Бренд «ГАММА» объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в сезон Back to School, цель которой — привлечь внимание широкой аудитории к своим товарам. По данным аналитики, 84 % пользователей ежедневно пользуются интернетом, это делает интернет-площадки одними из самых эффективных инструментов для продвижения товаров разных брендов. Планируется, что новая рекламная кампания бренда «ГАММА» в Digital даст более 155 миллионов просмотров и позволит напрямую обратиться к потенциальным клиентам. В ней будет задействован максимально эффективный микс инструментов:
-
Реклама на видеохостингах, сайтах, в мобильных приложениях и других платформах: «Яндекс», «КиноПоиск», «ВКонтакте», «Яндекс.Музыке», «Яндекс.Радио» (ожидаемый охват — 22 миллиона показов);
-
Размещение рекламы на одной из самых популярных площадок — «ВКонтакте» (ожидаемый охват — 15 миллионов просмотров);
-
Аудиореклама в «Яндекс.Музыке» и «Яндекс.Радио»: веб-плееры и мобильные приложения для iOS и Android (ожидаемый охват — 12,8 миллиона прослушиваний);
-
Баннеры на сайте объявлений Avito, который по статистике каждый месяц посещают почти половина россиян;
-
Планируется, что на одной из самых перспективных площадок для размещения рекламы Telegram пользователи увидят рекламу «ГАММЫ» более 16 миллионов раз;
-
Инструменты Paid Search — приоритизация выдачи на странице поиска, которая позволит привлечь внимание целевой аудитории (ожидаемый охват — 71 миллион просмотров).
В рекламной кампании будут представлены продуктовые хиты, среди которых: гуашь, пластилин, медовая акварель, цветные карандаши серии «Мультики» — одна из самых узнаваемых и популярных серий бренда, а также самой продаваемой в среднем ценовом сегменте.
Основное сообщение рекламной кампании построено на трёх основных свойствах товаров, которые являются наиболее важными для целевой аудитории по результатам исследований: безопасность, отечественное производство и рекомендации педагогов.