13 января 2022

«Рельеф-Центр» раздаёт скидки!

Вы уже думали, что все сюрпризы закончились?! Поверьте, они только начинаются! В новом году «Рельеф-Центр» подготовил для покупателей самые горячие выгодные предложения от ведущих канцелярских брендов.

  1. «Berlingo. Всё склеится!». С 1 января по 28 февраля у вас есть возможность выиграть до 10 000 баллов программы лояльности ДЖЭМ за участие в акции «Berlingo. Всё склеится!». Их можно потратить на покупку клея ПВА, клея-карандаша и корректирующих средств. Узнать подробности можно по ссылке.
  2. Parker&Waterman. С 1 января за покупку всего ассортимента торговых марок Parker и Waterman можно получить до 23 000 баллов программы лояльности ДЖЭМ или обменять их на сертификат интернет-магазина OZON! Подробности по ссылке.
  3. «Мульти-Пульти». В новый год с новыми покупками». С 1 января 31 марта за покупку акционного ассортимента ТМ Мульти-Пульти можно получить в подарок до 15 000 баллов ДЖЭМ! Подробности по ссылке.
  4. «Duracell. Зарядись на успех». С 1 декабря за покупку всего ассортимента торговой марки Duracell клиенты могут получить до 1500 баллов программы лояльности ДЖЭМ или обменять их на сертификат интернет-магазина OZON! Подробности по ссылке.


ВАЖНО! Для подтверждения участия в акциях и получения призов необходимо нажать на кнопку «Принять участие» в заинтересовавших вас активностях в разделе акций.

«Рельеф-Центр» раздаёт скидки!
Информация о бренде:
«Berlingo» – стратегическая торговая марка компании «Рельеф-Центр» и один из крупнейших производителей канцелярских принадлежностей. Berlingo предлагает огромный выбор офисной канцелярии, удовлетворяющий потребностям даже самых требовательных и взыскательных покупателей. Вся продукция изготавливается на лучших фабриках Европы и Азии с использованием наиболее экологичных материалов, современных европейских технологий и... подробнее →

 

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 

Мульти-Пульти – торговая марка, производящая продукцию для учебы и творчества, ориентированную на дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем. Работа над запуском бренда и формированием ассортиментной матрицы началась в 2015 году. Главное действующее лицо марки – Енот, который... подробнее →

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Скидка 5% на степлеры и дыроколы SAX
Следующий материал
Альбом для рисования Moleskine Sketchbook способен «влюбить в себя» даже опытных карикатуристов и художников

#Berlingo, #Duracell, #Parker & Waterman, #Мульти-Пульти

Berlingo: новая игра в акции «R-МОНОПОЛИЯ Pro»
24.11.2022 
127
 
НравитсяВсего 1 человек
 1



Новинки

Пазлы «ТРИ СОВЫ» – собери любимого героя
14.10.2022 
142
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Акции и конкурсы

Berlingo: новая игра в акции «R-МОНОПОЛИЯ Pro»
24.11.2022 
127
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Другие материалы компании Рельеф-Центр

Актуальные темы
Последние фотогалереи
Рекомендуем
Kanz.Маркет