Во второй день международной выставки «Мир детства-2016» участники были активнее, и стенд Рельеф-Центра посетили еще больше представителей различных компаний.
Наиболее популярными торговыми марками стали испанский MILAN и новинка компании, бренд товаров для хобби и творчества Мульти-Пульти. Символ этой линейки веселый енот дарил гостям яркие воздушные шары, чем привлекал на интерактивный стенд марки и взрослых, и детей. Высоким спросом пользовались ранцы из новой коллекции ТМ Berlingo. Результативные встречи провел федеральный франчайзинговый проект «КанцПарк».
Завтра третий день работы выставки, и у вас еще есть время познакомиться и пообщаться с Рельеф-Центром. Ждем всех на своем стенде №81D45 (8 павильон, 1 стенд)!