9 декабря 2022

Ребрендинг Berlingo

Ребрендинг Berlingo

Одним из главных и точно самым ярким событием этого года стал ребрендинг Berlingo. Первыми по достоинству его оценили посетители партнерской конференции «Рельеф-Центра» 12 ноября. Ребрендинг – это решительный шаг для закрепления позиции сильного бренда и амбициозного партнёра, который стремится стать лидером в отрасли. Berlingo громко заявляет рынку, что создает актуальную и стильную канцелярию нового поколения, чтобы каждый мог выразить индивидуальность.

Отдельно бренд выделяет свой главный актив – это сплоченная творческая команда. Люди Berlingo прежде всего визионеры по духу, лидеры по природе, которые не боятся экспериментировать и ошибаться, чтобы расти!

В рамках ребрендинг Berlingo трансформировал ценности:

– Качество Berlingo. Работать так, чтобы Berlingo стал синонимом лучшего качества, которое доставляет подлинное удовольствие для каждого, кто выбирает бренд.

- Новаторство. Постоянно искать, разрабатывать и тестировать инновации, чтобы товары Berlingo стали настоящим техническим чудом, которое удивляет покупателей.

- Разнообразие. Постоянно обновляться и поддерживать разнообразие, чтобы каждый мог найти свой индивидуальный почерк.

 

Манифест бренда смело заявляет:

Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, они становятся инструментом для выражения индивидуального образа каждого. Это атрибуты именно вашего почерка. Только вы определяете, когда, где и каким образом он будет выражен.

Мы с уверены в главном: с Berlingo ваш почерк получит максимум выразительности и индивидуальности. Здесь вы найдете то, что будет идеально ему соответствовать.

 

Новый фирменный стиль максимально точно отражает продукт Berlingo. Фирменный знак – буква B. С одной стороны – это простая трёхсегментная монограмма. С другой стороны, знак символизирует разные канцелярские принадлежности на столе.

Фирменные цвета бренда − ежевичный и диджитальнозеленый. Научно доказано, что 75% детей и 35% женщин предпочитают ежевичный (фиолетовый) всем остальным цветам. Он ассоциируется со свободой и фантазийностью, помогает продать детские товары, популярен в индустрии моды и красоты, а также часто используется в маркетинге товаров для хобби. Сочетание его с диджитально-зелёным цветом составляет наиболее выигрышную комбинацию. Он помогает сохранить визуальный баланс бренда как современного продукта, не перенося его в категорию престижных товаров, с которым иногда может ассоциироваться фиолетовый цвет.

У Berlingo есть фирменный маскот. Это лаконичный, но эмоциональный персонаж, представляющий собой абстрактный элемент канцелярии на ножках с большими глазами. Маскот активно используется при создании оригинальных продающих клеймов − он может приобретать конкретные черты или характеристики уникального предложения, которое должен проиллюстрировать. Фирменный персонаж используется в коммуникациях — визуализирует достоинства продукта через различные сюжеты.

Товары в новом фирменном стиле начинают появляться на складе, это значит, что в первой половине 2023 года клиенты холдинга уже смогут получать их.

Информация о бренде:
«Berlingo» – стратегическая торговая марка компании «Рельеф-Центр» и один из крупнейших производителей канцелярских принадлежностей. Berlingo предлагает огромный выбор офисной канцелярии, удовлетворяющий потребностям даже самых требовательных и взыскательных покупателей. Вся продукция изготавливается на лучших фабриках Европы и Азии с использованием наиболее экологичных материалов, современных европейских технологий и... подробнее →

 

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Erich Krause партнёр Всероссийского Чемпионата сочинений «Своими словами».
Следующий материал
ИДА компании «Самсон»: «эффект января»

#Berlingo, #Berlingo ребрендинг, #Рельеф-Центр




Новости


Новинки

Новостная рубрика «Новинки недели»
20.01.2023 
235
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Акции и конкурсы

Новая акция «Сrown. Прямо в цель»
18.01.2023 
299
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Другие материалы компании Рельеф-Центр