. Неважно, что вас вдохновляет — музыка, фильмы, музеи, научные открытия или что-то другое. Главное, что для воплощения самых смелых идей без бумаги вам не обойтись. Мы в bg не просто ценим дизайн, свободу и оригинальность — мы их создаем. Каждый день придумываем новые продукты, обложки, интересные концепции. Делаем всё, чтобы даже простая тетрадь вдохновляла на новые открытия. Погружайтесь в мир эмоций с... подробнее →

JOVI – торговая марка товаров для детского творчества, основанная в Испании в 1939 году. До 70% продукции JOVI производится в этой стране. Компания создала собственный исследовательский центр для того, чтобы выпускать качественный и безопасный продукт для детей, в том числе для самых маленьких. Все изделия JOVI одобрены Российским Государственным Медицинским Университетом.... подробнее →

«СТАММ» − крупнейший в России производитель канцелярских товаров из пластика, выпускающий продукцию с 1995 года. Товары бренда помогают эффективно организовать деятельность и пространство для работы и учёбы. Лидерские позиции бренда на рынке канцелярских товаров из пластика обусловлены системным и требовательным подходом к качеству изготавливаемой продукции. «СТАММ» вкладывает в понятие качество совокупность... подробнее →

ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

«ТРИ СОВЫ» – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте товары для развития, хобби, творчества детей и взрослых. Товары бренда идеально подойдут для тех, кто заботится о развитии и стремится раскрыть творческий потенциал, пробуя новые техники; любит отдохнуть и весело поиграть с друзьями. В ассортименте бренда «ТРИ СОВЫ» представлены: • настольные игры и пазлы; • картины по номерам... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Истории в цветах от Hatber!
Следующий материал
Ежедневник датированный STAFF, "Ice flowers"

#новинки, #НОВИНКИ, #новинки, #Новинки недели Рельеф-Центра, #специальная рубрика







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9280
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3