23 июня 2022

Сладости и радости – подборка товаров с трендовыми дизайнами

Сладости и радости – подборка товаров с трендовыми дизайнами

Чем удивить покупателей? У нас есть готовое решение – сделайте привлекательную тематическую витрину или оформите прикассовую зону. При подготовке к учебному году сочные цвета, яркие фрукты и аппетитные сладости привлекут внимание целевой аудитории: школьников, подростков и студентов.

Бренды MESHU, BG, «ТРИ СОВЫ», ArtSpace, Greenwich Line, JOVI предлагают:

  • тетради и дневники, блокноты и записные книжки;
  • скетчбуки и альбомы для рисования;
  • блоки для записей и планеры;
  • папки с ручками и на резинке;
  • ручки и карандаши;
  • фломастеры, текстовыделители;
  • линейки, точилки и ластики;
  • рюкзаки и пеналы;
  • наклейки и магнитные закладки для книг;
  • подарочные коробки и упаковочная бумага.

Сладости и фрукты на одной яркой витрине привлекут внимание покупателей и замотивируют к покупкам. Все товары с аппетитными дизайнами – по ссылке. Делайте заказ на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр» прямо сейчас!

Информация о бренде:
Российская торговая марка качественной бумажно-беловой продукции и канцелярских принадлежностей для школы и офиса среднего ценового сегмента Бумажно-беловая продукция для школы: тетради, альбомы для рисования, дневники, блокноты и многое другое. Продукция ТМ BG - соответствует техническому регламенту, общеотраслевым стандартам и отвечает всем требованиям образовательного процесса. ТМ BG является для многих наших партнёров основой... подробнее →

 

JOVI - испанские товары для раннего развития, детского творчества, школы и хобби.... подробнее →

 

ТМ ″ArtSpace″ - собственная торговая марка компании ″Рельеф-Центр″, зарегистрированная в 2011 году. Бренд отличается особым, позитивным отношением к канцелярскому бизнесу. В огромном ассортименте торговой марки только качественная продукция с интересными дизайнами по доступным ценам. Основная целевая аудитория бренда - школьники и студенты, а также прогрессивная молодежь.... подробнее →

 

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 

ТМ «Greenwich Line» - собственная торговая марка компании «Рельеф-Центр», разработанная и зарегистрированная в 2008-2009 годах в Англии.... подробнее →

 

MESHU – это бренд для молодых, весёлых и беззаботных. Товарами бренда являются стильные мелочи для тех, кто любит интересно проводить время в компании, делать классные подарки и просто радовать себя каждый день. Идеология MESHU — яркие, оригинальные вещицы, которые доставляют положительные эмоции и создают праздничное настроение.... подробнее →

 

ТРИ СОВЫ – молодой бренд для развития, хобби, творчества детей и взрослых. Качественные продукты бренда позволяют попробовать большое количество техник, ознакомиться с разнообразными методиками и подходами, получить новые навыки, развить интеллект, эмоциональный и творческий потенциал. В ассортименте бренда «ТРИ СОВЫ» вы найдёте: · настольные игры и пазлы · картины по номерам · товары для детского... подробнее →

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Новинка! Хит! Анатомические рюкзаки для средней школы.
Следующий материал
Цветной картон + цветная бумага

#Рельеф-Центр, #трендовая подборка товаров, #трендовый дизайн




Новости


Новинки


Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании Рельеф-Центр

Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»
21.02.2022 
676
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4