Осень - это новый жизненный цикл природы, яркие краски и состояние окружающего мира. Для торгового дома «Сильверхоф» это символ нового этапа развития – ребрендинга собственной розничной сети.
Ребрендинг решил задачу соответствия новому логотипу продукта и расширил целевую аудиторию. В ассортименте магазинов «Сильверхоф» появились новые товарные категории, такие как: товары для малышей, игры, подарки и сувениры, игрушки, изделия для украшения одежды и декорирования. Основная целевая аудитория сети – мама и ребенок, поэтому в магазине активно расширяются полки под потребности не только детей и подростков, но и их мам. Способность дарить покупателю эмоции, удовольствие от покупки становится таким же фактором конкурентоспособности, как цена и качество товара.
В новой концепции оформления розничной сети используется единый принцип для всех магазинов – ярко желтый фон с фирменным логотипом «Сильверхоф», который символизирует не только творчество, но и профессионализм, статус, требующиеся для того, чтобы изменять мир вокруг себя.