19-я Международная специализированная выставка ChristmasBoх Podarki 2024 & Отраслевой Салон «Игрушка Маркет» 27 - 29 марта Россия, Москва |
Ребрендинг Berlingo
Одним из главных и точно самым ярким событием этого года стал ребрендинг Berlingo. Первыми по достоинству его оценили посетители партнерской конференции «Рельеф-Центра» 12 ноября. Ребрендинг – это решительный шаг для закрепления позиции сильного бренда и амбициозного партнёра, который стремится стать лидером в отрасли. Berlingo громко заявляет рынку, что создает актуальную и стильную канцелярию нового поколения, чтобы каждый мог выразить индивидуальность. Отдельно бренд выделяет свой главный актив – это сплоченная творческая команда. Люди Berlingo прежде всего визионеры по духу, лидеры по природе, которые не боятся экспериментировать и ошибаться, чтобы расти! В рамках ребрендинг Berlingo трансформировал ценности: – Качество Berlingo. Работать так, чтобы Berlingo стал синонимом лучшего качества, которое доставляет подлинное удовольствие для каждого, кто выбирает бренд. - Новаторство. Постоянно искать, разрабатывать и тестировать инновации, чтобы товары Berlingo стали настоящим техническим чудом, которое удивляет покупателей. - Разнообразие. Постоянно обновляться и поддерживать разнообразие, чтобы каждый мог найти свой индивидуальный почерк.
Манифест бренда смело заявляет: Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, они становятся инструментом для выражения индивидуального образа каждого. Это атрибуты именно вашего почерка. Только вы определяете, когда, где и каким образом он будет выражен. Мы с уверены в главном: с Berlingo ваш почерк получит максимум выразительности и индивидуальности. Здесь вы найдете то, что будет идеально ему соответствовать.
Новый фирменный стиль максимально точно отражает продукт Berlingo. Фирменный знак – буква B. С одной стороны – это простая трёхсегментная монограмма. С другой стороны, знак символизирует разные канцелярские принадлежности на столе. Фирменные цвета бренда − ежевичный и диджитальнозеленый. Научно доказано, что 75% детей и 35% женщин предпочитают ежевичный (фиолетовый) всем остальным цветам. Он ассоциируется со свободой и фантазийностью, помогает продать детские товары, популярен в индустрии моды и красоты, а также часто используется в маркетинге товаров для хобби. Сочетание его с диджитально-зелёным цветом составляет наиболее выигрышную комбинацию. Он помогает сохранить визуальный баланс бренда как современного продукта, не перенося его в категорию престижных товаров, с которым иногда может ассоциироваться фиолетовый цвет. У Berlingo есть фирменный маскот. Это лаконичный, но эмоциональный персонаж, представляющий собой абстрактный элемент канцелярии на ножках с большими глазами. Маскот активно используется при создании оригинальных продающих клеймов − он может приобретать конкретные черты или характеристики уникального предложения, которое должен проиллюстрировать. Фирменный персонаж используется в коммуникациях — визуализирует достоинства продукта через различные сюжеты. Товары в новом фирменном стиле начинают появляться на складе, это значит, что в первой половине 2023 года клиенты холдинга уже смогут получать их. |
Товары компании "Рельеф-Центр" с тегами: #Рельеф-Центр, #Berlingo, #Berlingo ребрендинг
|
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Erich Krause партнёр Всероссийского Чемпионата сочинений «Своими словами». | Следующий материал Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя |
#Berlingo, #Berlingo ребрендинг, #Рельеф-Центр
-
Новинки bg: альбомы и папки с бумагой для черчения21.03.24214НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новинки с Чебурашкой: лимитированный выпуск рюкзака и ранца14.03.24188СуперВсего 1 человек1
-
Новинки текстиля ArtSpace: оптимальное соотношение цены и..07.03.24213НравитсяВсего 4 человекa4
-
Заработайте баллы ДЖЭМ в акции «Планируй правильно!»07.03.24221НравитсяВсего 1 человек1
-
Crown – надёжные ручки для важного со скидкой до 20 %06.03.24270НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Видеорепортаж со «Скрепки Экспо-2024»19.03.24734
-
«Рельеф-Центр» — лауреат региональной бизнес-премии «Деловые..18.03.24594НравитсяВсего 3 человекa3
-
Открытие новых магазинов «КанцПарк» в Твери, Москве и Геленджике15.03.24802НравитсяВсего 1 человек1
-
«Рельеф-Центр» на «Скрепке Экспо—2024». Как это было05.03.241565
-
Цветные карандаши Berlingo победили в премии «Золотая..28.02.24917НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Скрепка Экспо — 2024»: новинки ассортимента, юбилей бренда..21.02.241074НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Новинки bg: альбомы и папки с бумагой для черчения21.03.24214НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новинки с Чебурашкой: лимитированный выпуск рюкзака и ранца14.03.24188СуперВсего 1 человек1
-
Любимые кресла теперь и под брендом Helmi12.03.24182НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки текстиля ArtSpace: оптимальное соотношение цены и..07.03.24213НравитсяВсего 4 человекa4
-
Новинки MESHU: термостаканы с яркими дизайнами04.03.24171НравитсяВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
ДЖЭМ: повышенный кешбэк на любимые категории25.03.24452НравитсяВсего 2 человекa2
-
Улётный розыгрыш для участников акции «Berlingo Aviator...13.03.241439НравитсяВсего 3 человекa3
-
«ГАММА» дарит поездку в Японию в честь своего 125-летия11.03.241738
-
Заработайте баллы ДЖЭМ в акции «Планируй правильно!»07.03.24221НравитсяВсего 1 человек1
-
До конца марта купите продукцию Berlingo и Först и..06.03.24287НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24604НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23631НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании Рельеф-Центр
-
Пластиковые скоросшиватели «СТАММ» — безопасная и более..29.02.24604НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Борисова (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «BG воплощает в своих продуктах..28.02.23631НравитсяВсего 3 человекa3
-
Алина Денисова (ТРИ СОВЫ): «Наша продукция – это польза,..24.02.23409НравитсяВсего 2 человекa2
-
Подарки партнёрам «Рельеф-Центра»21.02.22791НравитсяВсего 4 человекa4
-
Открытие магазина «КанцПарк» в Вязьме20.09.21829
- Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг,...13.03.2024 1580НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Павел Сугробов: «Merlion: активное развитие и...12.03.2024 1501НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- ХАТБЕР-М: Качество кроется в деталях12.03.2024 1492НравитсяВсего 2 человекa2
- 100 оттенков пластилина14.03.2024 1402НравитсяВсего 2 человекa2