АО INFORMAT (АО «ФАРМ»), ИНН: 7701019588, ERID: LjN8K65vf
5 октября 2021

Самая масштабная конференция осени - INFORMAT: высокий уровень и большие возможности для продаж 2022

Самая масштабная конференция осени - INFORMAT: высокий уровень и большие возможности для продаж 2022

   Самая масштабная конференция осени - INFORMAT: высокий уровень и большие возможности для продаж 2022

21 сентября компания INFORMAT провела масштабную конференцию для партнеров «Прибыль 2022. Как и на чем зарабатывать». Мероприятие прошло на премиальной площадке, 40-м этаже башни «Меркурий Тауэр», и собрало более 300 участников со всей страны.

     

Гостей приветствовал генеральный директор INFORMAT (АО «ФАРМ) Василий Фатеев:  
«Есть две вещи, которые мы постоянно делаем в компании: во-первых,  наши эксперты следят за глобальными трендами в разных отраслях, и только лучшие решения находят отражение на канцелярском рынке. И второе, мы тщательно изучаем потребителя – родителей, детей, сотрудников в офисах. Их поведение, мироощущение ложится в основу разработки новых продуктов. Поэтому мы точно знаем, как сделать опыт использования канцелярии более уникальным и интересным. Мы рады поделиться с вами этой экспертизой и показать вам, что будет успешно продаваться в следующем году».

О результатах продаж LOREX за 2021 год рассказала групп-бренд-менеджер Ирина Баранова. Она презентовала новые товарные категории и коллекции, созданные в этом году. В целом, рост продаж марки за первые три квартала составил 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; многие новинки стали хитами и имеют стабильно высокий спрос. Спикер продемонстрировала коллекции канцелярских товаров для школьников и студентов будущего года – тетради, ручки, карандаши, закладки, ежедневники и другую продукцию LOREX в трендовом дизайне. Также она рассказала об актуальных направлениях дизайнов и трендах будущего года.

       

     

Далее Ирина поделилась успехами и достижениями бренда SCHOOLFORMAT в прошлом сезоне и назвала способы оптимизации и планирования ассортимента для излечения прибыли.

    

 Также участникам конференции были представлены новые коллекции товаров для творчества и школы, а особый интерес и восхищение гостей вызвали более 60 новых моделей рюкзаков и ранцев. В завершение доклада спикер поделилась планами на ближайший год – юных покупателей ждут смелые эксперименты с формой, дизайном и деталями.

    

Эксклюзивные товары для детского творчества представила групп-бренд-менеджер «Каляка-Маляка» и Creativiki Елена Дроздова. По ее словам, рост продаж марки «Каляка-Маляка» составил 40%. Хитами продаж ближайшего сезона станут супернаборы цветных карандашей «Мультиколор», «Зоопарк», «С золотом и серебром», шестигранные, трехгранные цветные карандаши и чернографитные карандаши, специально разработанные для малышей. Также на конференции были представлены новые коллекции фломастеров (ароматные, двусторонние, кисточки), игровая акварель, гуашь, а также красочные модели ранцев с качественной конструкцией. Кроме того, Елена рассказала о торговом оборудовании и трейд-маркетинговой поддержке, доступной для партнеров. По словам спикера, лидерские позиции марки укрепляет активное продвижение –  весь 2021 год реклама бренда транслируется на телеканале «Карусель», масштабные рекламные кампании развернуты в социальных сетях, ведется активная работа с сообществом педагогов по всей стране.

      

Заместитель руководителя отдела маркетинга Анна Бороденко рассказала об успехах бренда LINC и о рейтинге «Топ-20» самых продаваемых ручек, в который стабильно входит ручка Corona Plus. Также она презентовала новые ручки ключевой для бренда  линии  PENTONIC в футуристичном дизайне с нескользящей поверхностью и идеальной системой Easy flow ink technology и линию маркеров - новое ассортиментное направление  LINC   с большим потенциалом  продаж.

     

Руководитель направления трейд-маркетинга Екатерина Водолазская рассказала партнерам о мотивационных акциях, запуске программы «Кубок INFORMAT» и условиях участия для партнеров. Также она представила новинки торгового оборудования и POSM, которые структурируют выкладку и привлекательны для посетителей.

        

В перерыве гости конференции могли ознакомиться с ассортиментом и подробно узнать  об эксклюзивных предложениях.  Особый интерес партнеров вызвали уникальные новинки бренда LOREX: текстовыделители с ароматом, стильные молодежные мини-рюкзаки, новые коллекции шариковых, гелевых и подарочных ручек подарочные пакеты, а также уникальные новинки «Каляка-Маляка»: акварель, чернографитные карандаши с ярким дизайном.

     

     

После перерыва руководитель PR-направления Ирина Назарова рассказала о возможностях, которые дает пиар-продвижение для бизнеса, а также раскрыла несколько секретов создания продающего видеоконтента.

        

Особым гостем деловой программы стал бизнес-тренер по B2B-продажам и переговорам Евгений Колотилов. От него партнеры узнали ценную информацию о том, как повысить продажи, увеличить конверсию и удвоить прибыль от продаж в розничном магазине. В числе прочего Евгений разобрал, какие категории покупателей существуют и как с ними работать, как правильно позиционировать свой бизнес и в каком векторе развиваться. Бизнес-тренер поделился с партнерами соображениями по увеличению маржи и рассказал о способах мотивации продавцов – материальном, нематериальном, моральном. Не менее важной стала и информация о секретах запуска акций и управления скидками с целью повышения прибыли. 

    

Завершило деловую часть программы выступление руководителя интернет–проектов INFORMAT Владимира Варлахина. Он анонсировал партнерам разработку удобного личного кабинета для оперативного заказа продукции и подробно рассказал о выгодах и преимуществах его использования. Запуск проекта планируется уже в ноябре.

Фееричное, увлекательное и невероятно полезное для всех нас, - именно так отзывались участники о прошедшем мероприятии. Партнеры отметили высокий уровень организации, качество и информативность выступлений спикеров.

       

 Конференция INFORMAT принесла много новых знаний и позволила испытать корпоративное единство с нашими партнерами, став ярким анонсом для успешных продаж предстоящего года.  Благодарим всех за участие в конференции, желаем всем процветания и новых идей!    

Фотографии с конференции

Информация о бренде:
Стильная офисная канцелярия... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
На YouTube появились художественные карандаши BRAUBERG ART
Следующий материал
Навстречу искусству вместе с ErichKrause и Академией акварели






Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)

Какой шедевр вам понравился больше всего?

Случайное КанцФото
Скидка дня