ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KFTgH
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
Где Вы обычно закупаете канцтовары?
16 декабря 2022

Специальная рубрика «Новинки недели»

Пока на улице дороги засыпает снегом, «Рельеф-Центр» засыпает классными новинками в еженедельной подборке товаров.

Цветные карандаши «ГАММА» серии «Мультики» идеальны для детей! Эргономичный трёхгранный корпус поможет научиться правильно держать пишущие принадлежности. Новинка бренда – набор карандашей из 12 цветов.

BG представляет новые тетради в узкую линию для мальчиков, которые предпочитают необычные дизайны, привлекающие внимание сверстников. Дневники для музыкальной школы с яркими трендовыми обложками придутся по душе будущим рокерам, пианистам и музыкантам.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Чернографитные карандаши «Красин» серии «Номер один» предназначены для проектно-конструкторских работ в тонких линиях. Они изготовлены из сырья и материалов природного происхождения и качественной химически необработанной древесины. В ассортименте бренда появились штучные карандаши самых популярных степеней твёрдости.

Наборы светоотражающих наклеек «Мульти-Пульти» созданы для маркировки элементов одежды и аксессуаров для большей безопасности. Новинки особенно актуальны в тёмное время суток или в условиях плохой видимости. В ассортименте представлены различные дизайны.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Домино «ТРИ СОВЫ» – лёгкая увлекательная игра для всей семьи. В наборе 28 костяшек, выполненных из дерева, с нанесёнными на них точками. Домино в стильной деревянной коробке – отличный вариант подарка коллеге или близкому человеку.

Маркеры для скетчинга MESHU уже завоевали любовь покупателей. Сегодня бренд представляет большие наборы до 120 оттенков. Также среди новинок акварельные маркеры из 12 базовых цветов.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Торговая марка ArtSpace щедро пополнила ассортимент товаров. Среди новинок новые наборы фломастеров из 12 ярких цветов с вентилируемым колпачком, который сделает творчество безопаснее. Для любителей привлечь к себе внимание ArtSpace представляет общие тетради с креативными обложками со спортивной тематикой. Детские фартуки с нарукавниками надёжно защитят одежду ребёнка от любых загрязнений и влаги на уроках труда и ИЗО. Новинки представлена в ярких дизайнах для мальчиков и девочек.

Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»Специальная рубрика «Новинки недели»

Сделать заказ можно на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».

Специальная рубрика «Новинки недели»
Информация о бренде:
bg — для тех, кто ценит впечатления. Неважно, что вас вдохновляет — музыка, фильмы, музеи, научные открытия или что-то другое. Главное, что для воплощения самых смелых идей без бумаги вам не обойтись. Мы в bg не просто ценим дизайн, свободу и оригинальность — мы их создаем. Каждый день придумываем новые продукты, обложки, интересные концепции. Делаем всё, чтобы даже простая тетрадь вдохновляла на новые открытия. Погружайтесь в мир эмоций с... подробнее →

«Красин» – одно их самых известных имён отечественных карандашей на рынке России и ряда стран СНГ. Чернографитные карандаши «Конструктор» − это флагманская серия бренда, узнаваемая и популярная у покупателей. Для производства карандашей «Красин» используется только химически необработанное древесное сырье. Безопасность материалов, в частности лака, имеет большое значение для экологичности конечного... подробнее →

Бренд «ГАММА» основан в 1899 году, а его история − это 120 лет традиционного качества, постоянного развития и творчества без границ. «ГАММА», по данным исследовательского агентства «Русопрос», сегодня является одним из самых узнаваемых брендов товаров для творчества на российском рынке, который вдохновляет на творчество детей и взрослых. «ГАММА» – динамично развивается и создает товары для... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

«ТРИ СОВЫ» – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте товары для развития, хобби, творчества детей и взрослых. Товары бренда идеально подойдут для тех, кто заботится о развитии и стремится раскрыть творческий потенциал, пробуя новые техники; любит отдохнуть и весело поиграть с друзьями. В ассортименте бренда «ТРИ СОВЫ» представлены: • настольные игры и пазлы; • картины по номерам... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Технические ткани по выгодной цене
Следующий материал
Алмазная мозаика ПРИНЦЕССА от Mazari.

#Новинки недели Рельеф-Центра, #Рельеф-Центр






Статьи


Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9435
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Канцелярские новости
Акции, скидки, распродажи (SALE)
Пользователи
Случайное КанцФото